... учебно-игровых) и организовывать их решение (в индивидуальной или групповой форме) в соответствии с уровнем познавательного и личностного развития детей младшего возраста, сохраняя при этом баланс предметной и метапредметной составляющей их содержания Во... ...
... его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса ( педагог -психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития , разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного... ...
... Оценивать эффективность и результаты обучения обучающихся по предмету, учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса обучающихся. Соблюдать права и свободы обучающихся, поддерживать учебную... ...
... по предмету. Оценка эффективности и результатов обучения учащихся с учётом освоения знаний, владения навыками, развития опыта творческой деятельности, познавательного интереса учеников. Соблюдение прав и свобод учащихся, поддержка учебной дисциплины... ...
... нарушений порядка со стороны обучающихся и в случае их неподчинения законному требованию сообщение об этом дежурному педагогу в начале и в конце каждого рабочего дня обход закреплённого участка с целью проверки исправности оборудования, мебели, замков... ...
... Применять современные формы и методы социальноко-ммуникативного, речевого, познавательного, художественно-эстетического, физического развития воспитанников. Общаться с детьми с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, устанавливать эмоциональный... ...