В Детской бизнес-школе BALANCE г.Новороссийск открыта вакансия Тренера (педагог-психолог в базовом образовании) :
Дополнительное образование для детей и подростков.
Детская бизнес-школа BALANCE направлена на развитие у детей школьного возраста личностно ориентированных лидерских навыков soft-skills, популяризацию предпринимательства, профориентацию, повышение финансовой грамотности - через проектную деятельность.
- В зависимости от квалификации, проводить развивающие занятия для детей от 1 года до 7 лет;
- Участвовать в мероприятиях центра (мастер-классы, праздники);
- Принимать участие в формировании групп. - Безгранично любит работу с детьми и умеет найди подход к каждому;
- Имеет высшее педагогическое/психолого-педагогическое образование;
- Имеет опыт преподавательской деятельности в дошкольном учреждении;
- Владеет основными методикам раннего развития (Зайцева, Монтессори, Домана, Никитиных и пр.);
- Имеет грамотную речь, лидерскую позицию и дипломатические качества;
- Умеет работать в команде и имеет активную жизненную позицию;
- Является уверенным пользователем ПК.
Выявление условий, неблагоприятно влияющих на развитие личности обучающихся
Разработка психологических рекомендаций по проектированию образовательной среды, комфортной и безопасной для личностного развития обучающегося на каждом возрастном этапе, для своевременного предупреждения нарушений в развитии и становлении личности, ее аффективной, интеллектуальной и волевой сфер
Планирование и реализация совместно с педагогом превентивных мероприятий по профилактике возникновения социальной дезадаптации, аддикций и девиаций поведения
Разъяснение субъектам образовательного процесса необходимости применения сберегающих здоровье технологий, оценка результатов их применения
Разработка рекомендаций субъектам образовательного процесса по вопросам психологической готовности и адаптации к новым образовательным условиям (поступление в дошкольную образовательную организацию, начало обучения, переход на новый уровень образования, в новую образовательную организацию)
Разработка рекомендаций для педагогов, преподавателей по вопросам социальной интеграции и социализации дезадаптивных обучающихся и воспитанников, обучающихся с девиантными и аддиктивными проявлениями в поведении
Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
Закономерности и возрастные нормы психического, личностного и индивидуального развития на разных возрастных этапах, способы адаптации и проявления дезадаптивного поведения детей, подростков и молодежи к условиям образовательных организаций.
Признаки и формы дезадаптивных состояний у детей, подростков и молодежи
Современные теории формирования и поддержания благоприятного социально-психологического климата в коллективе, технологии и способы проектирования безопасной и комфортной образовательной среды
Приемы организации совместной и индивидуальной деятельности обучающихся в соответствии с возрастными особенностями их развития
Теории и методы предотвращения «профессионального выгорания» специалистов, причины возникновения, методы предупреждения и снятия психологической перегрузки педагогического коллектива
Основы возрастной физиологии и гигиены обучающихся, обеспечения их безопасности в образовательном процессе
Превентивные методы работы с обучающимися «группы риска» (из неблагополучных семей, находящихся в состоянии посттравматического стрессового расстройства, попавших в трудную жизненную ситуацию, склонных к суициду и другим формам аутоагрессии)
Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей
Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка
Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
Планировать и организовывать работу по предупреждению возможного неблагополучия в психическом и личностном развитии обучающихся, в том числе социально уязвимых и попавших в трудные жизненные ситуации
Разрабатывать психологические рекомендации по соблюдению в образовательной организации психологических условий обучения и воспитания, необходимых для нормального психического развития обучающихся на каждом возрастном этапе
Вырабатывать рекомендации педагогам, родителям (законным представителям), воспитателям и другим работникам образовательных организаций по оказанию помощи обучающимся в адаптационный, предкризисный и кризисный периоды
Проводить мероприятия по формированию у обучающихся навыков общения в разновозрастной среде и в среде сверстников, развитию навыков поведения в виртуальной и поликультурной среде
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 27 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОРОССИЙСК
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы
Скрининговые обследования (мониторинг) с целью анализа динамики психического развития, определение лиц, нуждающихся в психологической помощи
Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов, преподавателей, администрации образовательных организаций и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития обучающихся
Определение степени нарушений в психическом, личностном и социальном развитии детей и обучающихся, участие в работе психолого-медико-педагогических комиссий и консилиумов
Изучение интересов, склонностей, способностей детей и обучающихся, предпосылок одаренности
Осуществление с целью помощи в профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению способностей, склонностей, направленности и мотивации, личностных, характерологических и прочих особенностей в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования соответствующего уровня
Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
Теория, методология психодиагностики, классификация психодиагностических методов, их возможности и ограничения, предъявляемые к ним требования
Методы и технологии, позволяющие решать диагностические и развивающие задачи
Методы сбора, обработки информации, результатов психологических наблюдений и диагностики
Методы математической обработки результатов психологической диагностики
Способы интерпретации и представления результатов психодиагностического обследования
Психология личности и социальная психология малых групп
Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей
Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка
Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
Подбирать или разрабатывать диагностический инструментарий, адекватный целям исследования
Планировать и проводить диагностическое обследование с использованием стандартизированного инструментария, включая обработку результатов
Проводить диагностическую работу по выявлению уровня готовности или адаптации детей и обучающихся к новым образовательным условиям
Выявлять особенности и возможные причины дезадаптации с целью определения направлений оказания психологической помощи
Осуществлять социально-психологическую диагностику особенностей и уровня группового развития формальных и неформальных коллективов обучающихся, диагностику социально-психологического климата в коллективе
Диагностировать интеллектуальные, личностные и эмоционально-волевые особенности, препятствующие нормальному протеканию процесса развития, обучения и воспитания и совместно с педагогом, преподавателем разрабатывать способы их коррекции
Проводить мониторинг личностных и метапредметных образовательных результатов обучающихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов общего образования соответствующего уровня
Осуществлять диагностику одаренности, структуры способностей
Владеть способами оценки эффективности и совершенствования диагностической деятельности, составления психологических заключений и портретов личности обучающихся
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 34 ИМЕНИ Н.К.БОЖЕНЕНКО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОРОССИЙСК
- деятельность по воспитанию, образованию и развитию воспитанников, обеспечивая выполнение образовательной программы в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом и годовым планом организации, ФОП ДО;
-тщательный присмотр за вверенными ему детьми в строгом соответствии с требованиями инструкции по охране жизни и здоровья детей в помещениях организации на детских прогулочных площадках;
-наблюдение за поведением детей в период адаптации и создание благоприятных условий для легкой адаптации;
- изучение индивидуальных способностей, склонностей и интересов детей;
- создание благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности воспитанников, содействие росту их познавательной мотивации и развитию способностей в разных формах организации детской деятельности;
- взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам реализации основной общеобразовательной программы, стратегии и тактики воспитательно-образовательного процесса, сотрудничества с детским садом и социумом.
-в том числе с применением дистанционных технологий. Коммуникабельность, дисциплинированность, навыки владения программами
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 82 "СКАЗКА" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОРОССИЙСК
Согласно должностной инструкции педагога-организатора Коммуникабельность, ответственность, дисциплинированность, желание работать, пунктуальность
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №16 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА В.А. ТАРАСЕВИЧА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОРОССИЙСК
Согласно должностной инструкции педагога доп. образования по направлению туризм Коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность, пунктуальность, желание работать, владение компьютером
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №16 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА В.А. ТАРАСЕВИЧА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОРОССИЙСК
Согласно должностной инструкции педагога социального Умение работать в команде, коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, владение компьютером и программами
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №16 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА В.А. ТАРАСЕВИЧА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОРОССИЙСК
в соответствии с должностной инструкцией социального педагога диплом по направлению педагогическое образование, диплом о префессиональной переподготовке
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ № 5 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОРОССИЙСК
Формирует и реализовывает планы развивающей работы с воспитанниками с учетом их индивидуально-психологических особенностей; разрабатывает программы развития, программы воспитания и социализации воспитанников, коррекционные программы с учетом требований ФГОС ДО, ФОП ДО, ФАОП ДО, санитарных правил и гигиенических нормативов; разрабатывает психологические рекомендации по формированию и реализации индивидуальных учебных планов для творчески одаренных воспитанников; занимается оформлением и ведением документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты).
Проводит психологический мониторинг и анализ эффективности использования методов и средств образовательной деятельности с учетом развития детей; проводит психологическую экспертизу программ развития ДОУ с целью определения степени безопасности и комфортности образовательной среды и воспитательного процесса; консультирует педагогов и воспитателей ДОУ при выборе образовательных технологий с учетом индивидуально-психологических особенностей и образовательных потребностей воспитанников; оказывает психологическую поддержку педагогам и воспитателям в проектной деятельности по совершенствованию воспитательного и образовательного процесса. Добросовестное исполнение возложенных обязанностей и поручений
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ДЕТСКИЙ САД № 29 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОРОССИЙСК
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы
Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
Наличие мед книжки
2024-10-08
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 21 им. А.С. Пушкина муниципального образования город Новороссийск
Основная обязанность психолога – содействовать развитию детей и проводить психолого-педагогическую коррекцию выявленных проблем. По итогам диагностики специалист выстраивает и организует групповые и индивидуальные занятия с детьми: Участвует в разработке развивающих и обучающих программ. Определяет методы социальной адаптации и усвоения базовых навыков. Проводит игровые психологические тесты и упражнения. Ответственность
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "33 ЗВЕЗДЫ"
- осуществление комплекса мероприятий, направленных на воспитание, образование, развитие и социальную защиту личности в образовательном учреждении и по месту жительства учащихся;
- изучение психолого-медико-педагогические особенностей личности учащихся и ее микросреды, а также условий жизни;выявление интересов и потребностей, трудностей и проблем, конфликтных ситуаций, а также негативных отклонений в поведении учащихся и своевременное оказание им социальной помощи и необходимой поддержки
-профилактическая работа с детьми группы социального риска;организация социальной реабилитации школьников, имевших проявления девиантного поведения - планировать и проводить работу с учениками, оказавшимися в трудной жизненной ситуации, с учетом специфики их социальных проблем;
- планировать мероприятия и применять социально-педагогические технологии профилактики девиантного поведения учащихся школы
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 31 ИМЕНИ Г.В. ЛАСТОВИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОРОССИЙСК
Сохранение и укрепление психологического здоровья детей, их гармоничное развитие вусловиях ДОУ, а также оказание своевременной помощи детям, родителям ипедагогам в решении психологических проблем развития, возникающих вразличных жизненных ситуациях. Добросовестное исполнение возложенных обязанностей и поручений
2024-10-08
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 9 муниципального образования город Новороссийск
-Осуществлять профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся (воспитанников) в процессе воспитания и обучения.
- Способствовать гармонизации социальной сферы учреждения и осуществлять превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации.
- Определять факторы, препятствующие развитию личности обучающихся (воспитанников), и принимать меры по оказанию различного вида психологической помощи (психокоррекционной, реабилитационной и консультативной).
- Проводить психологическую диагностику различного профиля и предназначения.
- Составлять психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации преподавательского коллектива, а также родителей (лиц, их заменяющих) в проблемах личностного и социального развития обучающихся (воспитанников).
- Участвовать в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей личности обучающихся (воспитанников), способствовать развитию у них готовности к ориентации в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения.
- Осуществлять психологическую поддержку творчески одаренных обучающихся (воспитанников), содействовать их развитию и поиску.
- Определять степень отклонений (умственных, физических, эмоциональных) в развитии обучающихся (воспитанников), а также различного вида нарушений социального развития и проводить их психолого-педагогическую коррекцию.
- Формировать психологическую культуру обучающихся (воспитанников), педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих), в том числе и культуру полового воспитания.
- Консультировать работников образовательного учреждения по вопросам развития данного учреждения, практического применения психологии, ориентированной на повышение социально-психологической компетентности обучающихся (воспитанников), педагогических работников, родителей (лиц, их заменяющих). Добросовестное исполнение возложенных обязанностей и поручений
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ №7 ИМЕНИ ГЕРОЯ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ ГРЕЗИНА В.И. МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОРОССИЙСК
Содействует развитию личности, талантов и способностей, формированию общей культуры обучающихся, расширению социальной сферы в их воспитании. 3.2. Изучает возрастные и психологические особенности, интересы и потребности обучающихся, воспитанников, детей в учреждениях (организациях) и по месту жительства, создает условия для их реализации в различных видах творческой деятельности, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. 3.3. Проводит занятия, воспитательные и иные мероприятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, а также современных информационных технологий и методик обучения. 3.4. Организует работу детских клубов, кружков, секций и других любительских объединений, разнообразную индивидуальную и совместную деятельность обучающихся и взрослых. 3.5. Способствует реализации прав обучающихся на создание детских ассоциаций, объединений. 3.6. Организует вечера, праздники, походы, экскурсии; поддерживает социально значимые инициативы обучающихся, воспитанников, детей в сфере их свободного времени, досуга и развлечений, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей. 3.7. Организует самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую, содействует обеспечению связи обучения с практикой. 3.8. Анализирует достижения обучающихся. 3.9. Осуществляет воспитательный процесс с учетом специфики требований новых ФГОС. 3.11. Обеспечивает включение обучающихся в различные формы внеучебной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС; 3.12. Оценивает эффективность развития и воспитания обучающихся на основе развития опыта творческой деятельности, познавательного интереса обучающихся, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности. 3.13. Участвует в работе педагогических, методических советов, в других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям или лицам, их заменяющим. 3.14. Привлекает к работе с обучающимися работников учреждений культуры и спорта, родителей (лиц, их заменяющих), общественность. 3.15. Оказывает поддержку детским формам организации труда обучающихся, организует их каникулярный отдых. Отсутствие судимости
2024-10-08
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 21 им. А.С. Пушкина муниципального образования город Новороссийск
Основная обязанность психолога содействовать развитию детей и проводить психолого-педагогическую коррекцию выявленных проблем. По итогам диагностики специалист выстраивает и организует групповые и индивидуальные занятия с детьми: Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 23 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОРОССИЙСК
• осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования;
• разработка и реализация программы начального общего образования, отвечающей требованиям ФГОС начального общего образования, в рамках основной общеобразовательной программы и обеспечение ее выполнения;
• участие в разработке и реализации программы развития общеобразовательного учреждения в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды;
• планирование и проведение занятий, с использованием разнообразных форм, приемов, методов и средств обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам в рамках ФГОС начального общего образования, эффективно при этом используя современные образовательные технологии, включая информационно-коммуникационные и цифровые образовательные ресурсы;
• организация и осуществление разнообразных видов деятельности учащихся начальных классов, с ориентацией на личность и индивидуальность ребенка, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей, организация самостоятельной деятельности обучающихся, в том числе исследовательской, проектной и творческой;
• систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению;
• организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения программы начального общего образования учащимися;
• формирование универсальных учебных действий;
• формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ); уверенный пользователь ПК, дисциплинированность, стрессоустройчивость, пунктуальность
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ № 4 ИМЕНИ АДМИРАЛА Г.А. УГРЮМОВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОРОССИЙСК
Обследование и определение структуры и степени выраженности речевых нарушений у обучающихся.
Комплектование групп для занятий с учётом речевых нарушений.
Проведение подгрупповых и индивидуальных занятий по исправлению отклонений в речевом развитии, восстановлению нарушенных функций.
Работа в тесном контакте с воспитателями и другими специалистами образовательного учреждения, посещение занятий.
Консультирование педагогических работников и родителей по применению специальных методов и приёмов оказания помощи детям с нарушениями в развитии речи.
Ведение необходимой документации.
Способствование формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения профессиональных программ.
Использование разнообразных форм, методов, приёмов и средств обучения и коррекции в рамках государственных стандартов.
Обеспечение уровня подготовки обучающихся, соответствующего требованиям государственного образовательного стандарта.
Реализация образовательных программ дошкольного образовательного учреждения.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №30 "НЕЗАБУДКА" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА НОВОРОССИЙСКА
- Формирование технических заданий на реализацию программы технического перевооружения объектов связи;
- Сопровождение объектов связи: экспертиза проектной и рабочей документации, общение с проектировщиками и вендорами, обоснование технических требований на основании нормативных документов РФ и ПАО «Транснефть»;
- Работа с нормативными документами ПАО «Транснефть» и АО «Связьтранснефть»: ввод, отмена, регистрация, кодирование, нормоконтроль;
- Формирование программы технического перевооружения и развития объектов связи будущих периодов.
- Работа с внутренними информационными системами; Высшее техническое образование в области телекоммуникаций.
опыт работы от 3-х лет с проектной документацией по объектам связи или в сфере телекоммуникаций;
- Понимание принципов построения сетей связи (ПД, АТС, Радиосвязь, спутниковая связь, DWDM, ВОЛС);
- Усидчивость, стрессоустойчивость, пунктуальность;
- Готовность оперативно решать поставленные задачи
2024-10-08
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СВЯЗЬ ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТА И ДОБЫЧИ НЕФТИ"
Проводит групповые и индивидуальные занятия по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций. Работает в тесном контакте с учителями, воспитателями и другими педагогическими работниками, посещает занятия и уроки. Консультирует педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих) по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям с ограниченными возможностями здоровья. Ведет необходимую документацию.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №30 "НЕЗАБУДКА" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА НОВОРОССИЙСКА
Осуществлять комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности в учреждениях, организациях и по месту жительства обучающихся.
Организовывать различные виды социально значимой деятельности обучающихся и взрослых, мероприятия, направленные на развитие социальных инициатив, реализацию социальных проектов и программ, участвовать в их разработке и утверждении.
высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлениям подготовки «Образование и педагогика», «Социальная педагогика» без предъявления требований к стажу работы
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "НОВОРОССИЙСКИЙ КОЛЛЕДЖ РАДИОЭЛЕКТРОННОГО ПРИБОРОСТРОЕНИЯ" ИМЕНИ ГЕНЕРАЛ-МАЙОРА СУХОВЕЦКОГО А.А.
Проводит обучение в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. Организует и контролирует самостоятельную работу обучающихся, используя наиболее эффективные формы, методы и средства обучения, новые образовательные технологии, включая информационные. Содействует развитию личности, талантов и способностей обучающихся, формированию их общей культуры, расширению социальной сферы в их воспитании. Обеспечивает достижение и подтверждение обучающимися уровней образования (образовательных цензов). Оценивает эффективность обучения предмету (дисциплине, курсу) обучающихся, учитывая освоение ими знаний, овладение умениями, применение полученных навыков, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса, используя компьютерные технологии, в том числе текстовые редакторы и электронные таблицы, в своей деятельности.
Высшее педагогическое образование, справка об отсутствии судимости, личная медицинская книжка.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "НОВОРОССИЙСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ"
Проведение занятий по изобразительному искусству. Проведение занятий по изобразительному искусству.
Педагогическое образование. Знание ПК. Коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность. Опыт приветствуется.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОРОССИЙСК
Социально-гуманитарная направленность, шахматы, оказание первой медицинской помощи и т.д. Педагогическое образование. Знание ПК. Коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность. Опыт приветствуется.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОРОССИЙСК
2.1. Организационно-педагогическое обеспечение проектирования и реализации программ воспитания.2.2. Организация работы по одному или нескольким направлениям внеурочной деятельности.2.3. Организационно-методическое обеспечение воспитательной деятельности в общеобразовательном учреждении. Умение работать в команде, отвественность
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 34 ИМЕНИ Н.К.БОЖЕНЕНКО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОРОССИЙСК
Туристско-краеведческая направленность
Проводить занятия с детьми. Выход в походы выходного дня и многодневные походы. Выезд на соревнования различного уровня. Педагогическое образование. Знание ПК. Коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность. Опыт приветствуется.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОРОССИЙСК
Техническая направленность, робототехника, програмирование и т.д. Педагогическое образование. Знание ПК. Коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность. Опыт приветствуется.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОРОССИЙСК
- проведение групповых и индивидуальных занятий взрослым и детям на уровнях от А1 до С2
- посещение занятий коллег
- участие в семинарах и мастер-классах, проводимых школой и сторонними организациями - высшее лингвистическое/педагогическое образование
- знание английского языка на уровне Advanced\Proficiency (С1/С2)
- владение коммуникативной методикой
- знание зарубежных учебных пособий
- наличие международных сертификатов (CAE, СPE, TKT, CELTA) желательно
- проведение групповых и индивидуальных занятий взрослым и детям на уровнях от А1 до С2
- посещение занятий коллег
- участие в семинарах и мастер-классах, проводимых школой и сторонними организациями
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 50 "НЕЗАБУДКА" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОРОССИЙСК