... его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса ( педагог -психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития , разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного... ...
Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты). Психологическая профилактика. Ответственность, исполнительность, трудолюбие. Согласно должностной инструкции; работа с несовершеннолетними гражданами. Справка об отсутствии судимости...
... и внеурочные занятия. Организует разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность учеников, развитие мотивации их познавательных интересов и способностей. Организует самостоятельную деятельность обучающихся, проблемное обучение... ...
... Консультирование обучающихся и их родителей (законных представителей) по вопросам профессионального самоопределения, профессионального развития , профессиональной адаптации на основе наблюдения за освоением профессиональной компетенции (для преподавания... ...
... Проведение индивидуальных и групповых занятий по лечебной физкультуре с обучающимися и воспитанниками школы-интерната с дефектами умственного и физического развития ... ...
... поддержки в создании общественных объединений. Педагогическое сопровождение деятельности детских общественных объединений в общеобразовательном учреждении. Развитие самоуправления обучающихся на основе социального партнерства социальных институтов... ...
... начального общего, основного общего, среднего общего образования Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды Планирование и проведение учебных занятий... ...
Планирование мер по социально-педагогической поддержке обучающихся в процессе социализации. Организация социально-педагогической поддержки детей в процессе социализации. Организационно-методическое обеспечение социально-педагогической поддержки школьников Коммуникабельность, дисциплинированность, доброжелательность...
Согласно должностной инструкции; работа с несовершеннолетними гражданами Ответственность,внимательность,дисциплинированность. Требуется справка об отсутствии судимости....
Выполнять полный объем работ в соответствии с должностной инструкцией. Сокращенная рабочая неделя. Образование по направлению "Биология", "Химия", "Экология", "География". Справка об отсутствии судимости....
... Учреждения. Обеспечивает разработку и выполнение обязательств по заключенным договорам. Организует работу по развитию творческих связей с коллективами предприятий, учреждений, организаций, предпринимателями с целью пропаганды театрального, музыкального... ...
... Участвовать в планировании и организации жизнедеятельности воспитанников, в проведении занятий, организуемых педагогом ; - Организовывать с учетом возраста воспитанников их работу по самообслуживанию, соблюдению требований охраны труда; - Ежедневно... ...
... Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений Теория и... ...
... методах грудного вскармливания, о методике грудного вскармливания, об уходе за новорожденным и профилактике развития патологических состояний, оказывает психологическую поддержку родственникам больных детей. 2.9 Осматривает вновь поступивших новорожденных... ...
... в хирургических операциях, обеспечивает членов хирургической бригады необходимым инструментарием, материалами, аппаратурой. Осуществляет ранний послеоперационный уход за пациентом, профилактику послеоперационных осложнений. 6. Следит в ходе операции за... ...
... отчетности по КБ по установленным формам и в соответствующие сроки; - разработка долгосрочных и краткосрочных планов по развитию КБ в организации, контроль выполнения планов в установленные сроки; - проведения самооценок культуры безопасности и анализа их... ...
... возраста (от 3 лет) в самообслуживании (одевание, раздевание, гигиенические процедуры, прием пищи); Организовывать питание детей раннего (от 1 до 3 лет) и дошкольного возраста (от 3 лет); Выполнять требования охраны труда, пожарной антитеррористической... ...
... владеть ИКТ-компетентностями, необходимыми и достаточными для планирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста; знать основы работы с текстовыми и графическими редакторами, презентациями, электронной почтой... ...
... 1. Помощь детям дошкольного возраста в одевании и раздевании по мере необходимости; в самостоятельном приеме пищи; в развитии навыков самообслуживания и гигиены; сопровождение детей дошкольного возраста на прогулках, занятиях и мероприятиях. 2. Поддержание... ...
... Разработка ПО, поддержка и развитие ранее созданного ПО (ПО имеет плагинную структуру, взаимодействие плагинов разных классов типизированно, их фунукционал максимально... ...
... методическим пособиям, электронным образовательным ресурсам и иным методическим материалам; стадии профессионального развития педагогов ; правила слушания, ведения беседы, убеждения; приемы привлечения внимания, структурирования информации, преодоления... ...
... ученику придерживаться его; показ доступных образовательных ресурсов (факультативов, секций, курсов, материалов в интернете); развитие у ученика рефлексии и анализ его результатов; привлечение родителей к разработке и реализации учебных планов; работа... ...
... за организацией и проведением производственной практики; организация работы учебно-производственных мастерских; способствование развитию и совершенствованию материально-технической базы учебно-производственного процесса; контроль за состоянием учебно... ...
... его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса ( педагог -психолог, учитель-дефектолог, методист и т.д.) зоны его ближайшего развития , разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного... ...
1. Психолого-педагогическое и методическое сопровождение реализации основных и дополнительных образовательных программ в общеобразовательном учреждении. 2. Психологическая экспертиза (оценка) комфортности и безопасности образовательной среды в общеобразовательном учреждении. 3. Психологическое консультирование субъектов образовательного процесса. 4.Коррекцио...