Оформление кадровых операций (прием на работу, увольнение, переводы). Составление графика отпусков.Воинский учет. Передача отчетности. Ведение табеля учета рабочего времени. Работа с профстандартами и должностными инструкциями. Работа в системе Дело....
Осуществляет руководство хозяйственной деятельностью. Организует и контролирует работу складского хозяйства организации и учет материальных ценностей, имущества, мебели, инвентаря, используемых для создания оптимальных условий труда. Выполняет фукции контрактного управляющего. Ответственность, исполнительность, работа в условиях многозадачности...
1.Обеспечение работников расходными материалами, товарами, оборудованием и услугами для создания оптимальных условий труда: 1.1.Определение потребностей в товарах и услугах. 1.2.Организация процесса закупки и приобретение товаров и услуг. 1.3.Контроль исполнения условий договоров на поставку товаров и услуг. 1.4.Организация работы складского хозяйства органи...
Ведение переговоров с управляющими компаниями, муниципальными службами, сбор и учет счетов, накладных, коммерческих предложений Владение ПК, коммуникабельность, аккуратность. Опыт работы в бюджете обязателен....
... за организацией и проведением производственной практики; организация работы учебно-производственных мастерских; способствование развитию и совершенствованию материально-технической базы учебно-производственного процесса; контроль за состоянием учебно... ...
1. Организует текущее и перспективное планирование деятельности образовательного учреждения. 2. Координирует работу преподавателей, воспитателей, других педагогических и иных работников, а также разработку учебно-методической и иной документации, необходимой для деятельности образовательного учреждения. 3. Обеспечивает использование и совершенствование метод...
Работа с ПЭВМ, программами. Эксплуатация, применение и сопровождение КСА АСУ "Горизонт-МР". Организация процесса первоначальной загрузки баз данных в установленные сроки. Контроль целостности и работоспособности программных средств, информационных массивов и баз данных. Организация взаимодействия со специалистами центра сервисного обслуживания по вопросам ре...
... Заместитель заведующего по административно-хозяйственной части должен уметь: - управлять персоналом, организовывать труд обслуживающего персонала в соответствии с нормами и... ...
надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты здания и помещений учреждения, а также контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.). Организовать оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, необходимых хозяйственных материа...
Контролировать технологические процессы и режимы производства, оборудования лаборатории его работу и правила эксплуатации. Умение организовать четкое ведение лабораторных анализов и испытаний. Требования: Умение пользоваться ФГИС Зерно; Контролировать технологические процессы и режимы производства, оборудования лаборатории его работу и правила эксплуатации. ...
- ведение бухгалтерского учета - прием и свод в программе 1-С Свод отчетов месячных, квартальных, годовых отчетов - работа в автоматизированной системе делопроизводства и электронного документооборота Дело - WEB . - работа в системе АЦК Финансы - ведение оборотно-сальдовых ведомостей по всем расчетам и главной книги; - ведение кассовых и фактических расходов...
Расчет себестоимости, расшифровка трудозатрат; Подготовка сведений о нормативах и экономических показателях организации при определении цены на продукцию; Сравнительный анализ плановой и фактической себестоимости изготовленной продукции; Формирование управленческой, аналитической информации для руководства; Формирование и контроль ценообразования в сфере ГОЗ...
организация и технология производства, калькуляция блюд, проведение работы по совершенствованию организации производственного процесса. Контроль за технологией приготовления блюд. Ведение документации по СанПиНу. Опыт работы в общепите...
Выполнение обязанностей в соответствии с требованиями инструкции Среднее профессиональное образование (среднее полное общее образование) и специальная подготовка по установленной программе. Выполнение требований ст.ст. 6,7 ФЗ от 14041999 №77-ФЗ (в ред. от 03.07.2016) "О ведомственной охране". Спортивная подготовка и наличие спортивных разрядов. Опыт работы в...
делопроизводство;ведение телефонных переговоров;поддержание жизнедеятельности офиса;обработка корреспонденции;организация мероприятий и деловых встреч;знание оргтехники и офисных программ ПК. Без вредных привычек...
Осуществляет руководство отделения в соответствии с действующими законодательствами и нормативно-правовыми актами. Организует работу коллектива по оказанию качественных соц.услуг Обеспечивает организацию социально-бытового обслуживания, оказания медико-социальной помощи Осуществляет анализ деятельности отделения Учавствует в подготовке отчетовПланирует работ...
прием и распределение корреспонденции, организацию работы с документами, а также координацию взаимодействия с посетителями и сотрудниками. наличие справки о несудимости не более 3-х месяцев...
Подготовка технической документации для участия в конкурсных процедурах; Проектирование и разработка транспортно-технологического и(или) емкостного оборудования для атомных электростанций; Согласование разработанной технической документации; Конструкторское сопровождение изготовления разрабатываемого оборудования. Высшее техническое образование; Опыт работы ...
Подготовка технической документации для участия в конкурсных процедурах; Проектирование и разработка транспортно-технологического и(или) емкостного оборудования для атомных электростанций; Согласование разработанной технической документации; Конструкторское сопровождение изготовления разрабатываемого оборудования. Высшее техническое образование; Опыт работы ...