... своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий Осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ Понимать документацию... ...
... НАШ ПОРТРЕТ ИДЕАЛЬНОГО КАНДИДАТА: Среднее образование и прошедший специальную подготовку или обучение в специализированных учебных заведениях при наличии документа его подтверждающего, со стажем... ...
производить уборку участка школьного двора и прилегающей территории, тротуаров, дорожек; производить обрезку кустарников; подметать двор, собирать мусор, сухую траву и листья на территории школы; осуществлять полив газонов, клумб, дорожек; Ответственность, исполнительность...
... Основное общее образование и профессиональное обучение - программа профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих, программы переподготовки рабочих, служащих, программы... ...
... профессиональной подготовки по профессиям рабочих, программы переподготовки рабочих, программы повышения квалификации рабочих начальное-профессиональное электротехническое образование , без предъявления требований к стажу... ...
... меньшей зоной эксплуатационной ответственности (для диспетчера оперативно-диспетчерской службы, диспетчера центра управления сетями) при высшем образовании Не менее трех лет по эксплуатации оборудования электрических сетей, в том числе не менее полугода по... ...
... профессиональной подготовки по профессиям рабочих, программы переподготовки рабочих, программы повышения квалификации рабочих Начальное-профессиональное электротехническое образование , без предъявления требований к стажу... ...
... видам профессиональной деятельности, в том числе зарубежные исследования, разработки и опыт Законодательство Российской Федерации об образовании и о персональных данных Требования ФГОС СПО, содержание примерных (типовых) программ (при наличии), учебников... ...
... Методологические и методические основы современного профессионального образования , ДПО и(или) профессионального обучения Теория и практика СПО, профессионального обучения и(или) ДПО по соответствующим направлениям подготовки... ...
... Образование среднее профессиональное, программы подготовки квалификационных рабочих по профилю деятельности, стаж не менее одного года в области... ...
... Требование к стажу при наличии высшего образования в области, соответствующей направленности (профилю) не предъявляются. При наличии высшего образования технической направленности, не соответствующей направленности не менее двух лет в сфере строительства... ...
... Образование - профессиональное обучение по программам профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации по профессиям рабочих и должностям соответствующей направленности... ...
... Образование среднее общее, профессиональная подготовка не менее четырех месяцев (при первичном обучении), подтвержденная удостоверением машиниста экскаватора с... ...
... Образование - среднее профессиональное - программы подготовки специалистов среднего звена или среднее профессиональное образование (непрофильное) - программы подготовки специалистов среднего звена... ...
... Образование среднее общее и профессиональное обучение программы профессиональной подготовки, наличие удостоверения, подтверждающее право управления транспортным средством соответствующей... ...
... На должность слесаря аварийно-восстановительных работ 3 разряда назначается лицо, имеющее основное общее образование , прошедшее профессиональное обучение по программе подготовки квалификационных рабочих... ...
... На должность старшего слесаря аварийно-восстановительных работ 4 разряда назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование , прошедшее профессиональное обучение по программе подготовки квалификационных рабочих... ...
... Образование высшее или среднее специальное. Опыт практической работы в области водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения не менее одного года... ...
... Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования . Организация видов деятельности, осуществляемых в раннем и дошкольном возрасте: предметной, познавательно-исследовательской, игры (ролевой, режиссерской, с правилом), продуктивной... ...