... Вести систематизированный учет информации о деятельности административной комиссии и должностных лиц муниципального образования , уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях. Обеспечивать надлежащий учет и хранение документов... ...
... поставленных руководством задач, планирования работы, аналитической работы, анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере , эффективного планирования служебного времени, подготовки документов на высоком стилистическом уровне, нормотворческой... ...
... На должность врача-хирурга (в амбулаторных условиях) назначается лицо, имеющее высшее образование специалитет по специальности Лечебное дело или Педиатрия и подготовку в интернатуре и (или) в ординатуре по специальности Хирургия или... ...
... и (или) ординатура) по специальности "Терапия" или профессиональная переподготовка при наличии послевузовского профессионального образования по специальности "Общая врачебная практика (семейная медицина)", сертификат специалиста по специальности "Терапия... ...