Воспитание детей в соответствии с их возрастными потребностями.
Проведение развивающих и обучающих занятий в соответствии с образовательными методиками, программами и планами.
Обеспечение безопасности детей во время нахождения в группе, на прогулке, перемещения внутри детского сада и на его территории.
Заполнение и ведение учетной документации.
Обучение воспитанников нормам гигиены и ухода за собой, проведение мероприятий, направленных на укрепление здоровья детей.
Обучение правилам коммуникаций с представителями разных возрастных групп.
Ознакомление детей с нормами этики и эстетики.
Обучение детей соблюдению режима дня.
Подготовка и проведение утренников и иных праздников, направленных на укрепление дружбы между детьми, налаживание отношенийПодготовка и проведение родительских собраний.
Также воспитатель должен следить за здоровьем детей, своевременно и грамотно реагировать в случае травмирования. Коммуникабельность, ответственность, инициативность, умение работать в команде, наличие справки об отсутствии судимости, наличие сертификата о вакцинации COVID-19
Опыт работы приветствуется
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 27" Г. СЫКТЫВКАРА
Осуществляет дополнительное образование учащихся, развивает их разнообразную творческую деятельность, участвует в разработке и реализации образовательных программ, несет ответственность за качество их выполнения, жизнь и здоровье учащихся, составляет планы и программы занятий, обеспечивает их выполнение Специальное профессиональное, педагогическое образование
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДВОРЕЦ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ"
проведение групповых занятий с детьми по соответствующему направлению, проектная деятельность; разработка совместно с методистами образовательных программ, кейсов, мастер-классов и тулкитов по направлениям подготовки; подготовка обучающихся к олимпиадам и другим мероприятиям в научно-технической сфере; развитие у обучающихся необходимых hard- и soft-компетенций, инженерных и исследовательских навыков, изобретательского мышления, умения работать в команде, познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей. высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования «Образование и педагогические науки» или высшее образование либо среднее профессиональное образование в рамках иного направления подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования при условии его соответствия дополнительным общеразвивающим программам, дополнительным предпрофессиональным программам, реализуемым организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и получение при необходимости после трудоустройства дополнительного профессионального образования по направлению подготовки «Образование и педагогические науки».
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
Обучение детей по дополнительным программам естественнонаучной направленности Образование педагогическое средне-специальное, высшее естественно-научной направленности
Наличие справки об отсутствии судимости
2024-10-08
Государственное учреждение дополнительного образования Республики Коми «Республиканский центр экологического образования»
В рамках трудовой функции организации деятельности учащихся, направленной на освоение дополнительной общеобразовательной программы: осуществляет набор на обучение по дополнительной общеразвивающей программе, комплектует состав учащихся и принимает меры по сохранению контингента учащихся в течение срока обучения и несет ответственность за наполняемость в творческом объединении; обеспечивает текущий контроль, помощь учащимся в коррекции деятельности и поведения на занятиях; осуществляет организацию, в том числе стимулирование и мотивацию деятельности и общения учащихся на учебных занятиях; несет ответственность за сохранность оборудования, мебели и пособий, в том числе и в любом другом помещении, где он проводит занятие или какое-либо мероприятие; обеспечивает педагогически обоснованный выбор форм, средств и методов обучения учащихся исходя из психофизиологической и педагогической целесообразности, используя современные образовательные методики, в том числе информационные, а также цифровые образовательные ресурсы; проводит учебные занятий в образовательном учреждении, опираясь на достижения в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии, а также современных информационно-коммуникационных технологий; организует самостоятельную деятельность учащихся, в том числе исследовательскую и проектную, включает в учебно-воспитательную деятельность проблемное обучение, осуществляет связь обучения с практикой, обсуждение с детьми актуальных событий, происходящих в современном мире; обеспечивает соблюдения прав и свобод учащихся образовательного учреждения; оказывает особую педагогическую поддержку одаренным и талантливым ученикам, в том числе детям с ограниченными возможностями здоровья; педагогическое образование по направлению деятельности.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ "ВДОХНОВЕНИЕ"
Разрабатывает дополнительную общеобразовательную-дополнительную общеразвивающую программу. Комплектует состав учащихся детского объединения (клуба, секции, кружка, студии, творческого коллектива, ансамбля) на текущий учебный год всоответствии с годовым календарным учебным графиком, учебным планом. Осуществляет реализацию дополнительной общеобразовательной- дополнительной общеразвивающей программы. Организует разные виды деятельности учащихся, осуществляет развитие мотивации их познавательных интересов, способностей. Проводит занятия учебной группы в соответствиис утвержденным расписанием занятий. Ведение занятий в очном и онлайн режимах.Работает на платформах zoom и др.
Дисциплинированность. Уверенный пользователь компьютера. Ответственность. Исполнительность.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА"
Разрабатывает дополнительную общеобразовательную-дополнительную общеразвивающую программу. Комплектует состав учащихся детского объединения (клуба, секции, кружка, студии, творческого коллектива, ансамбля) на текущий учебный год всоответствии с годовым календарным учебным графиком, учебным планом. Осуществляет реализацию дополнительной общеобразовательной- дополнительной общеразвивающей программы. Организует разные виды деятельности учащихся, осуществляет развитие мотивации их познавательных интересов, способностей. Проводит занятия учебной группы в соответствиис утвержденным расписанием занятий. Ведение занятий в очном и онлайн режимах.Работает на платформах zoom и др.
Дисциплинированность. Уверенный пользователь компьютера. Ответственность. Исполнительность.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА"
Разрабатывает дополнительную общеобразовательную-дополнительную общеразвивающую программу. Комплектует состав учащихся детского объединения (клуба, секции, кружка, студии, творческого коллектива, ансамбля) на текущий учебный год всоответствии с годовым календарным учебным графиком, учебным планом. Осуществляет реализацию дополнительной общеобразовательной- дополнительной общеразвивающей программы. Организует разные виды деятельности учащихся, осуществляет развитие мотивации их познавательных интересов, способностей. Проводит занятия учебной группы в соответствиис утвержденным расписанием занятий. Ведение занятий в очном и онлайн режимах.Работает на платформах zoom и др.
Дисциплинированность. Уверенный пользователь компьютера. Ответственность. Исполнительность.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА"
Разрабатывает дополнительную общеобразовательную-дополнительную общеразвивающую программу. Комплектует состав учащихся детского объединения (клуба, секции, кружка, студии, творческого коллектива, ансамбля) на текущий учебный год всоответствии с годовым календарным учебным графиком, учебным планом. Осуществляет реализацию дополнительной общеобразовательной- дополнительной общеразвивающей программы. Организует разные виды деятельности учащихся, осуществляет развитие мотивации их познавательных интересов, способностей. Проводит занятия учебной группы в соответствиис утвержденным расписанием занятий. Ведение занятий в очном и онлайн режимах.Работает на платформах zoom и др.
Дисциплинированность. Уверенный пользователь компьютера. Ответственность. Исполнительность.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА"
Разрабатывает дополнительную общеобразовательную-дополнительную общеразвивающую программу. Комплектует состав учащихся детского объединения (клуба, секции, кружка, студии, творческого коллектива, ансамбля) на текущий учебный год всоответствии с годовым календарным учебным графиком, учебным планом. Осуществляет реализацию дополнительной общеобразовательной- дополнительной общеразвивающей программы. Организует разные виды деятельности учащихся, осуществляет развитие мотивации их познавательных интересов, способностей. Проводит занятия учебной группы в соответствиис утвержденным расписанием занятий. Ведение занятий в очном и онлайн режимах.Работает на платформах zoom и др.
Дисциплинированность. Уверенный пользователь компьютера. Ответственность. Исполнительность.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА"
В сообвесвии с образовательными стандартами, правилами внутреннего распорядка организации, правил по охране труда, жизни и здоровья воспитанников, и иными нормативными актами учреждения Коммуникабельность, дисциплинированность, добросовестность, находчивость, организованность, творческий подход.
2024-10-08
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - детский сад №108" г.Сыктывкара
Организация учебного процесса повышения квалификации управленческих и педагогических кадров системы образования по дополнительным профессиональным программам (повышения квалификации, профессиональной переподготовки, профессионального обучения);
Обеспечение проведения практикумов, стажировок на базе образовательных организаций;
Создание информационных ресурсов, банков данных, обработка информации, техническая обработка документации и т.п.
Методическое сопровождение образовательного процесса в дошкольной образовательной организации (или в начальной школе) в соответствии с современными требованиями. Высшее профессиональное образование (педагогическое).
Опыт работы в сфере дошкольного образования или начального общего образования.
Владение в совершенстве информационными технологиями для организации дистанционного обучения.
Качества: коммуникабельность, тактичность, ответственность, мобильность
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КОМИ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ"
1. Дошкольное образование.
2. Уход и присмотр за детьми дошкольного возраста.
3. Взаимодействие с семьями воспитанников для обеспечения полноценного развития детей. Коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность, без вредных привычек.
Возможно трудоустройство лиц, имеющих рабочую группу инвалидности; беременных женщин; женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребёнком до полутора лет.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 93 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА" Г. СЫКТЫВКАРА
1. Осуществление профессиональной деятельности, направленной на сохранение психического и социального благополучия воспитанников.
2. Определение факторов, препятствующих развитию детей, и принятие мер по оказанию детям различного вида психологической помощи (психокоррекционной, реабилитационной и консультативной).
3. Оказание помощи детям, родителям, педагогическому коллективу в решении конкретных проблем.
4. Проведение психологической диагностики различного профиля и предназначения.
5. Составление психолого-педагогического заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентирования педагогического коллектива, родителей в проблемах личностного и социального развития воспитанников.
6. Ведение документации по установленной форме и использование ее по назначению.
7. Участие в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ, образовательной деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей воспитанников.
8. Формирование психологической культуры воспитанников, педагогических работников и родителей, в том числе и культуру полового воспитания.
9. Консультация педагогов по вопросам практического применения психологии, способствует повышению социально-психологической компетентности педагогов, родителей. высшее образование (СПЕЦИАЛЬНОЕ)
медицинская книжка
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 99 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА" Г. СЫКТЫВКАРА
Психологическая диагностика
Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей)
Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
Педагогическое образование, отсутствие вредных привычек
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 5" Г. СЫКТЫВКАРА
1.Руководство, планирование и контроль деятельности Центра;
2.Научно-методическое, организационно-методическое и информационное сопровождение организаций профессионального образования;
3.Оказание консультационной помощи образовательным организациям профессионального образования по вопросам деятельности Центра высшее профессиональное образование по специальности «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом» и стаж работы не менее 3 лет или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления, менеджмента и экономики и стаж работы не менее 3 лет
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КОМИ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ"
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы
Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты).
Теория, методология психодиагностики, классификация психодиагностических методов, их возможности и ограничения, предъявляемые к ним требования
Стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические задачи
Методы сбора, первичной обработки информации, результатов психологических наблюдений и диагностики
Методы математической обработки результатов психологической диагностики
Способы интерпретации и представления результатов психодиагностического обследования
Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей
Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка
Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
Подбирать диагностический инструментарий, адекватный целям исследования и возможностям конкретного обучающегося
Проводить диагностическое обследование обучающихся с использованием стандартизированного инструментария, включая первичную обработку результатов
Проводить диагностическую работу по выявлению уровня готовности или адаптации к новым образовательным условиям
Осуществлять диагностическую работу по выявлению особенностей и причин дезадаптации обучающихся с целью определения направлений оказания психолого-педагогической помощи
Осуществлять социально-психологическую диагностику особенностей и уровня группового развития формальных и неформальных ученических коллективов, диагностику социально-психологического климата в коллективе
Выявлять психологические причины и способствовать устранению нарушений межличностных отношений, обучающихся с учителями, сверстниками, родителями (законными представителями)
Диагностировать интеллектуальные, личностные и эмоционально-волевые особенности лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Проводить мониторинг личностных и метапредметных образовательных результатов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования у лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 11 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА" Г. СЫКТЫВКАРА
Организация учебного процесса повышения квалификации управленческих и педагогических кадров системы образования по дополнительным профессиональным программам (повышения квалификации, профессиональной переподготовки, профессионального обучения);
Обеспечение проведения практикумов, стажировок на базе образовательных организаций;
Создание информационных ресурсов, банков данных, обработка информации, техническая обработка документации и т.п.
Методическое сопровождение образовательного процесса в дошкольной образовательной организации (или в начальной школе) в соответствии с современными требованиями. Высшее профессиональное образование (педагогическое) и стаж работы по специальности не менее 2 лет
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КОМИ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ"
Организационно-информационное сопровождение деятельности Центра;
Подготовка аналитических материалов по итогам социологических исследований, проводимых Центром;
Оказание консультационной помощи образовательным организациям профессионального образования по вопросам деятельности Центра высшее образование (педагогическое) и стаж работы по специальности не менее 2 лет
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КОМИ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ"
Выявление условий, неблагоприятно влияющих на развитие личности обучающихся
Разработка психологических рекомендаций по проектированию образовательной среды, комфортной и безопасной для личностного развития обучающегося на каждом возрастном этапе, для своевременного предупреждения нарушений в развитии и становлении личности, ее аффективной, интеллектуальной и волевой сфер
Планирование и реализация совместно с педагогом превентивных мероприятий по профилактике возникновения социальной дезадаптации, аддикций и девиаций поведения
Разъяснение субъектам образовательного процесса необходимости применения сберегающих здоровье технологий, оценка результатов их применения
Разработка рекомендаций субъектам образовательного процесса по вопросам психологической готовности и адаптации к новым образовательным условиям (поступление в дошкольную образовательную организацию, начало обучения, переход на новый уровень образования, в новую образовательную организацию)
Разработка рекомендаций для педагогов, преподавателей по вопросам социальной интеграции и социализации дезадаптивных обучающихся и воспитанников, обучающихся с девиантными и аддиктивными проявлениями в поведении
Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
Закономерности и возрастные нормы психического, личностного и индивидуального развития на разных возрастных этапах, способы адаптации и проявления дезадаптивного поведения детей, подростков и молодежи к условиям образовательных организаций.
Признаки и формы дезадаптивных состояний у детей, подростков и молодежи
Современные теории формирования и поддержания благоприятного социально-психологического климата в коллективе, технологии и способы проектирования безопасной и комфортной образовательной среды
Приемы организации совместной и индивидуальной деятельности обучающихся в соответствии с возрастными особенностями их развития
Теории и методы предотвращения «профессионального выгорания» специалистов, причины возникновения, методы предупреждения и снятия психологической перегрузки педагогического коллектива
Основы возрастной физиологии и гигиены обучающихся, обеспечения их безопасности в образовательном процессе
Превентивные методы работы с обучающимися «группы риска» (из неблагополучных семей, находящихся в состоянии посттравматического стрессового расстройства, попавших в трудную жизненную ситуацию, склонных к суициду и другим формам аутоагрессии)
Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей
Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка
Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
Планировать и организовывать работу по предупреждению возможного неблагополучия в психическом и личностном развитии обучающихся, в том числе социально уязвимых и попавших в трудные жизненные ситуации
Разрабатывать психологические рекомендации по соблюдению в образовательной организации психологических условий обучения и воспитания, необходимых для нормального психического развития обучающихся на каждом возрастном этапе
Вырабатывать рекомендации педагогам, родителям (законным представителям), воспитателям и другим работникам образовательных организаций по оказанию помощи обучающимся в адаптационный, предкризисный и кризисный периоды
Проводить мероприятия по формированию у обучающихся навыков общения в разновозрастной среде и в среде сверстников, развитию навыков поведения в виртуальной и поликультурной среде
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 14 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА" Г. СЫКТЫВКАРА.
1.Разработка и методическое сопровождение программ и проектов в области образования, конкурсного движения.
2. Рецензирование и экспертиза научно-методических и исследовательских материалов.
3. Информационное сопровождение образовательного процесса.
4. Анализ и обобщение результатов деятельности образовательных организаций. высшее профессиональное образование (педагогическое) и стаж работы по специальности не менее 2 лет
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КОМИ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ"
Выявление условий, неблагоприятно влияющих на развитие личности обучающихся
Разработка психологических рекомендаций по проектированию образовательной среды, комфортной и безопасной для личностного развития обучающегося на каждом возрастном этапе, для своевременного предупреждения нарушений в развитии и становлении личности, ее аффективной, интеллектуальной и волевой сфер
Планирование и реализация совместно с педагогом превентивных мероприятий по профилактике возникновения социальной дезадаптации, аддикций и девиаций поведения
Разъяснение субъектам образовательного процесса необходимости применения сберегающих здоровье технологий, оценка результатов их применения
Разработка рекомендаций субъектам образовательного процесса по вопросам психологической готовности и адаптации к новым образовательным условиям (поступление в дошкольную образовательную организацию, начало обучения, переход на новый уровень образования, в новую образовательную организацию)
Разработка рекомендаций для педагогов, преподавателей по вопросам социальной интеграции и социализации дезадаптивных обучающихся и воспитанников, обучающихся с девиантными и аддиктивными проявлениями в поведении
Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
Закономерности и возрастные нормы психического, личностного и индивидуального развития на разных возрастных этапах, способы адаптации и проявления дезадаптивного поведения детей, подростков и молодежи к условиям образовательных организаций.
Признаки и формы дезадаптивных состояний у детей, подростков и молодежи
Современные теории формирования и поддержания благоприятного социально-психологического климата в коллективе, технологии и способы проектирования безопасной и комфортной образовательной среды
Приемы организации совместной и индивидуальной деятельности обучающихся в соответствии с возрастными особенностями их развития
Теории и методы предотвращения «профессионального выгорания» специалистов, причины возникновения, методы предупреждения и снятия психологической перегрузки педагогического коллектива
Основы возрастной физиологии и гигиены обучающихся, обеспечения их безопасности в образовательном процессе
Превентивные методы работы с обучающимися «группы риска» (из неблагополучных семей, находящихся в состоянии посттравматического стрессового расстройства, попавших в трудную жизненную ситуацию, склонных к суициду и другим формам аутоагрессии)
Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей
Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка
Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
Планировать и организовывать работу по предупреждению возможного неблагополучия в психическом и личностном развитии обучающихся, в том числе социально уязвимых и попавших в трудные жизненные ситуации
Разрабатывать психологические рекомендации по соблюдению в образовательной организации психологических условий обучения и воспитания, необходимых для нормального психического развития обучающихся на каждом возрастном этапе
Вырабатывать рекомендации педагогам, родителям (законным представителям), воспитателям и другим работникам образовательных организаций по оказанию помощи обучающимся в адаптационный, предкризисный и кризисный периоды
Проводить мероприятия по формированию у обучающихся навыков общения в разновозрастной среде и в среде сверстников, развитию навыков поведения в виртуальной и поликультурной среде
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛИЦЕЙ №1" Г. СЫКТЫВКАРА
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы
Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
Теория, методология психодиагностики, классификация психодиагностических методов, их возможности и ограничения, предъявляемые к ним требования
Стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические задачи
Методы сбора, первичной обработки информации, результатов психологических наблюдений и диагностики
Методы математической обработки результатов психологической диагностики
Способы интерпретации и представления результатов психодиагностического обследования
Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей
Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка
Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
Подбирать диагностический инструментарий, адекватный целям исследования и возможностям конкретного обучающегося
Проводить диагностическое обследование обучающихся с использованием стандартизированного инструментария, включая первичную обработку результатов
Проводить диагностическую работу по выявлению уровня готовности или адаптации к новым образовательным условиям
Осуществлять диагностическую работу по выявлению особенностей и причин дезадаптации обучающихся с целью определения направлений оказания психолого-педагогической помощи
Осуществлять социально-психологическую диагностику особенностей и уровня группового развития формальных и неформальных ученических коллективов, диагностику социально-психологического климата в коллективе
Выявлять психологические причины и способствовать устранению нарушений межличностных отношений, обучающихся с учителями, сверстниками, родителями (законными представителями)
Диагностировать интеллектуальные, личностные и эмоционально-волевые особенности лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Проводить мониторинг личностных и метапредметных образовательных результатов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования у лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 11"
1) Изучение особенностей, интересов и потребностей обучающихся
2) Проектирование содержания воспитательного процесса в образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС ОО
3) Организационно-педагогическое обеспечение участия детей и взрослых в проектировании программ воспитания
4) Вовлечение обучающихся в творческую деятельность по основным направлениям воспитания
5) Организационно-педагогическое обеспечение воспитательной деятельности педагогов
6) Анализ результатов реализации программ воспитания
7) Разработка программы внеурочной деятельности по одному из направлений ФГОС ОО: спортивно-оздоровительному, социальному, духовно-нравственному, общеинтеллектуальному, общекультурному
8) Организация внеурочной деятельности обучающихся по выбранному направлению, проведение творческих занятий с обучающимися
9) Организация работы детского творческого объединения по выбранному направлению и педагогическое сопровождение его деятельности
10) Организация творческих мероприятий по выбранному направлению внеурочной деятельности
11) Поиск и отбор актуальных информационно-методических материалов для осуществления воспитательной деятельности
12) Разработка информационно-методических материалов по основным направлениям воспитательной деятельности
13) Консультирование педагогов и родителей (законных представителей) по вопросам организации воспитательного процесса, досуговой деятельности обучающихся
14) Организационно-методическое обеспечение взаимодействия образовательной организации с семьей по вопросам воспитания
15) Организационно-методическое сопровождение досуговых мероприятий
16) Организационно-методическое обеспечение проведения педагогической диагностики и анализа результатов воспитательной деятельности Высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки" либо Высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению профессиональной деятельности в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в том числе с получением его после трудоустройства, без предъявления требований к опыту практической работы
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы
Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
Теория, методология психодиагностики, классификация психодиагностических методов, их возможности и ограничения, предъявляемые к ним требования
Стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические задачи
Методы сбора, первичной обработки информации, результатов психологических наблюдений и диагностики
Методы математической обработки результатов психологической диагностики
Способы интерпретации и представления результатов психодиагностического обследования
Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей
Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка
Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
Подбирать диагностический инструментарий, адекватный целям исследования и возможностям конкретного обучающегося
Проводить диагностическое обследование обучающихся с использованием стандартизированного инструментария, включая первичную обработку результатов
Проводить диагностическую работу по выявлению уровня готовности или адаптации к новым образовательным условиям
Осуществлять диагностическую работу по выявлению особенностей и причин дезадаптации обучающихся с целью определения направлений оказания психолого-педагогической помощи
Осуществлять социально-психологическую диагностику особенностей и уровня группового развития формальных и неформальных ученических коллективов, диагностику социально-психологического климата в коллективе
Выявлять психологические причины и способствовать устранению нарушений межличностных отношений, обучающихся с учителями, сверстниками, родителями (законными представителями)
Диагностировать интеллектуальные, личностные и эмоционально-волевые особенности лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Проводить мониторинг личностных и метапредметных образовательных результатов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования у лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РУССКАЯ ГИМНАЗИЯ"
Осуществляет комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности в учреждениях, организациях и по месту жительства обучающихся.Взаимодействует с учителями, родителями (лицами, их заменяющими), специалистами социальных служб, семейных и молодежных служб занятости, с благотворительными организациями и др. в оказании помощи обучающимся (воспитанникам, детям), нуждающимся в опеке и попечительстве, с ограниченными физическими возможностями, девиантным поведением, а также попавшим в экстремальные ситуации.
Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика","Социальная педагогика" без предъявления требований к стажу работы.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ ИМЕНИ Ю.А. ГАГАРИНА"
Текущее и перспективное планирование деятельности Центра непрерывного образования с учетом целей, задач и направлений, для реализации которых оно создано.Организация образовательного процесса по получению дополнительного профессионального образования, профессионального обучения и дополнительного образования детей и взрослых.Работа с порталом непрерывного медицинского и фармацевтического образования, включая разработку программ и их аккредитацию на этом или аналогичном портале.Организация первичной специализированной аккредитации. Высшее профессиональное образование и стаж работы на педагогических или руководящих должностях в учреждениях, организациях. на предприятиях, соответствующих профилю работы учреждения образования, не менее 5 лет.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЫКТЫВКАРСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМ. И.П. МОРОЗОВА"
1. Проводит анкетирование и тренинги отрядов на сплочение отрядного коллектива.
2. Ознакамливает дежурных по режиму с психологическими особенностями детей разного возраста, дает им необходимые рекомендации для дальнейшей работы с ними.
3. Выявляет интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении детей и своевременно оказывает им социальную помощь и поддержку.
4. Проводит консультации по социально-педагогическим проблемам для педагогических работников и учебно-воспитательного персонала детского оздоровительного лагеря. Высшее профессиональное (психологическое) образование без предъявления требований к стажу работы, наличие актуальной справки об отсутствии судимости
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР ДЕТЕЙ И МОЛОДЁЖИ"
-Определять факторы, препятствующие развитию личности воспитанника и оказание ему помощи.
-Оказывать консультативную помощь всем участникам образовательных отношений.
-Проводитель психологическую диагностику, составление психолого-педагогических заключений. Отсутствие судимости, коммуникабельность, дисциплинированость, отсутствие вредных привычек, наличие высшего образования.
2024-10-08
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 98 компенсирующего вида" г.Сыктывкара