Top.Mail.Ru

Педагог дошкольного образования - вакансии в Сыктывкаре, 847 вакансий

Педагог дошкольного образования
33 000 - 40 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Временная работа
Полный день
работа с детьми
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 74 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА" Г.СЫКТЫВКАРА

Сыктывкар

Подробнее
Педагог дошкольного образования
32 712 - 32 712 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Воспитание детей в соответствии с их возрастными потребностями. Проведение развивающих и обучающих занятий в соответствии с образовательными методиками, программами и планами. Обеспечение безопасности детей во время нахождения в группе, на прогулке, перемещения внутри детского сада и на его территории. Заполнение и ведение учетной документации. Обучение воспитанников нормам гигиены и ухода за собой, проведение мероприятий, направленных на укрепление здоровья детей. Обучение правилам коммуникаций с представителями разных возрастных групп. Ознакомление детей с нормами этики и эстетики. Обучение детей соблюдению режима дня. Подготовка и проведение утренников и иных праздников, направленных на укрепление дружбы между детьми, налаживание отношенийПодготовка и проведение родительских собраний. Также воспитатель должен следить за здоровьем детей, своевременно и грамотно реагировать в случае травмирования. Коммуникабельность, ответственность, инициативность, умение работать в команде, наличие справки об отсутствии судимости, наличие сертификата о вакцинации COVID-19 Опыт работы приветствуется
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 27" Г. СЫКТЫВКАРА

Сыктывкар

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Осуществляет дополнительное образование учащихся, развивает их разнообразную творческую деятельность, участвует в разработке и реализации образовательных программ, несет ответственность за качество их выполнения, жизнь и здоровье учащихся, составляет планы и программы занятий, обеспечивает их выполнение Специальное профессиональное, педагогическое образование
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДВОРЕЦ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ"

Сыктывкар

Подробнее
Опыт от 3 лет
Полная занятость
Полный день
проведение групповых занятий с детьми по соответствующему направлению, проектная деятельность; разработка совместно с методистами образовательных программ, кейсов, мастер-классов и тулкитов по направлениям подготовки; подготовка обучающихся к олимпиадам и другим мероприятиям в научно-технической сфере; развитие у обучающихся необходимых hard- и soft-компетенций, инженерных и исследовательских навыков, изобретательского мышления, умения работать в команде, познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей. высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования «Образование и педагогические науки» или высшее образование либо среднее профессиональное образование в рамках иного направления подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования при условии его соответствия дополнительным общеразвивающим программам, дополнительным предпрофессиональным программам, реализуемым организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и получение при необходимости после трудоустройства дополнительного профессионального образования по направлению подготовки «Образование и педагогические науки».
2024-10-08

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"

Сыктывкар

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Гибкий график
Обучение детей по дополнительным программам естественнонаучной направленности Образование педагогическое средне-специальное, высшее естественно-научной направленности Наличие справки об отсутствии судимости
2024-10-08

Государственное учреждение дополнительного образования Республики Коми «Республиканский центр экологического образования»

Сыктывкар

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
В рамках трудовой функции организации деятельности учащихся, направленной на освоение дополнительной общеобразовательной программы: осуществляет набор на обучение по дополнительной общеразвивающей программе, комплектует состав учащихся и принимает меры по сохранению контингента учащихся в течение срока обучения и несет ответственность за наполняемость в творческом объединении; обеспечивает текущий контроль, помощь учащимся в коррекции деятельности и поведения на занятиях; осуществляет организацию, в том числе стимулирование и мотивацию деятельности и общения учащихся на учебных занятиях; несет ответственность за сохранность оборудования, мебели и пособий, в том числе и в любом другом помещении, где он проводит занятие или какое-либо мероприятие; обеспечивает педагогически обоснованный выбор форм, средств и методов обучения  учащихся исходя из психофизиологической и педагогической целесообразности, используя современные образовательные методики, в том числе информационные, а также цифровые образовательные ресурсы; проводит учебные занятий в образовательном учреждении, опираясь на достижения в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии, а также современных информационно-коммуникационных технологий; организует самостоятельную деятельность учащихся, в том числе исследовательскую и проектную, включает в учебно-воспитательную деятельность проблемное обучение, осуществляет связь обучения с практикой, обсуждение с детьми актуальных событий, происходящих в современном мире; обеспечивает соблюдения прав и свобод учащихся образовательного учреждения; оказывает особую педагогическую поддержку одаренным и талантливым ученикам, в том числе детям с ограниченными возможностями здоровья; педагогическое образование по направлению деятельности.
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ "ВДОХНОВЕНИЕ"

Сыктывкар

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Разрабатывает дополнительную общеобразовательную-дополнительную общеразвивающую программу. Комплектует состав учащихся детского объединения (клуба, секции, кружка, студии, творческого коллектива, ансамбля) на текущий учебный год всоответствии с годовым календарным учебным графиком, учебным планом. Осуществляет реализацию дополнительной общеобразовательной- дополнительной общеразвивающей программы. Организует разные виды деятельности учащихся, осуществляет развитие мотивации их познавательных интересов, способностей. Проводит занятия учебной группы в соответствиис утвержденным расписанием занятий. Ведение занятий в очном и онлайн режимах.Работает на платформах zoom и др. Дисциплинированность. Уверенный пользователь компьютера. Ответственность. Исполнительность.
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА"

Сыктывкар

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Разрабатывает дополнительную общеобразовательную-дополнительную общеразвивающую программу. Комплектует состав учащихся детского объединения (клуба, секции, кружка, студии, творческого коллектива, ансамбля) на текущий учебный год всоответствии с годовым календарным учебным графиком, учебным планом. Осуществляет реализацию дополнительной общеобразовательной- дополнительной общеразвивающей программы. Организует разные виды деятельности учащихся, осуществляет развитие мотивации их познавательных интересов, способностей. Проводит занятия учебной группы в соответствиис утвержденным расписанием занятий. Ведение занятий в очном и онлайн режимах.Работает на платформах zoom и др. Дисциплинированность. Уверенный пользователь компьютера. Ответственность. Исполнительность.
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА"

Сыктывкар

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Разрабатывает дополнительную общеобразовательную-дополнительную общеразвивающую программу. Комплектует состав учащихся детского объединения (клуба, секции, кружка, студии, творческого коллектива, ансамбля) на текущий учебный год всоответствии с годовым календарным учебным графиком, учебным планом. Осуществляет реализацию дополнительной общеобразовательной- дополнительной общеразвивающей программы. Организует разные виды деятельности учащихся, осуществляет развитие мотивации их познавательных интересов, способностей. Проводит занятия учебной группы в соответствиис утвержденным расписанием занятий. Ведение занятий в очном и онлайн режимах.Работает на платформах zoom и др. Дисциплинированность. Уверенный пользователь компьютера. Ответственность. Исполнительность.
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА"

Сыктывкар

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Разрабатывает дополнительную общеобразовательную-дополнительную общеразвивающую программу. Комплектует состав учащихся детского объединения (клуба, секции, кружка, студии, творческого коллектива, ансамбля) на текущий учебный год всоответствии с годовым календарным учебным графиком, учебным планом. Осуществляет реализацию дополнительной общеобразовательной- дополнительной общеразвивающей программы. Организует разные виды деятельности учащихся, осуществляет развитие мотивации их познавательных интересов, способностей. Проводит занятия учебной группы в соответствиис утвержденным расписанием занятий. Ведение занятий в очном и онлайн режимах.Работает на платформах zoom и др. Дисциплинированность. Уверенный пользователь компьютера. Ответственность. Исполнительность.
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА"

Сыктывкар

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Разрабатывает дополнительную общеобразовательную-дополнительную общеразвивающую программу. Комплектует состав учащихся детского объединения (клуба, секции, кружка, студии, творческого коллектива, ансамбля) на текущий учебный год всоответствии с годовым календарным учебным графиком, учебным планом. Осуществляет реализацию дополнительной общеобразовательной- дополнительной общеразвивающей программы. Организует разные виды деятельности учащихся, осуществляет развитие мотивации их познавательных интересов, способностей. Проводит занятия учебной группы в соответствиис утвержденным расписанием занятий. Ведение занятий в очном и онлайн режимах.Работает на платформах zoom и др. Дисциплинированность. Уверенный пользователь компьютера. Ответственность. Исполнительность.
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА"

Сыктывкар

Подробнее
Воспитатель дошкольного образования
32 712 - 46 377 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
В сообвесвии с образовательными стандартами, правилами внутреннего распорядка организации, правил по охране труда, жизни и здоровья воспитанников, и иными нормативными актами учреждения Коммуникабельность, дисциплинированность, добросовестность, находчивость, организованность, творческий подход.
2024-10-08

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - детский сад №108" г.Сыктывкара

Сыктывкар

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Организация учебного процесса повышения квалификации управленческих и педагогических кадров системы образования по дополнительным профессиональным программам (повышения квалификации, профессиональной переподготовки, профессионального обучения); Обеспечение проведения практикумов, стажировок на базе образовательных организаций; Создание информационных ресурсов, банков данных, обработка информации, техническая обработка документации и т.п. Методическое сопровождение образовательного процесса в дошкольной образовательной организации (или в начальной школе) в соответствии с современными требованиями. Высшее профессиональное образование (педагогическое). Опыт работы в сфере дошкольного образования или начального общего образования. Владение в совершенстве информационными технологиями для организации дистанционного обучения. Качества: коммуникабельность, тактичность, ответственность,  мобильность
2024-10-08

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КОМИ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ"

Сыктывкар

Подробнее
Педагог дошкольного образования
от 38 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
1. Дошкольное образование. 2. Уход и присмотр за детьми дошкольного возраста. 3. Взаимодействие с семьями воспитанников для обеспечения полноценного развития детей. Коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность, без вредных привычек. Возможно трудоустройство лиц, имеющих рабочую группу инвалидности; беременных женщин; женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребёнком до полутора лет.
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 93 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА" Г. СЫКТЫВКАРА

Сыктывкар

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
1. Осуществление профессиональной деятельности, направленной на сохранение психического и социального благополучия воспитанников. 2. Определение факторов, препятствующих развитию детей, и принятие мер по оказанию детям различного вида психологической помощи (психокоррекционной, реабилитационной и консультативной). 3. Оказание  помощи детям, родителям, педагогическому коллективу в решении конкретных проблем. 4. Проведение психологической диагностики различного профиля и предназначения. 5. Составление психолого-педагогического заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентирования педагогического коллектива, родителей в проблемах личностного и социального развития воспитанников. 6. Ведение документации по установленной форме и использование ее по назначению. 7. Участие в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ, образовательной деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей воспитанников. 8. Формирование психологической культуры воспитанников, педагогических работников и родителей, в том числе и культуру полового воспитания. 9. Консультация педагогов по вопросам практического применения психологии, способствует повышению социально-психологической компетентности педагогов, родителей. высшее образование (СПЕЦИАЛЬНОЕ) медицинская книжка
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 99 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА" Г. СЫКТЫВКАРА

Сыктывкар

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Психологическая диагностика Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты) Педагогическое образование, отсутствие вредных привычек
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 5" Г. СЫКТЫВКАРА

Сыктывкар

Подробнее
Опыт от 3 лет
Частичная занятость
Неполный рабочий день
1.Руководство, планирование и контроль деятельности Центра; 2.Научно-методическое, организационно-методическое и информационное сопровождение организаций профессионального образования; 3.Оказание консультационной помощи образовательным организациям профессионального образования по вопросам деятельности Центра высшее профессиональное образование по специальности «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом» и стаж работы не менее 3 лет или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления, менеджмента и экономики и стаж работы не менее 3 лет
2024-10-08

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КОМИ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ"

Сыктывкар

Подробнее
Педагог-психолог
от 32 712 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты). Теория, методология психодиагностики, классификация психодиагностических методов, их возможности и ограничения, предъявляемые к ним требования Стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические задачи Методы сбора, первичной обработки информации, результатов психологических наблюдений и диагностики Методы математической обработки результатов психологической диагностики Способы интерпретации и представления результатов психодиагностического обследования Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования Подбирать диагностический инструментарий, адекватный целям исследования и возможностям конкретного обучающегося Проводить диагностическое обследование обучающихся с использованием стандартизированного инструментария, включая первичную обработку результатов Проводить диагностическую работу по выявлению уровня готовности или адаптации к новым образовательным условиям Осуществлять диагностическую работу по выявлению особенностей и причин дезадаптации обучающихся с целью определения направлений оказания психолого-педагогической помощи Осуществлять социально-психологическую диагностику особенностей и уровня группового развития формальных и неформальных ученических коллективов, диагностику социально-психологического климата в коллективе Выявлять психологические причины и способствовать устранению нарушений межличностных отношений, обучающихся с учителями, сверстниками, родителями (законными представителями) Диагностировать интеллектуальные, личностные и эмоционально-волевые особенности лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Проводить мониторинг личностных и метапредметных образовательных результатов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования у лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления.
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 11 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА" Г. СЫКТЫВКАРА

Сыктывкар

Подробнее
Без опыта
Частичная занятость
Неполный рабочий день
Организация учебного процесса повышения квалификации управленческих и педагогических кадров системы образования по дополнительным профессиональным программам (повышения квалификации, профессиональной переподготовки, профессионального обучения); Обеспечение проведения практикумов, стажировок на базе образовательных организаций; Создание информационных ресурсов, банков данных, обработка информации, техническая обработка документации и т.п. Методическое сопровождение образовательного процесса в дошкольной образовательной организации (или в начальной школе) в соответствии с современными требованиями. Высшее профессиональное образование (педагогическое) и стаж работы по специальности не менее 2 лет
2024-10-08

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КОМИ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ"

Сыктывкар

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Организационно-информационное сопровождение деятельности Центра; Подготовка аналитических материалов по итогам социологических исследований, проводимых Центром; Оказание консультационной помощи образовательным организациям профессионального образования по вопросам деятельности Центра высшее образование (педагогическое) и стаж работы по специальности не менее 2 лет
2024-10-08

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КОМИ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ"

Сыктывкар

Подробнее
Педагог -психолог
32 712 - 45 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Опыт от 3 лет
Полная занятость
Полный день
Выявление условий, неблагоприятно влияющих на развитие личности обучающихся Разработка психологических рекомендаций по проектированию образовательной среды, комфортной и безопасной для личностного развития обучающегося на каждом возрастном этапе, для своевременного предупреждения нарушений в развитии и становлении личности, ее аффективной, интеллектуальной и волевой сфер Планирование и реализация совместно с педагогом превентивных мероприятий по профилактике возникновения социальной дезадаптации, аддикций и девиаций поведения Разъяснение субъектам образовательного процесса необходимости применения сберегающих здоровье технологий, оценка результатов их применения Разработка рекомендаций субъектам образовательного процесса по вопросам психологической готовности и адаптации к новым образовательным условиям (поступление в дошкольную образовательную организацию, начало обучения, переход на новый уровень образования, в новую образовательную организацию) Разработка рекомендаций для педагогов, преподавателей по вопросам социальной интеграции и социализации дезадаптивных обучающихся и воспитанников, обучающихся с девиантными и аддиктивными проявлениями в поведении Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты) Закономерности и возрастные нормы психического, личностного и индивидуального развития на разных возрастных этапах, способы адаптации и проявления дезадаптивного поведения детей, подростков и молодежи к условиям образовательных организаций. Признаки и формы дезадаптивных состояний у детей, подростков и молодежи Современные теории формирования и поддержания благоприятного социально-психологического климата в коллективе, технологии и способы проектирования безопасной и комфортной образовательной среды Приемы организации совместной и индивидуальной деятельности обучающихся в соответствии с возрастными особенностями их развития Теории и методы предотвращения «профессионального выгорания» специалистов, причины возникновения, методы предупреждения и снятия психологической перегрузки педагогического коллектива Основы возрастной физиологии и гигиены обучающихся, обеспечения их безопасности в образовательном процессе Превентивные методы работы с обучающимися «группы риска» (из неблагополучных семей, находящихся в состоянии посттравматического стрессового расстройства, попавших в трудную жизненную ситуацию, склонных к суициду и другим формам аутоагрессии) Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования Планировать и организовывать работу по предупреждению возможного неблагополучия в психическом и личностном развитии обучающихся, в том числе социально уязвимых и попавших в трудные жизненные ситуации Разрабатывать психологические рекомендации по соблюдению в образовательной организации психологических условий обучения и воспитания, необходимых для нормального психического развития обучающихся на каждом возрастном этапе Вырабатывать рекомендации педагогам, родителям (законным представителям), воспитателям и другим работникам образовательных организаций по оказанию помощи обучающимся в адаптационный, предкризисный и кризисный периоды Проводить мероприятия по формированию у обучающихся навыков общения в разновозрастной среде и в среде сверстников, развитию навыков поведения в виртуальной и поликультурной среде
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 14 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА" Г. СЫКТЫВКАРА.

Сыктывкар

Подробнее
Опыт от 2 лет
Частичная занятость
Неполный рабочий день
1.Разработка и методическое сопровождение программ и проектов в области образования, конкурсного движения. 2. Рецензирование и экспертиза научно-методических и исследовательских материалов. 3. Информационное сопровождение образовательного процесса. 4. Анализ и обобщение результатов деятельности образовательных организаций. высшее профессиональное образование (педагогическое) и стаж работы по специальности не менее 2 лет
2024-10-08

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КОМИ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ"

Сыктывкар

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Выявление условий, неблагоприятно влияющих на развитие личности обучающихся Разработка психологических рекомендаций по проектированию образовательной среды, комфортной и безопасной для личностного развития обучающегося на каждом возрастном этапе, для своевременного предупреждения нарушений в развитии и становлении личности, ее аффективной, интеллектуальной и волевой сфер Планирование и реализация совместно с педагогом превентивных мероприятий по профилактике возникновения социальной дезадаптации, аддикций и девиаций поведения Разъяснение субъектам образовательного процесса необходимости применения сберегающих здоровье технологий, оценка результатов их применения Разработка рекомендаций субъектам образовательного процесса по вопросам психологической готовности и адаптации к новым образовательным условиям (поступление в дошкольную образовательную организацию, начало обучения, переход на новый уровень образования, в новую образовательную организацию) Разработка рекомендаций для педагогов, преподавателей по вопросам социальной интеграции и социализации дезадаптивных обучающихся и воспитанников, обучающихся с девиантными и аддиктивными проявлениями в поведении Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты) Закономерности и возрастные нормы психического, личностного и индивидуального развития на разных возрастных этапах, способы адаптации и проявления дезадаптивного поведения детей, подростков и молодежи к условиям образовательных организаций. Признаки и формы дезадаптивных состояний у детей, подростков и молодежи Современные теории формирования и поддержания благоприятного социально-психологического климата в коллективе, технологии и способы проектирования безопасной и комфортной образовательной среды Приемы организации совместной и индивидуальной деятельности обучающихся в соответствии с возрастными особенностями их развития Теории и методы предотвращения «профессионального выгорания» специалистов, причины возникновения, методы предупреждения и снятия психологической перегрузки педагогического коллектива Основы возрастной физиологии и гигиены обучающихся, обеспечения их безопасности в образовательном процессе Превентивные методы работы с обучающимися «группы риска» (из неблагополучных семей, находящихся в состоянии посттравматического стрессового расстройства, попавших в трудную жизненную ситуацию, склонных к суициду и другим формам аутоагрессии) Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования Планировать и организовывать работу по предупреждению возможного неблагополучия в психическом и личностном развитии обучающихся, в том числе социально уязвимых и попавших в трудные жизненные ситуации Разрабатывать психологические рекомендации по соблюдению в образовательной организации психологических условий обучения и воспитания, необходимых для нормального психического развития обучающихся на каждом возрастном этапе Вырабатывать рекомендации педагогам, родителям (законным представителям), воспитателям и другим работникам образовательных организаций по оказанию помощи обучающимся в адаптационный, предкризисный и кризисный периоды Проводить мероприятия по формированию у обучающихся навыков общения в разновозрастной среде и в среде сверстников, развитию навыков поведения в виртуальной и поликультурной среде
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛИЦЕЙ №1" Г. СЫКТЫВКАРА

Сыктывкар

Подробнее
Педагог-психолог
32 712 - 32 712 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты) Теория, методология психодиагностики, классификация психодиагностических методов, их возможности и ограничения, предъявляемые к ним требования Стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические задачи Методы сбора, первичной обработки информации, результатов психологических наблюдений и диагностики Методы математической обработки результатов психологической диагностики Способы интерпретации и представления результатов психодиагностического обследования Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования Подбирать диагностический инструментарий, адекватный целям исследования и возможностям конкретного обучающегося Проводить диагностическое обследование обучающихся с использованием стандартизированного инструментария, включая первичную обработку результатов Проводить диагностическую работу по выявлению уровня готовности или адаптации к новым образовательным условиям Осуществлять диагностическую работу по выявлению особенностей и причин дезадаптации обучающихся с целью определения направлений оказания психолого-педагогической помощи Осуществлять социально-психологическую диагностику особенностей и уровня группового развития формальных и неформальных ученических коллективов, диагностику социально-психологического климата в коллективе Выявлять психологические причины и способствовать устранению нарушений межличностных отношений, обучающихся с учителями, сверстниками, родителями (законными представителями) Диагностировать интеллектуальные, личностные и эмоционально-волевые особенности лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Проводить мониторинг личностных и метапредметных образовательных результатов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования у лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 11"

Сыктывкар

Подробнее
Педагог-организатор
от 32 712 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
1)              Изучение особенностей, интересов и потребностей обучающихся 2)              Проектирование содержания воспитательного процесса в образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС ОО 3)              Организационно-педагогическое обеспечение участия детей и взрослых в проектировании программ воспитания 4)              Вовлечение обучающихся в творческую деятельность по основным направлениям воспитания 5)              Организационно-педагогическое обеспечение воспитательной деятельности педагогов 6)              Анализ результатов реализации программ воспитания 7)              Разработка программы внеурочной деятельности по одному из направлений ФГОС ОО: спортивно-оздоровительному, социальному, духовно-нравственному, общеинтеллектуальному, общекультурному 8)              Организация внеурочной деятельности обучающихся по выбранному направлению, проведение творческих занятий с обучающимися 9)              Организация работы детского творческого объединения по выбранному направлению и педагогическое сопровождение его деятельности 10)          Организация творческих мероприятий по выбранному направлению внеурочной деятельности 11)          Поиск и отбор актуальных информационно-методических материалов для осуществления воспитательной деятельности 12)          Разработка информационно-методических материалов по основным направлениям воспитательной деятельности 13)          Консультирование педагогов и родителей (законных представителей) по вопросам организации воспитательного процесса, досуговой деятельности обучающихся 14)          Организационно-методическое обеспечение взаимодействия образовательной организации с семьей по вопросам воспитания 15)          Организационно-методическое сопровождение досуговых мероприятий 16)          Организационно-методическое обеспечение проведения педагогической диагностики и анализа результатов воспитательной деятельности Высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки" либо Высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению профессиональной деятельности в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в том числе с получением его после трудоустройства, без предъявления требований к опыту практической работы
2024-10-08

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЫКТЫВКАРСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ"

Сыктывкар

Подробнее
Педагог-психолог
32 712 - 32 712 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты) Теория, методология психодиагностики, классификация психодиагностических методов, их возможности и ограничения, предъявляемые к ним требования Стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические задачи Методы сбора, первичной обработки информации, результатов психологических наблюдений и диагностики Методы математической обработки результатов психологической диагностики Способы интерпретации и представления результатов психодиагностического обследования Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования Подбирать диагностический инструментарий, адекватный целям исследования и возможностям конкретного обучающегося Проводить диагностическое обследование обучающихся с использованием стандартизированного инструментария, включая первичную обработку результатов Проводить диагностическую работу по выявлению уровня готовности или адаптации к новым образовательным условиям Осуществлять диагностическую работу по выявлению особенностей и причин дезадаптации обучающихся с целью определения направлений оказания психолого-педагогической помощи Осуществлять социально-психологическую диагностику особенностей и уровня группового развития формальных и неформальных ученических коллективов, диагностику социально-психологического климата в коллективе Выявлять психологические причины и способствовать устранению нарушений межличностных отношений, обучающихся с учителями, сверстниками, родителями (законными представителями) Диагностировать интеллектуальные, личностные и эмоционально-волевые особенности лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Проводить мониторинг личностных и метапредметных образовательных результатов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования у лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РУССКАЯ ГИМНАЗИЯ"

Сыктывкар

Подробнее
Социальный педагог
от 33 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Осуществляет комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности в учреждениях, организациях и по месту жительства обучающихся.Взаимодействует с учителями, родителями (лицами, их заменяющими), специалистами социальных служб, семейных и молодежных служб занятости, с благотворительными организациями и др. в оказании помощи обучающимся (воспитанникам, детям), нуждающимся в опеке и попечительстве, с ограниченными физическими возможностями, девиантным поведением, а также попавшим в экстремальные ситуации.    Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика","Социальная педагогика" без предъявления требований к стажу работы.
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ ИМЕНИ Ю.А. ГАГАРИНА"

Сыктывкар

Подробнее
Опыт от 5 лет
Полная занятость
Полный день
Текущее и перспективное планирование деятельности Центра непрерывного образования с учетом целей, задач и направлений, для реализации которых оно создано.Организация образовательного процесса по получению дополнительного профессионального образования, профессионального обучения и дополнительного образования детей и взрослых.Работа с порталом непрерывного медицинского и фармацевтического образования, включая разработку программ и их аккредитацию на этом или аналогичном портале.Организация первичной специализированной аккредитации. Высшее профессиональное образование и стаж работы на педагогических или руководящих должностях в учреждениях, организациях. на предприятиях, соответствующих профилю работы учреждения образования, не менее 5 лет.
2024-10-08

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЫКТЫВКАРСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМ. И.П. МОРОЗОВА"

Сыктывкар

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
1. Проводит анкетирование и тренинги отрядов на сплочение отрядного коллектива. 2. Ознакамливает дежурных по режиму с психологическими особенностями детей разного возраста, дает им необходимые рекомендации для дальнейшей работы с ними. 3. Выявляет интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении детей и своевременно оказывает им социальную помощь и поддержку. 4. Проводит консультации по социально-педагогическим проблемам для педагогических работников и учебно-воспитательного персонала детского оздоровительного лагеря. Высшее профессиональное (психологическое) образование без предъявления требований к стажу работы, наличие актуальной справки об отсутствии судимости
2024-10-08

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР ДЕТЕЙ И МОЛОДЁЖИ"

Сыктывкар

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
-Определять факторы, препятствующие развитию личности воспитанника и оказание ему помощи. -Оказывать консультативную помощь всем участникам образовательных отношений. -Проводитель психологическую диагностику, составление психолого-педагогических заключений. Отсутствие судимости, коммуникабельность, дисциплинированость, отсутствие вредных привычек, наличие высшего образования.
2024-10-08

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 98 компенсирующего вида" г.Сыктывкара

Сыктывкар

Подробнее

ТОП вакансий
по профессиям и городам