Top.Mail.Ru

Работа в Панаевске, 2 вакансии

Найдены 2 вакансии

Зарплата

Тип занятости

График работы

Опыт работы

Специализация

Без опыта
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

  • Погрузка, выгрузка и внутрискладская переработка грузов - сортировка, укладка, переноска т.д.;

  • Размещение товаров на складе;

  • Очистка подвижного состава после произведенной выгрузки груза;

  • Комплектация заказов на основании документов.

Требования:

  • Дисциплина;

  • Желание работать;

  • Ответственность;

  • Опыт работы будет преимуществом.

    Условия:
    График: 2/2

  • Склад класса "А";

  • Оформление по ТК РФ официально с 1 дня;

  • Компенсация затрат на оформление патента иностранным работникам;

  • Сменный график работы по 11 часов;

  • Карьерный рост до кладовщика;

  • Полностью "белая" заработная плата - смена 4500 - 6000 руб. (выплата 2 раза в месяц);

  • Доплата 30% за работу в ночные смены и 10% за особые условия труда;

  • Предоставление оплачиваемого отпуска 28 кал.дней;

  • Оплата больничных листков;

  • Предоставление спецодежды;

  • Оформление мед. книжки за счет компании;

  • Горячие обеды за счет Компании;

  • Скидки до 30% на продукты со склада;

  • Подарки сотрудникам и детям сотрудников к праздникам.

  • Место работы: Новая Москва, д.Шарапово ул. Придорожная,

  • Корпоративный транспорт до работы и обратно;

  • В Компании действует акция "Приведи друга" в размере 15 т.р.

31 марта 2025, 14:17
Музыкальный руководитель
84 857 - 84 900 руб.вакансия с trudvsem.ru
19 марта 2025, 14:26
Без опыта
Полная занятость
Полный день
владеть формами и методами обучения музыке, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность и т.п.; использовать и апробировать специальные подходы к обучения музыке в целях включения в образовательную деятельность всех воспитанников, в том числе с особыми потребностями в образовании; организовывать культурно-досуговые мероприятия; общаться с детьми, признавать их достоинство, понимая и принимая их; управлять группами детей с целью вовлечения воспитанников в музыкальную деятельность, мотивируя их познавательную деятельность; поддерживать в детском коллективе дружелюбную атмосферу; находить ценностные аспект знания и информации, обеспечивать его понимание и переживание детьми; организовывать преемственность в работе и взаимодействие с другими специалистами ДОУ по проблеме развития детей в музыкальной деятельности; владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья; использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий; применять методы и приемы развития воспитанников в музыкальной деятельности; создавать условия взаимодействия визуального, аудиального, и кинестетического каналов восприятия как фактора индивидуализации процесса освоения воспитанниками музыкальных произведений; организовывать практики для овладения воспитанниками культуры вокального исполнительства в различных формах музыкально-творческой деятельности; организовывать практики музицирования с использованием современных технических средств создания и воспроизведения музыки; организовывать праздники, конкурсы детского творчества; осуществлять методический подход к освоеию музыкального произведения в процессе создания его моделей: вербальной, графической, пластической, звуковой; владеть ИКТ-компетентностями, необходимыми и достаточными для планирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми; владеть основными компьютерными инструментами: транспонирование мелодии, изменение темпа музыки, конвертирование музыки; использовать информационные источники, следить за последними открытиями в области музыки и знакомить с ними воспитанников; работать с родителями (законными представителями), местным сообществом по проблематике музыкальной культуры; оказывать воспитанниками ДОУ первую помощь. Наличие медкнижки, отсутствие судимости умение работать с музыкальными инструментами (баян, фортепьяно, пианино)
12 декабря 2024, 13:38
19 марта 2025, 14:26
От 3 лет
Полная занятость
Полный день
Выполнение обязанности согласно профстандарта по должности "Заместитель по административно-хозяйственной работе в образовательном учреждении" управлять персоналом, планировать рабочий процесс и ставить конкретные задачи, организовывать труд обслуживающего персонала в соответствии с нормами и требованиями охраны труда, пожарной и электробезопасности; организовывать и консолидировать работу обслуживающего персонала ДОУ с целью достижения одного результата; планировать рабочий процесс обслуживающего персонала с учетом санитарных, противопожарных и иных правил и норм, обеспечивающих безопасные и благоприятные условия работы; определять объем необходимых потребностей в материально-технических, финансовых ресурсах в соответствии с локальными нормативными актами и бюджетом дошкольного образовательного учреждения; вести переговоры и деловую переписку, соблюдая нормы делового этикета; использовать и применять технологии бережливого производства; находить решения в аварийных ситуациях в водопроводной, канализационной, отопительной системах; обобщать и систематизировать поступающую информацию, на ее основании находить наиболее эффективные решения для реализации поставленных задач; определять наиболее эффективные и качественные показатели необходимых материалов, товаров и услуг; организовывать процесс закупки необходимых для детского сада оборудования, материалов и иных товаров или услуг; оценивать свою деятельность с точки зрения эффективности ее конечных результатов; оценивать визуально состояние зданий, сооружений, помещений, систем жизнеобеспечения, оборудования и мебели с целью организации проведения дальнейшего ремонта; производить анализ на основе сводных учетных и отчетных документов; работать с большим объемом информации; разрабатывать и предоставлять на утверждение заведующему ДОУ локальные нормативные акты и регламентирующие документы; составлять сводные учетные и отчетные документы в целях осуществления контроля и анализа данных о фактах хозяйственной деятельности дошкольного образовательного учреждения; владеть методами убеждения и аргументации своей позиции; владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; использовать компьютерные программы для учета, систематизации и анализа данных, справочно-правовые системы, ресурсы сети "Интернет" и оргтехнику, использовать средства коммуникации Наличие высшего образования по направлению "Муниципальное управление", "Менеджмент в образовании", "Экономика", стаж работы не менее трех лет на руковоящей должности в области материально-технического обеспечения
3 октября 2023, 13:56

ТОП вакансий
по профессиям и городам