Опубликовано
20 февраля 2025, 01:48
Краткая информация о вакансии
25 806 - 41 000 руб.
В обязанности секретаря суда входит: осуществление приёма, регистрации и отправки корреспонденции; контроль сроков исполнения документов; ведение нарядов, книг, карточек, журналов; составление номенклатуры нарядов, карточек, книг и журналов учета делопроизводства; регистрация, учёт и хранение уголовных, гражданских, административных дел; обеспечение работы архива; осуществление подготовки и передачи дел на хранение в государственный архив; ведение учёта и хранение вещественных доказательств; заполнение и ведение форм первичного учёта (учётно-статистические карточки); составление статистических отчётов по установленным формам в установленные сроки, а также единовременных статистических отчетов; осуществление работы по обращению к исполнению приговоров, решений, определений и постановлений мирового судьи, вступивших в законную силу; осуществление подготовки и выдачи лицам, участвующим в деле копий приговоров, решений, определений и постановлений; администрирование доходов от штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае, если постановления о наложении административных штрафов вынесены мировыми судьями.
Орск, Московская, 3А
КОМИТЕТ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Краткая информация о вакансии
25 806 - 41 000 руб.
Ищем Секретаря, помощника руководителя!
Обязанности:
Требования:
Условия:
О компании: Мы — динамично развивающаяся компания, которая ценит своих сотрудников и создает все условия для их профессионального роста. Присоединяйтесь к нам и станьте частью нашей команды профессионалов!
Требуется секретарь в консалтинговую фирму.
Обязанности:
административное обеспечение жизнедеятельности офиса (заявки на заправку/ремонт принтера и ПК, заказ канцелярии, воды, моющих средств и тп.);
поддержание порядка в офисе;
учёт входящей и исходящей корреспонденции и внутренней документации, делопроизводство (архивирование, печать, сканирование и копирование документов);
контроль документооборота;
составление договоров, дополнительных соглашений, формирование актов выполненных работ;
работа с Почтой России и курьерскими службами;
выполнение поручений руководства и сотрудников, связанных с деятельностью компании.
Требования:
-знание и умение работы офисных программ (MS Office);
-приветствуется опыт работы в «1С: предприятие 8.3», если нет - обучим;
-знание принципов и правил составления, заверения документов (приказы, распоряжения, инструкции, договора и тп);
-умение работать с документами, знать принципы организации документооборота, правила формирования архива;
-работа с интернетом, электронной почтой и офисной техникой;
-отличные коммуникативные навыки, навыки административного управления;
-самоорганизованность, повышенная внимательность, грамотность, ответственность, исполнительность, доброжелательность.
Условия: официальное трудоустройство по ТК РФ, з/п от 25 000 руб., режим работы с 9:00 до 18:00 (обсуждается при собеседовании).
Резюме направлять по электронной почте konsalt60@mail.ru
Телефон: 88112667797