Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Специалист по кадрам

25 806 - 43 600 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

Согласно должностной инструкции "Специалист по кадрам". Ведение кадрового делопроизводства, знание программы 1С "Зарплата и кадры", ЕЦП, СБИС. Работа с СФР, взаимодействие с ЦЗН.

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
От 1 до 3 лет
Адрес:

Оренбург, ул Нежинское шоссе, 4

Местоположение на карте

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОРЕНБУРГСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Тип:
Другое

Похожие вакансии

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Обязанности: Обеспечение соблюдения в компании законодательных и иных нормативно-правовых актов по охране труда, пожарной безопасности и охране окружающей среды; Разработка приказов, положений, инструкций и других локально-нормативных документов по охране труда, пожарной безопасности и экологии; Организация и проведение необходимых инструктажей по охране труда, пожарной безопасности, гражданской обороне согласно законодательству РФ; Предоставление форм отчетности в контрольно-надзорные органы; Организация и осуществление экологического контроля; Организация и ведение учета отходов производства и потребления в подразделениях; Составление установленной отчетности о выполнении мероприятий по охране окружающей среды; Организация и разработка природоохранной документации; Оформление и согласование со службами завода договоров в области охраны труда, пожарной безопасности и охране окружающей среды; Спецоценка рабочих мест Курирование периодических медосмотров Статистическая отчетность Требования: Высшее образование Опыт в аналогичной должности от 3-х лет Уверенный пользователь ПК Условия: Оформление в соответствии с ТК РФ Режим работы 5/2 с 8:00 до 17:00
25 июня 2025, 09:17
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Организация пожарно-профилактической работы на объекте защиты. Контроль исправности систем и средств противопожарной защиты. Организация и проведение обучения работников объекта защиты мерам пожарной безопасности. Ведение плановых документов по гражданской обороне и действиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Координация, методическая помощь и контроль деятельности работников сельскохозяйственных предприятий, ответственных за вопросы гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций. Осуществление контроля за выполнением предписаний надзорных органов по вопросам ГО и ЧС. Условия и преимущества: Официальное трудоустройство и полный социальный пакет. График работы 5/2 с 8-часовым рабочим днем. Возможности для профессионального и карьерного роста. Работа в стабильной и развивающейся компании
25 июня 2025, 09:16
25 июня 2025, 07:16
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Международное агентство "Метрика Недвижимость" с 2015 года на рынке недвижимости г. Тюмени. Мы входим в ТОП-3 риэлторских агентств нашего города. Мы - лидеры в категории "Иногородние клиенты". В 2021 г. стали лидерами по продаже новостроек по версии "Альфа банка".

В связи с активным развитием компании, нам требуются Менеджеры по продажам недвижимости!

Функционал менеджера по продажам недвижимости:
  • Помощь и консультация клиентов по покупке/продаже первичной недвижимости и других направлений компании;
  • Ведение базы клиентов и их полное сопровождение: привлечение + работа с входящими заявками;
  • Подбор и показ объектов недвижимости первичного, вторичного и загородного направления.
Требования:
  • Желание работать и много зарабатывать;
  • Желание заниматься предпринимательской деятельностью без рисков вложений;
  • Клиентоориентированность;
  • Коммуникабельность;
  • Гибкость;
  • Образование от средне-специального.
Мы обеспечиваем:
  • Эффективный и быстрый ввод в должность (в компании собственный учебный центр);
  • Мощную поддержку персонального наставника (его цель - вывести новичка на сделку на 4 неделе);
  • Вознаграждение - высокий % от сделки (средний доход - 80 т.р., опытные зарабатывают свыше 200 т.р.);
  • Гибкий график работы;
  • Входящий поток клиентов от компании для быстрого старта;
  • Рекламное продвижение Ваших услуг и объектов (за счет компании);
  • Быстрый карьерный рост для успешных специалистов (школа МОП);
  • Благоприятный психологический климат, команду профессионалов своего дела;
  • Комфортный офис класса "А" в центре города.

Не упустите возможность стать частью нашей дружной семьи! Мы уверены, что вместе мы сможем достичь значительных успехов и реализовать самые амбициозные идеи. Помните, что каждый новый сотрудник — это не просто специалист, но и уникальная личность, способная привнести что-то особенное в нашу команду.

Ждем вас на нашем пути к новым достижениям!

25 июня 2025, 07:16
Ведущий специалист
52 880 - 57 327 руб.
25 июня 2025, 03:42
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Проводить профилактические мероприятия, предусмотренные Программой профилактики и Положениями по осуществляемым видам муниципального контроля на территории города Комсомольска-на-Амуре, в целях стимулирования добросовестного соблюдения контролируемыми лицами обязательных требований и снижения риска причинения вреда (ущерба). Подготавливать проекты приказов Управления по осуществляемым сектором видам муниципального контроля. Проводить контрольные мероприятия, предусмотренные Положениями по осуществляемым сектором видам муниципального контроля на территории города Комсомольска-на-Амуре и составлять по их результатам акты контрольных мероприятий. Проводить профилактические мероприятия, предусмотренные Положениями по осуществляемым сектором видам муниципального контроля на территории города Комсомольска-на-Амуре. Выдавать предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, а также осуществлять контроль исполнения указанных предписаний в установленные сроки. Направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к ответственности. Составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 37.2 Кодекса Хабаровского края об административных правонарушениях, частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Осуществлять внесение и актуализацию сведений в Единый реестр видов федерального государственного контроля (надзора), регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля в пределах компетенции Сектора. Осуществлять формирование и заполнение Единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий в пределах компетенции сектора.
25 июня 2025, 03:42
24 июня 2025, 13:55
Без опыта
Полная занятость
Полный день
подготовка квалифицированных кадров в соответствии с требованиями, предъявляемыми к правоохранительной деятельности
24 июня 2025, 13:55
24 июня 2025, 09:12
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Прием запросов заявителей о предоставлении государственных или муниципальных услуг по принципу "одного окна", выдача заявителям документов органов, предоставляющих государственные услуги.
24 июня 2025, 09:12
23 июня 2025, 14:29
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Альянс — крупный производитель табака для кальяна в России, который выпускает продукцию двух брендов: — NAШ, состоящий из двух линеек (основная и крепкая) и BLISS (отдельный бренд легкого табака).

Альянс — компания стремительного роста. Первый запуск продукта был в 2020 году и за 4 года мы вошли в ТОП 10 кальянного рынка, опередив более 100 конкурентов! Расширение команды, карьерный рост, дружная команда, лояльность руководства — главные преимущества компании. Альянс в цифрах: — более 90 человек работает в компании, 9 экспортных стран, более 82 дистрибьюторов в РФ, рост объёмов продаж на 36% за 2023 год относительно 2022 года, наши производственные площади составляют более 800 кв. м. Именно вы можете стать частью большой команды с масштабными достижимыми целями! Мы ждём единомышленников с горящими глазами!

Что мы предлагаем:

  • Полностью официальное трудоустройство и «белую» заработную плату;
  • Выплата заработной платы 2 раза в месяц без задержек;
  • График работы: понедельник-пятница с 10.00 до 19.00;
  • От станции "Курьяново" МЦД-2 пешком 15 минут (или 2 остановки на автобусе)
  • Раздевалка, места для отдыха и приема пищи;
  • Выделенное время на обед и перекуры;
  • Первичное вводное обучение и опытного наставника;
  • Отзывчивый коллектив.

Обязанности:

  • Отгрузка заказов в соответствии с утвержденными сопроводительными документами и требованиями клиентов;
  • Прием материалов и сырья на склад в соответствии с приходными документами поставщиков;
  • Учет и контроль отпуска материалов и сырья в производство;
  • Учет на складе готовой продукции, выпущенной производством;
  • Учет перемещений ТМЦ между складами;
  • Учет и контроль остатков по сырью и материалам;
  • Обеспечение водителей надлежащим комплектом документов для выполнения доставки;
  • Контроль поступления и оформления возвратов;
  • Ведение документооборота в соответствии с требованиями складского и бухгалтерского учета компании;
  • Инвентаризация ТМЦ на складе.

Требования:

  • Обязательный опыт работы в Excel,
  • Желателен опыт работы с 1С.

23 июня 2025, 14:29
23 июня 2025, 11:02
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Контроль за соблюдением в учреждении нормативных актов по охране труда; разработка инструкций по ОТ; Проведение инструктажей по ОТ; Оценка профессиональных рисков; Проведение медосмотров; Проведение СОУТ; Контроль за СИЗ
23 июня 2025, 11:02
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Удалённая работа
Составление периодической статистической отчетности и периодических отчетов компании по персоналу по формам и в сроки, установленные официальными органами и компанией; Систематически на основе первичных документов, а также сводок, отчетов, представляемых подразделениями компании, накапливать данные о персонале, сведения, содержащие качественные характеристики состава персонала, и др.; Проверять правильности полученных данных, их сопоставимость по отдельным параметрам с данными за предшествующие периоды; Систематизировать и обрабатывать цифровые данные; Готовить различные справки, презентации на основе данных статистического учета.
23 июня 2025, 10:57
23 июня 2025, 08:46
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Специалист приема и выдачи документов: - консультирует по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг; - принимает и проверяет комплекты документов для предоставления услуги; - выдает заявителю результат оказания государственной или муниципальной услуги; - способен ориентироваться в большом количестве услуг, правил, документов.
23 июня 2025, 08:46