Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Руководитель автосервиса

от 80 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

Открывается современный автосервис, который станет новым стандартом качества обслуживания автомобилей в нашем городе. Мы ищем опытного и целеустремленного руководителя, готового возглавить команду профессионалов и вывести сервис на лидирующие позиции в отрасли.

Обязанности:

  • Организация и контроль всех процессов работы автосервиса: приемка автомобилей, диагностика, ремонт, выдача готовых машин клиентам;
  • Разработка и внедрение стандартов обслуживания клиентов, направленных на повышение уровня удовлетворенности;
  • Управление персоналом: подбор, обучение и развитие команды мастеров и администраторов;
  • Взаимодействие с поставщиками запчастей и оборудования, обеспечение бесперебойной поставки необходимых материалов;
  • Анализ финансовых показателей деятельности автосервиса, оптимизация затрат и увеличение прибыли;
  • Решение конфликтных ситуаций с клиентами, поддержание высокого уровня клиентского сервиса;
  • Контроль соблюдения норм охраны труда и техники безопасности на рабочем месте;
  • Участие в разработке маркетинговой стратегии и продвижении услуг автосервиса.
Требования:
  • Опыт работы руководителем в автомобильной сфере от 3 лет;

  • Обширные и глубокие познания в области современных автомобильных технологий, включающие в себя как ремонт различных систем автомобиля, так и диагностику неисправностей с использованием передового оборудования и методов анализа.

  • Умение эффективно управлять командой, мотивируя сотрудников на достижение высоких результатов;

  • Высокий уровень ответственности и ориентация на результат;

  • Отличные коммуникативные навыки и умение работать с клиентами.

Условия:
  • Конкурентоспособную заработную плату + бонусы за выполнение KPI;

  • Возможность профессионального роста и развития в динамично развивающейся компании;

  • Участие в создании уникальной концепции сервиса «с нуля»;

  • Современный офис и комфортные условия труда;

  • Дружный коллектив единомышленников.

Отправляй свое резюме на почту, или звони по телефону.

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
От 1 до 3 лет
Адрес:

Оренбург, Монтажников, 28

Местоположение на карте

Гранит

О компании:

Компания ООО «Гранит» работает на рынке на протяжении 10 лет и входит в число крупнейших  предприятий Оренбургской области. Работа ведется в нескольких направлениях: аренда коммерческой недвижимости, аренда специализированной техники, развитие глэмпинга, развитие автосервиса

Мы считаем, что надежная команда – это залог сильной Компании. ООО «Гранит» осуществляет грамотную кадровую политику. В Компании действует система бонусов и вознаграждений по итогам работы. Кадровая политика ООО «Гранит» направлена на привлечение квалифицированных сотрудников, а также на постоянное поддержание их профессионального уровня.

Работа в нашей компании престижна, хорошо оплачиваемая, сотрудники говорят с гордостью о работе в нашей компании! Мы уверены в том, что каждый сотрудник обладает потенциалом, отличается от других, может внести значимый вклад в работу нашей команды! Мы готовы расширять область ответственности каждого сотрудника. Каждый сотрудник получает возможность карьерного роста!

Тип:
Другое

Похожие вакансии

25 апреля 2025, 14:15
Без опыта
Частичная занятость
Удалённая работа

💼 Вакансия: Личный помощник

💰 Доход: от 120 000 руб./мес. (с возможностью увеличения)

📍 Формат: удалённо

📅 График: гибкий, ориентирован на результат

📜 Оформление: договор услуг / самозанятый / ИП

🔹 Мы — компания, специализирующаяся на финансовой сфере и торговых процессах. Наша деятельность включает аналитическую поддержку, стратегическое консультирование и сопровождение сделок с сырьем, металлами и другими активами. Мы помогаем клиентам оптимизировать их финансовые процессы и увеличивать доходность.

🔹 Обязанности:

📈 Поддержка внутренних операций

🧠 Ведение отчётности

💻 Работа с профильными сервисами и платформами

📝 Подготовка рабочих материалов

🔍 Контроль задач, взаимодействие с командой

✅ Участие в проектах

🔹 Условия:

✔️ Удалённый формат

✔️ Погружение в работу в течение 2–3 дней (с оплатой)

✔️ Поддержка наставников

✔️ Доступ к закрытым материалам и внутренним системам

✔️ Прозрачные выплаты дважды в месяц

25 апреля 2025, 14:15
24 апреля 2025, 21:11
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Организация музыкально-эстетической деятельности детей
24 апреля 2025, 21:11
22 апреля 2025, 22:32
Без опыта
Полная занятость
Полный день
согласно должностной инструкции.
22 апреля 2025, 22:32
21 апреля 2025, 09:55
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Требуется офис-менеджер со знанием программы 1С. В обязанности входит: Работа с первичной документацией. Обработка входящих и исходящих писем на ЭП. Оформление отгрузочных документов, введение поступлений в программу 1С. Выполнять поручения руководителя. Гибкий график 5/2
21 апреля 2025, 09:55
16 апреля 2025, 10:04
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Стратегическое планирование: Определение приоритетов и целей юридического отдела. Управление командой: Распределение задач среди членов команды и контроль их выполнения. Мотивация и поддержка сотрудников. Правовое сопровождение сделок: Участие в подготовке, анализе и согласовании различных видов договоров. Представление интересов компании: Защита интересов компании в суде и арбитражных спорах. Взаимодействие с государственными органами и регулирующими организациями. Обеспечение соблюдения законодательства: Мониторинг изменений в законодательстве и адаптация внутренних процессов компании к новым требованиям. Консультации руководству и сотрудникам по правовым вопросам. Риск-менеджмент: Идентификация и оценка правовых рисков. Разработка мер по предотвращению и минимизации рисков. Поддержание корпоративных стандартов: Обеспечение соблюдения корпоративных политик и процедур. Поддержание системы внутреннего контроля и комплаенс.
16 апреля 2025, 10:04
15 апреля 2025, 12:05
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Административная и организационная поддержка руководителя;

Организация и протоколирование встреч, переговоров, конференций;

Осуществление документооборота и делопроизводства;

Вести планёрки под запись, фиксировать встречи, напоминать;

На почте фильтровать письма в суды.

15 апреля 2025, 12:05
15 апреля 2025, 06:29
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, СЭД дело, работа с населением, телефонными обращениями.
15 апреля 2025, 06:29
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Руководит работой . Участвует в разработке перспективных и текущих планов работы кружка, в проведении организационно-творческих мероприятий. Проводит групповые и индивидуальные занятия.
14 апреля 2025, 15:51
14 апреля 2025, 11:31
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Удалённая работа
ОПЕРАТИВНО собрать/подготовить коллектив из 10 или 21 человека на проект продаж через интернет магазин компании Обязанности Оперативно собрать свой коллектив менеджеров. Ведение коллектива в течении отчетного рабочего месяца. Выполнение плана продаж поставленного перед коллективом.
14 апреля 2025, 11:31
13 апреля 2025, 22:36
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Прием, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, ответ на телефонные звонки, ведение журналов приказов по основной деятельности и движению учащихся.
13 апреля 2025, 22:36