Опубликовано
13 марта 2025, 13:57
Краткая информация о вакансии
от 55 000 руб.
Мы — динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на оптовой торговле нефтепродуктами. Наша цель — предоставление качественного сервиса и надежных решений для наших клиентов. Мы стремимся к долгосрочному сотрудничеству с партнерами и расширению бизнеса за счет профессионального подхода.
Обязанности:
Активный поиск новых клиентов через холодные звонки и другие каналы коммуникации;
Презентация продукции и услуг компании потенциальным клиентам;
Выявление потребностей клиентов и подбор соответствующих решений;
Ведение переговоров с первыми лицами компаний и ЛПР (лицами, принимающими решения);
Ведение отчетности в CRM-системе.
Опыт работы в активных продажах (желательно в сфере B2B);
Знание техники холодных звонков и успешный опыт их применения;
Уверенные навыки ведения переговоров и работы с возражениями;
Целеустремленность, стрессоустойчивость, ориентация на результат;
Грамотная устная и письменная речь;
Базовые знания рынка нефтепродуктов или готовность быстро обучаться;
Владение ПК на уровне уверенного пользователя (знание CRM-систем будет преимуществом).
Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
Конкурентная заработная плата: оклад + процент от продаж;
Корпоративное обучение и возможность профессионального роста;
Комфортный офис
График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00
Корпоративные бонусы и мотивационные программы;
Поддержка от команды и руководства.
Если вы хотите стать частью нашей команды и реализовываться в динамичной сфере нефтепродуктов, позвоните нам.
Мы предлагаем:
Возможность работать в стабильной и перспективной компании;
Интересные задачи и широкие возможности для карьерного роста;
Профессиональную среду и дружный коллектив;
Обучение продукту и развитию навыков продаж.
Если вы:
Готовы брать на себя ответственность за результат;
Имеете амбиции и стремитесь к достижению высоких показателей;
Хотите развиваться в сфере продаж и работать с крупными клиентами,
то мы ждем именно вас!
Присоединяйтесь к нашей команде и станьте частью успешного бизнеса!
Оренбург, ул Монтажников, 28
Гранит
Компания ООО «Гранит» работает на рынке на протяжении 10 лет и входит в число крупнейших предприятий Оренбургской области. Работа ведется в нескольких направлениях: аренда коммерческой недвижимости, аренда специализированной техники, развитие глэмпинга, развитие автосервиса
Мы считаем, что надежная команда – это залог сильной Компании. ООО «Гранит» осуществляет грамотную кадровую политику. В Компании действует система бонусов и вознаграждений по итогам работы. Кадровая политика ООО «Гранит» направлена на привлечение квалифицированных сотрудников, а также на постоянное поддержание их профессионального уровня.
Работа в нашей компании престижна, хорошо оплачиваемая, сотрудники говорят с гордостью о работе в нашей компании! Мы уверены в том, что каждый сотрудник обладает потенциалом, отличается от других, может внести значимый вклад в работу нашей команды! Мы готовы расширять область ответственности каждого сотрудника. Каждый сотрудник получает возможность карьерного роста!
Краткая информация о вакансии
от 55 000 руб.
Требования:
высшее образование, знание 1с и office, желательно опыт работы в бухгалтерии.
Обязанности:
подготовка документов для заключения договоров на бухгалтерское обслуживание, контроль оплаты счетов, подготовка актов сверок с клиентами, сканирование документов, формирование заявлений, выполнение поручений менеджера.
Условия:
место работы - г. Севастополь ул. Кулакова, график работы пн-пт 08.00-17.00, оклад - 40 тыс. руб., официальное оформление, обучение.
Требования:
опыт работы в продажах, знание office.
Обязанности:
продажа напольных покрытий и дверей с торгового зала, консультирование клиентов, оформление отгрузочной документации, контроль доставки товара.
Условия:
место работы - г. Севастополь ул. Гидрографическая , график работы сменный 5/2 9.00-18.00, оклад - до 100 тыс. руб., официальное оформление.
«Финком» — официальный партнер Т-Банка, специализирующийся на консультациях клиентов по финансовым продуктам. Мы помогаем людям выбирать оптимальные решения для кредитов, вкладов, карт и других банковских услуг.
Наш колл-центр — это команда профессионалов, которая обеспечивает качественное обслуживание клиентов Т-Банка. Сейчас мы расширяемся и приглашаем новичков, готовых развиваться в продажах в финансовой сфере.
Что мы предлагаем:
✔ Стабильный доход: оклад 25 000 ₽ + бонусы (средний доход на старте 45 000 – 65 000 ₽, с ростом – выше).
✔ Полное обучение: продуктам банка, работе с клиентами, CRM.
✔ График 2/2 (с 8:00 до 20:00 по МСК).
✔ Удаленная работа – только ноутбук и интернет.
✔ Быстрый карьерный рост: можно вырасти до старшего менеджера, тренера или супервайзера.
✔ Дружный коллектив с играми и бонусами за идеи.
Что мы ждем от вас:
✔ Грамотная речь и умение общаться с клиентами.
✔ Ответственность и желание развиваться в продажах.
✔ Наличие ноутбука, интернета и гарнитуры.
Ваши задачи:
▪ Консультирование клиентов по телефону (теплая база).
▪ Оформление заявок на продукты Т-Банка.
▪ Работа в CRM-системе (научим).
Готовы начать карьеру в финансах? Откликайтесь!
Домофонная компания в поисках ведущих менеджеров по работе с абонентами
Обязанности:
- Привлечение новых клиентов на сервисное обслуживание: выезжать к абонентам и предлагать сервисное обслуживание.
- Ведение переговоров и заключение договоров с клиентами
- Консультирование клиентов по вопросам сервисного обслуживания
Нам интересны кандидаты если:
Требования:
-Стремление к личностному результату и заработку
-Желание работать и зарабатывать
-Внимательность, ответственность , общительность
-Грамотная речь, доброжелательность
-Ответственность и пунктуальность
-Стрессоустойчивость и коммуникабельность
-Умение работать в команде.
-Готовность работать в разъездах.
Условия:
*Заработная плата состоит из фиксированного оклада 50.000+KPI
*Совокупный доход составляет от 50.000 руб и выше.
*Разъездной характер работы/ ВНИМАНИЕ (без офисного)
*Компенсация мобильной связи P.S.
Если вы ищете работу, где можно не просто зарабатывать-эта вакансия для вас!
Домофонная компания в поисках ведущих менеджеров по работе с клиентами
Обязанности:
-Привлечение новых клиентов на сервисное обслуживание
- Предложение услуг компании
- Ведение переговоров и заключение договоров с клиентами
- Консультирование клиентов по вопросам сервисного обслуживания
- Выполнения плана
Требования:
-Стремление к личностному результату и заработку
-Желание работать и зарабатывать
-Внимательность, ответственность , общительность
-Грамотная речь, доброжелательность
-Ответственность и пунктуальность
-Стрессоустойчивость и коммуникабельность
-Умение работать в команде.
Условия:
*Заработная плата состоит из фиксированного оклада 50.000
*Совокупный доход составляет от 50.000 руб и выше.
*Разъездной характер работы/ ВНИМАНИЕ (без офисного)
*Компенсация мобильной связи P.S.
Если вы ищете работу, где можно не просто зарабатывать-эта вакансия для вас!