Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Бухгалтер 1 категории отдела по учету материальных ценностей

40 000 - 49 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

-знание компьютерных программ: 1С Бухгалтерия, СБиС (Отчетность и ЭДО), СЭД и др.; - опыт работы в бухгалтерии: 1-3 года; - знание основ бухгалтерского учета; - знание налогового законодательства.

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
От 1 до 3 лет
Адрес:

Оренбург, Пролетарская, 60

Местоположение на карте

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАСЧЕТОВ"

Тип:
Другое

Похожие вакансии

Без опыта
Полная занятость
Вахтовый метод
сопровождение документооборота в области охраны труда и техники безопасности при проведении вышкомонтажных работ в пределах кустовой площадки нефтяных и газовых месторождений, оформлении разрешительных документаций при выполнении ВМР, открытие/закрытие нарядов-допусков на ведение работ, разработка нормативной документации на объекте выполнения работ, контроль исполнения требований в области ОТ, ТБ и ПБ, внутренний аудит спец техники
18 апреля 2025, 15:16
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Обеспечение деятельности комиссий и советов, функционирующих в рамках Совета безопасности, подготовка и документальное оформление заседаний комиссий и советов, функционирующих в рамках Совета безопасности, взаимодействие с заинтересованными организациями и ведомствами по профилактике правонарушений и безопасности дорожного движения, противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их синтетических аналогов, противодействию актам терроризма и экстремизма, контролю за миграционными процессами, противодействию коррупции, исполнению уголовных наказаний, по решению задач ГО и ЧС
18 апреля 2025, 13:24
Бухгалтер
30 000 - 35 000 руб.
17 апреля 2025, 16:28
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Требуется оператор 1С. Знание программы 1С, умение работать с первичными документами, накладными, инвентаризацией. Умение работать с госзакупками приветствуется
17 апреля 2025, 16:28
Бухгалтер
80 000 - 130 000 руб.
17 апреля 2025, 15:28
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

В связи с увеличением объёма работы нам требуется бухгалтер по расчёту заработной платы.

Что нужно будет делать:

  • Расчёт и начисление заработной платы, налогов и страховых взносов (штат до 30 человек);

  • Расчёт больничных листов, отпускных, компенсаций при увольнении, декретных;

  • Подготавливать и сдавать отчётность по участку заработной платы в ИФНС, СФР;

  • Формировать авансовые отчёты на подоотчётных лиц;

  • Взаимодействие с банком в рамках зарплатного проекта;

  • Консультировать сотрудников по вопросам начисления зарплаты.

Кого мы хотим видеть на данной должности:

  • У Вас есть Высшее образование (по специальности бухгалтерский учёт)- будет преимуществом.

  • У Вас есть опыт работы на участке «Заработная плата»;

  • Вы знаете трудовое и налоговое законодательство в области труда и заработной платы;

  • Опытного пользователя (1С 8.3, 1С-ЗУП)

Что вы получите:

  • Зарплатная вилка от 80 000 до 130 000, окончательное решение принимается по итогам собеседования, по вашим текущим навыкам и опыту работы;

  • Заработная плата состоит из фиксированного оклада + годовая премия по итогам работы.

  • График работы: 5/2 с пн-чт с 9 до 18, в пт до 17;

  • Официальное оформление по ТК РФ, стандартный соц.пакет;

  • Возможность карьерного роста до позиции – Главного бухгалтера;

  • Бесплатная парковка, чай, кофе за счёт компании, компенсация питания, подарки детям на новый год и другие бонусы.

Если вы почувствовали, что Вам интересна данная позиция, тогда смело откликайтесь на нашу вакансию, вы - именно тот, кто нам нужен!

17 апреля 2025, 15:28
Бухгалтер
от 50 000 руб.
17 апреля 2025, 11:13
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Koмпaния OOО "Mаяк" является дистрибьютoрoм на теpритoрии Крacнoдapcкого края и Крымa. Пpиглaшаeм нa paботу буxгалтeрa:

Обязаннoсти:

- учет и oфоpмлениe движения ТMЦ и сoпpoвoдитeльной дoкумeнтации в 1С:УT, 1C:Бухгалтеpия;
- работа с большим объемом документов и информации в режиме многозадачности.

Требования:
- обязательное знание плана счетов и инструкции по его применению, бухгалтерских проводок;
- обязательное знание 1С: Бухгалтерия, 1С: Управление торговлей;
- опыт работы со счетами 60; 62.
- опыт работы в крупных компаниях (оптово-розничная продажа продуктов питания) приветствуется;
- ответственность, внимательность, пунктуальность, многозадачность, быстрая обучаемость.

Условия:
-официальное оформление по ТК РФ;
-график работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
-офис на ул. Уральской 95;

-возможен карьерный рост до заместителя главного бухгалтера.

Если вас заинтересовала наша вакансия, то звоните по номеру +7 (989) 270 01 67 HR-менеджер Юлия.

17 апреля 2025, 11:13
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
1. Информирование граждан о порядке постановки на регистрационный учет в целях поиска работы, признании безработным, снятии с регистрационного учета, подбору подходящей работы. 2. Осуществление приема документов, необходимых для предоставления государственных услуг посредством ЕЦП 3. Ведение регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения 4. Осуществление поиска вакансий, подбор и направление перечня предложений подходящей работы 5. Согласование с работодателем посредством телефонной связи и электронных средств коммуникации кандидатуры гражданина, претендующего на занятие вакансии 6. Оказывает на цифровых сервисах индивидуальную помощь гражданам 7. Проводит ознакомление безработных граждан с направлениями профессионального обучения, перечнем образовательных организаций, справочником профессий, профессиональным стандартом. 8. Принимает участие в организации и проведении мероприятий, проводимых в филиале.
17 апреля 2025, 12:26
17 апреля 2025, 12:02
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Компания-лидер по продаже электро/бензоинструмента, запчастей и расходных материалов.

ОТКРЫВАЕТ ВАКАНСИЮ ПОМОЩНИКА БУХГАЛТЕРА В Г.СИМФЕРОПОЛЬ.

Чем предстоит заниматься:

- Ведение первичного бухгалтерского учета; обработка документов по работе с контрагентами, сбор и анализ информации.
- Работа с поставщиками и клиентами; контроль ведения документооборота с ними;

- Сверка с клиентами;
- Расчетные операции в системе Клиент-Банк;
- Формирование перечня бухгалтерских и управленческих отчетов;
- Взаимодействие с подразделениями компании;

- Оприходование реестров реализации;

- Создание карточки контрагента в 1С УТ;

- Ведение кассы розницы;

- Работа с возвратами (возвраты от клиентов, введение первичных данных по номенклатуре для сервис-центра);

- Пересчет товара (ввод фактических остатков: оприходование, списание – сводная таблица);

- Ведение безнальных клиентов (вся первичная документация) и (Опт и розница);

- Создание номенклатуры;

- Создание карточки клиента в УТ и бухгалтерии;

- Оприходование товара от поставщика (совместно с бухгалтером);

- Ценообразование приходуемого товара;

- Создание накладных ВБ;

- Все виды движения товара на внутренних складах компании (перемещение между складами, списание, оприходование, пересортица);

- Формирование прайс-листов, отчётов по менеджерам

Мы предлагаем:

- Крутой и амбициозный коллектив
- Комфортный офис в городе Симферополь

- Пятидневная рабочая неделя. с 09:00-18:00.


З/П по результатам собеседования!

Оставляйте ваши отклики! До встречи на собеседовании!

17 апреля 2025, 12:02
17 апреля 2025, 12:02
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Компания-лидер по продаже электро/бензоинструмента, запчастей и расходных материалов.

ОТКРЫВАЕТ ВАКАНСИЮ ПОМОЩНИКА БУХГАЛТЕРА В Г.СИМФЕРОПОЛЬ.

Чем предстоит заниматься:

- Ведение первичного бухгалтерского учета; обработка документов по работе с контрагентами, сбор и анализ информации.
- Работа с поставщиками и клиентами; контроль ведения документооборота с ними;

- Сверка с клиентами;
- Расчетные операции в системе Клиент-Банк;
- Формирование перечня бухгалтерских и управленческих отчетов;
- Взаимодействие с подразделениями компании;

- Оприходование реестров реализации;

- Создание карточки контрагента в 1С УТ;

- Ведение кассы розницы;

- Работа с возвратами (возвраты от клиентов, введение первичных данных по номенклатуре для сервис-центра);

- Пересчет товара (ввод фактических остатков: оприходование, списание – сводная таблица);

- Ведение безнальных клиентов (вся первичная документация) и (Опт и розница);

- Создание номенклатуры;

- Создание карточки клиента в УТ и бухгалтерии;

- Оприходование товара от поставщика (совместно с бухгалтером);

- Ценообразование приходуемого товара;

- Создание накладных ВБ;

- Все виды движения товара на внутренних складах компании (перемещение между складами, списание, оприходование, пересортица);

- Формирование прайс-листов, отчётов по менеджерам

Мы предлагаем:

- Крутой и амбициозный коллектив
- Комфортный офис в городе Симферополь

- Пятидневная рабочая неделя. с 09:00-18:00.


З/П по результатам собеседования!

Оставляйте ваши отклики! До встречи на собеседовании!

17 апреля 2025, 12:02
17 апреля 2025, 11:20
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

ООО «Строительные технологии» приглашает на работу Специалиста тендерного отдела.

Наша компания занимается строительством промышленных объектов и обслуживанием, проектированием и монтажом внутренних инженерных сетей: вентиляции, кондиционирования, водоснабжения, электроснабжения и теплоснабжения. Среди наших постоянных заказчиков - государственные организации, такие как МГУ, Министерство иностранных дел, Ростех, Роскосмос и др.

Обязанности:

  • Первичный анализ тендерной документации.
  • Подготовка пакета документов для участия в тендерных процедурах.
  • Взаимодействие с сотрудниками компании в рамках работы по формированию заявок на участие в тендерных процедурах.
  • Подача заявок на электронные торговые площадки.
  • Участие в торгах.
  • Подготовка документов (заполнение, печать, копирование, сканирование).
  • Работа с документами, ведение архива документов (договоры, удостоверения).
  • Систематизация и обеспечение сохранности документов.
  • Сбор закрывающих документов за себя и руководителя отдела с электронных площадок.
  • Выполнение поручений руководителя.
Требования:
  • Высшее образование.
  • Опыт работы с госзакупками, знание 44-ФЗ, 223-ФЗ.
  • Уверенный пользователь ПК и оргтехники - обязательно!
  • Обязательные навыки работы с пакетом MS Office (Word, Excel), формат pdf.
  • Умение работать с большим объемом информации.
  • Ответственность, самостоятельность, активность в работе.
Условия:
  • Заработная плата 75 тыс. рублей на руки, на испытательный срок - 60 тыс. рулей на руки.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Пятидневка, график работы с 8.30 до 17.30 (выходные - суббота, воскресенье, государственные выходные и праздники).
  • Комфортный офис, кухня, чай/кофе для сотрудников.
17 апреля 2025, 11:20
17 апреля 2025, 11:20
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

В связи с расширением отдела снабжения ООО «Строительные технологии» приглашает на работу Специалиста по снабжению.

Наша компания занимается строительством промышленных объектов и обслуживанием внутренних инженерных систем (вентиляция, кондиционирование, водо-, электро- и теплоснабжение). Наши ключевые заказчики - это государственные организации (МГУ им. М.В. Ломоносова, Министерство иностранных дел РФ, Государственная корпорация Ростех, ПАО Росссети, Государственная корпорация Роскосмос и более сотни других компаний).

Мы ищем себе в команду человека, способного самостоятельно организовывать свой рабочий процесс, достигая желаемых результатов.

Обязанности:

  • Планирование и осуществление закупок сырья, материалов, оборудования и услуг в соответствии с потребностями компании.
  • Поиск новых поставщиков и оценка их квалификации, ценовой политики и условий поставки.
  • Навык ведения формирования лояльности поставщиков, проведение переговоров с поставщиками, согласование условий поставок на выгодных условиях для компании, контроль дебиторской задолженности
  • Предварительный контроль качества, проверка соответствия товара заявленным характеристикам
  • Контроль остатков (в т.ч. неснижаемых) товаров на складе
  • Формирование КАЦ
  • Ведение накопительной ведомости поставки
  • Работа со складом, логистика.

Требования:

  • Образование высшее
  • Опыт работы в области снабжения от 2-х лет, в строительной сфере - от 1 года.
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, 1С).
  • Ответственность, самостоятельность.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • 5/2 с 8.30 до 17.30.
  • Частые командировки. Оплата проезда, проживания, суточных во время командировки.

17 апреля 2025, 11:20