Top.Mail.Ru

Оператор call-центра - вакансии в Тетюши, 9 вакансий

Найдены 9 вакансий

Зарплата

Тип занятости

График работы

Опыт работы

Специализация

23 апреля 2025, 13:45
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Обязанности:
  • Принимать и размещать товар на стеллажах;
  • Отгружать товары в авто водителям-экспедиторам;
  • Сборка заказов по сборочным заданиям;
  • Упаковка заказов по стандартам компании (стрейч, бабл-пленка, картонные коробки);
  • Работа с ТСД, рохлей, штабелером, доклевеллером, подъемным столом, палетообмотчиком;
Требования:
  • Опыт работы на складе от 1 года;
  • Знание русского языка, умение проверять и заполнять документы;
  • Трудолюбие, пунктуальность и ответственность при выполнении задач;

  • Готовность к переработкам и высокому ритму работы;

  • Поочередные выходы по субботам (1-2 сб в месяц);

  • Приветствуется опыт работы с терминалами сбора данных, а также в WMS 1С;

Условия:
  • м Красносельская м.Сокольники (10 мин пешком);
  • Отапливаемый склад класса А с раздевалкой, душевой, комнатой приема пищи (чай, кофе, печенье), зоной хранения, погрузки и упаковки;
  • Своевременная выплата заработной платы;
  • Почасовая оплата переработок + Премии за выработку;
  • Удобная спецодежда за счет компании (куртка, костюм, футболки, кроссовки, худи, набор полотенец, перчатки);
  • Обучение процессам 1 месяц;
  • Возможен карьерный рост до Руководителя направления и Руководителя смены;
  • Корпоративные мероприятия образовательного и развлекательного характера
23 апреля 2025, 13:45
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... ЛПУ района и организационно-методическим отделом центральной районной больницы. Разрабатывает совместно с районным центром госсанэпиднадзора и врачами-специалистами центральной районной больницы план мероприятий, направленных на снижение и ликвидацию...
8 ноября 2024, 09:04
Специалист по социальной работе
28 166 - 30 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
4 апреля 2025, 11:09
Без опыта
Полная занятость
Полный день
- организация первичного приема граждан; - осуществление первичной проверки и анализа документов, свидетельствующих о проблемах граждан, обратившихся за получением социальных услуг и мер социальной поддержки; - выявление недостающей информации и (или) информации, требующей дополнительной проверки; - осуществление сбора и обработки дополнительной информации, свидетельствующей о проблемах гражданина, обратившегося за предоставлением социальных услуг или мер социальной поддержки; - выявление и оценка индивидуальной потребности гражданина в различных видах и формах социального обслуживания и социальной поддержки 1) вести привычный прием граждан, обратившихся в организацию социального обслуживания; 2) проводить индивидуальный опрос граждан и анализировать комплекс документов, подтверждающих индивидуальную нуждаемость граждан в социальных услугах; 3) организовывать обследование условий жизнедеятельности гражданина по месту жительства (фактического пребывания), определять причины, способные привести их в положение, предоставляющее опасность для жизни и (или) здоровья- проводить индивидуальный опрос граждан с целью выявления их трудной жизненной ситуации; 4) обобщать и систематизировать информацию, касающуюся обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности граждан, и определять методы их преодоления; 5) взаимодействовать с гражданами, нуждающимися в социальном обслуживании; 6) устанавливать контакты с социальными окружением гражданина с целью уточнения условий его жизнедеятельности гражданина при предоставлении социальных услуг, указанных в индивидуальной программе предоставления социальных услуг; 7) использовать основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации, навыки работы с компьютером как средством управления информацией, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет; 8) вести документацию, необходимую для предоставления социальных услуг и социального сопровождения в соответствии с требованиями к отчетности в бумажном и электронном виде;
5 февраля 2025, 09:10
4 апреля 2025, 11:08
От 1 года
Полная занятость
Полный день
Заведующий отделением надомного обслуживания выполняет следующие должностные обязанности: - проведение мониторинга социальной ситуации на обслуживаемой территории для использования при составлении прогноза развития социального обслуживания и социальной поддержки; - проведение анализа, обобщения и оценки достоверности полученной в процессе мониторинга информации; - разработка предложений по рационализации, автоматизации и модернизации средств и технологий социального обслуживания на индивидуальном и групповом уровнях; - подготовка предложений в рамках разработки социальных программ и проектов, направленных на повышение эффективности социального обслуживания населения на индивидуальном, групповом и средовом уровнях. 3.1.2. В рамках трудовой функции указанной в подпункте 2 пункта 2.1.1. настоящей должностной инструкции: - определение плановых целей и задач подразделения (группы специалистов) и отдельных специалистов по социальной работе; - определение ресурсов, необходимых для реализации социального обслуживания и социальной поддержки, ответственных исполнителей; - определение объема работы сотрудников подразделения (группы специалистов) и распределять задания между ними; - координация деятельности сотрудников подразделения по выполнению поставленных задач; - мотивация сотрудников на выполнение поставленных задач; - контроль выполнения плановых целей и деятельность специалистов; - анализ работы подразделения (группы специалистов); - осуществление мероприятий по повышению квалификации сотрудников подразделения; - осуществление супервизии как индивидуального кураторства, направленного на выявление и решение проблем при вхождении в должность и осуществлении профессиональной деятельности специалистов подразделения, профилактику профессиональной деформации и выгорания. 3.1.3. В рамках трудовой функции указанной в подпункте 3 пункта 2.1.1. настоящей должностной инструкции: - выявление и измерение показателей качества социального обслуживания и мер социальной поддержки; - оценка качества социального обслуживания; - выявление и измерение показателей эффективности социального обслуживания; - оценка эффективности социального обслуживания и мер социальной поддержки. 3.1.4. В рамках трудовой функции указанной в подпункте 4 пункта 2.1.1 настоящей должностной инструкции: - подготовка предложений по повышению эффективности реализации социальной политики на уровне субъекта Российской Федерации, муниципалитета, учреждения; - организация мероприятий по привлечению ресурсов организаций, общественных объединений и частных лиц к оказанию социальной поддержки гражданам; - использование потенциала средств массовой информации и социальных сетей для привлечения внимания общества к актуальным социальным проблемам, информирования о направлениях реализации и перспективах развития социальной работы; Высшее образование - бакалавриат или Высшее образование - бакалавриат (непрофильное) и дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки по профилю деятельности.
14 сентября 2023, 11:24
Водитель автомобиля
22 440 - 22 939 руб.вакансия с trudvsem.ru
4 апреля 2025, 11:06
От 2 лет
Полная занятость
Ненормированный рабочий день
... 2.1. Осуществлять перевоз работников Центра в соответствии со служебными заданиями. 2.2.Обеспечивать безаварийной и надежной работы транспорта, его правильной эксплуатации, своевременного качественного ремонта и...
10 января 2025, 11:19
4 апреля 2025, 09:25
Без опыта
Полная занятость
Полный день
3.1. Специалист по административно-хозяйственному обеспечению исполняет следующие обязанности: 3.1.1. В рамках трудовой функции, указанной в пп. 2.1.1 настоящей должностной инструкции: 1) осуществляет прием заявок на товары и услуги для создания оптимальных условий труда; 2) определяет качественные и количественные потребности работников в канцелярских, хозяйственных и сопутствующих товарах и услугах, офисного оборудования; 3) проводит анализ соответствия поступивших заявок локальным нормативным актам организации, а также запланированному бюджету; 4 использования товаров и услуг, состояния рынка товаров и услуг. 3.1.3. В рамках трудовой функции, указанной в пп. 2.1.3 настоящей должностной инструкции: 1) отслеживает сроки проведения оплаты в соответствии с заключенными договорами, в том числе оферты; 2) контролирует соблюдение и исполнение условий договоров поставки товаров или предоставления услуги; 3) контролирует соблюдение условий предоставления первичной документации; 4) осуществляет приемку поставляемых товаров и услуг в соответствии с действующими договорами, нормами и правилами; 1.1.На должность специалиста по административно-хозяйственному обеспечению принимается лицо имеющее: 1) среднее профессиональное образование - программа подготовки специалистов среднего звена, 2) дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки по профилю деятельности; 3) дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификации по профилю деятельности (не реже чем раз в 3 года). 4) к работе не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации
31 января 2023, 09:02
Социальный работник
24 616 - 26 216 руб.вакансия с trudvsem.ru
4 апреля 2025, 08:58
Без опыта
Полная занятость
Полный день
- выявление лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации и нуждающихся в социальном обслуживании; -покупка и доставка на дом продуктов питания, промышленных товаров первой необходимости, средств санитарии и гигиены, лекарственных средств и изделий медицинского назначения, средств ухода, книг, газет, журналов за счет средств получателя социальных услуг; -помощь в приготовлении и приеме пищи (кормление); -оплата социальных услуг, жилищно-коммунальных услуг и услуг связи за счет средств получателя социальных услуг; -сдача веще в стирку, химчистку, ремонт, обратная х доставка за счет средств получателя социальных услуг; -покупка топлива, топка печей, обеспечение водой (в жилых помещениях без центрального отопления и (или) водоснабжения) за счет средств получателя социальных услуг; -организация помощи в проведении ремонта жилых помещений; -уборка жилых помещений; -предоставление гигиенических услуг лицам, не способным по состоянию здоровья самостоятельно осуществлять уход за собой; -отправка почтовой корреспонденции за счет средств получателя социальных услуг; -предоставление социальных услуг, определенных нормативными правовыми актами субъект Российской Федерации; ) имеющее среднее профессиональное образование программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих или среднее общее образование и профессиональное обучение программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих или среднее общее образование и краткосрочное обучение или инструктаж на рабочем месте; 2) прохождение учебного курса по оказанию первой помощи до оказания медицинской помощи; 3) отсутствие судимости за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации; 4) прохождение обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований), а также внеочередных медицинских осмотров (обследований) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1 марта 2023, 10:12
Методист в сфере культуры
36 904 - 36 904 руб.вакансия с trudvsem.ru
31 марта 2025, 15:25
От 3 лет
Полная занятость
Полный день
составление планов, подготовка дидактических материалов и тематических программ; осуществление координационной работы со всеми заинтересованными ведомствами; подготовка праздничных сценариев, концертных программ и участие в них в случае их проведения; соблюдение требований техники безопасности, противопожарной безопасности и техники охраны труда; исполнение иных обязанностей, не нарушающих норм действующего законодательства. В своей деятельности методист должен руководствоваться требованиями и положениями должностной инструкции. Правильно распоряжаться полученной информацией, не разглашать ту, которая является конфиденциальной. Коммуникабельность. дисциплинированность.
2 сентября 2024, 10:57
Оператор котельной
23 200 - 24 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
21 марта 2025, 16:25
Без опыта
Полная занятость
Сменная работа
содержание в рабочем состоянии котельной без вредных привычек, ответственность, опыт работы
13 июня 2024, 14:47
Юрисконсульт
22 687 - 23 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
28 февраля 2025, 10:11
Без опыта
Частичная занятость
Неполный рабочий день/неполная рабочая неделя
... ответов при отклонении претензий; 3.3. осуществлять проверку соответствия законодательству представляемых на подпись директору Центра проектов приказов, инструкций, положений и других документов правового характера; проверку соблюдения этапов согласования...
6 марта 2024, 10:32