... Участвовать в организации и координации работ по охране труда в организации. Участвовать в разработке и контроле за функционированием системы управления охраной труда в организации. Участвовать в определении и корректировке направления развития системы...
... работы по специальности не менее 2 лет или среднее профессиональное (техническое) образование и стаж работы по оперативному управлению производством не менее 3 лет...
... приборов электроприводов после ремонта. Ремонт усилителей, приборов световой и звуковой сигнализации, контроллеров, постов управления, магнитных станций. Обслуживание силовых и осветительных электроустановок со сложными схемами включения. Выполнение работ...
Обслуживание водогрейных и паровых котлов с сумарной теплопроизводительностью свыше 42 до 84 ГДж/ч (свыше 10 до 20 Гкал/ч) Профильное образование, опыт роботы приветствуется
Осуществление приема и обработки экстренных вызовов (сообщений о происшествиях), оповещение экстренных оперативных и аварийно-восстановительных служб, служб жизнеобеспечения населения и единых дежурно-диспетчерских служб о происшествии, оказание справочно-консультативной помощи заявителям; Знание ПК+PowerPoint? опыт работы в системе ЖКХ, в службах 02,01,03 (желательно
Составление технического задания и планов по ремонту оборудования, внедрение передовых технологических решений в части теплового оборудования, контроль за правильностью эксплуатации тепловых систем, Проектирование и обслуживание систем отопления, вентиляции, кондиционирования воздуха и теплоснабжения.
подготовка предложений, разработке планов, программ перспективного развития энергохозяйства, по модернизации и реконструкции, энергетического оборудования жилищно-коммунальных предприятий Режевского городского округа Владение компьютером, ответственность, пунктуальность
... школьная гигиена; методика преподавания предмета) Программы и учебники по преподаваемому предмету Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов...
- осуществляет руководство работой по хозяйственному обслуживанию МКУ ЦСУ -обеспечивает работников канцелярскими принадлежностями и предметами хозяйственного обихода - руководит работой обслуживающего персонала - обеспечивает контроль за за содержанием автомобильного транспорта в надлежащем состоянии -следит за состоянием помещений МКУ ЦСУ и принимает меры по своевременному ремонту коммуникабельность, дисциплинированность
Умение работать в программе 1С:Бухгалтерия . Составление статистической и бухгалтерской отчетности. Работа с первичной документацией. Ведение бухгалтерского учета по расчетам с поставщиками, подотчетными лицами, имущества, обязательств и хозяйственных операций. Работоспособность, коммуникабельность, навыки делового общения и переписки, стрессоустойчивость.
Начисление заработной платы. Умение работать в программе 1С:Бухгалтерия и "1С:Зарплата и кадры". Составление налоговой, статистической и бухгалтерской отчетности. Работа с первичной документацией. Приход и списание продуктов питания Работоспособность, коммуникабельность, навыки делового общения и переписки, стрессоустойчивость.
Начисление заработной платы. Умение работать в программе 1С:Бухгалтерия и "1С:Зарплата и кадры". Составление налоговой, статистической и бухгалтерской отчетности. Работа с первичной документацией. Приход и списание продуктов питания Работоспособность, коммуникабельность, навыки делового общения и переписки, стрессоустойчивость.
Начисление заработной платы. Умение работать в программе 1С:Бухгалтерия и "1С:Зарплата и кадры". Составление налоговой, статистической и бухгалтерской отчетности. Работа с первичной документацией. Приход и списание продуктов питания Работоспособность, коммуникабельность, навыки делового общения и переписки, стрессоустойчивость.
- расчет стоимости проведения ремонтных работ; - составление и проверка сметы; - работа с актами выполненных работ Владение навыками работы с программой "Гранд-Смета"; Стаж работы в должности инженера-сметчика более 1 года; Коммуникабельность, дисциплинированность
организация работы с входящими, внутренними, исходящими и организационно-распорядительными документами в электронном виде в системе электронного документооборота; организация исполнения решений, осуществление контроля исполнения поручений руководителя; организация работы с посетителями в приемной руководителя; организация хранения документов в приемной руководителя; организация информационного взаимодействия руководителя с подразделениями и должностными лицами учреждения. среднее профессиональное образование; работоспособность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, навыки бесконфликтного общения, навыки делового общения и переписки.
- составление отчетности; - проверка 6 учреждений на правильность составления планов ФХД, муниципального задания, штатных расписаний в соответствии с положением об оплате труда учреждений, составление тарификаций; - исполнение поручений руководителя коммуникабельность, дисциплинированность, умение работать с большим объемом информации
Принудительное исполнение решений судов и иных уполномоченных органов Наличие высшего образования по направлению: Юриспруденция, "Экономика", "Психология", "Педагогическое образование"
... школьная гигиена; методика преподавания предмета) Программы и учебники по преподаваемому предмету Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов...
... факторов, вызывающих отклонение от плановых показателей Согласование и контроль договоров по вопросам и системам стратегического управления персоналом и работе структурных подразделений, организация процедур по их заключению Подготовка результатов анализа...
Организует осуществление технического надзора за выполнением строительно-монтажных, ремонтно-строительных, проектно-изыскательских работ и приемку законченных объектов от подрядных строительных организаций. Ответственность, пунктуальность.