... Должен знать: нормативные правовые акты, положения, инструкции, другие руководящие материалы и документы , касающиеся продукции, реализуемой в организациях общественного питания... ...
... Составление и прием первичных учетных документов по движению ТМЦ. Проверка первичных учетных документов по движению ТМЦ в отношении формы, полноты оформления, реквизитов. Составление на основе первичных учетных документов по движению ТМЦ сводных учетных... ...
... Осмотр ПСУ при поступлении в учреждение или при отсутствии в учреждении более 1 суток. 3.3. Организация санитарной обработки вновь поступающих ПСУ и принятие в ней участия. 3.4. Ежедневный осмотр открытых поверхностей тела работников пищеблока на наличие... ...
... Обслуживание покупателей; ведение и учет кассовых (фискальных) документов ; обеспечение сохранности денежных средств, находящихся в кассе; сверка количества наличных средств в контрольно-кассовой машине (ККМ); обеспечение... ...
... и столов; контроль качества и времени подачи блюд, сроков годности продуктов; проведение инвентаризации; работа с документами (меню, прейскурантами, сертификатами, разрешениями, лицензиями и т.д.); прием заказов на бронирование зала или отдельных столов... ...
... и анализ информации о ценах на товары, работы, услуги. 4.2. Обработка , формирование и хранение данных, информации, документов , в том числе полученных от поставщиков (подрядчиков, исполнителей). 4.3. Формирование описания объекта закупки 4.4. Подготовка... ...
... Наличие действующего сертификата по специальности; должен знать основы законодательства о здравоохранении; нормативно-правовые документы , регламентирующие деятельность учреждений здравоохранения... ...
обеспечивать надлежащее функционирование линии розлива, минимизировать риск издержек и обеспечивать стабильное качество выпускаемого продукта. Ответственность, пунктуальность, без вредных привычек....
... Должен знать: - основы законодательства о здравоохранении; - нормативно-правовые документы , регламентирующие деятельность учреждений здравоохранения; - основы организации лечебно-профилактической помощи в больницах и амбулаторно-поликлинических учреждениях... ...
... Наличие действующего сертификата по специальности; должен знать основы законодательства о здравоохранении; нормативно-правовые документы , регламентирующие деятельность учреждений здравоохранения... ...
... Наличие действующего сертификата по специальности; должен знать основы законодательства о здравоохранении; нормативно-правовые документы , регламентирующие деятельность учреждений здравоохранения... ...
... Оформление медицинской документации в медицинских организациях педиатрического профиля Правила выдачи и оформления документов , удостоверяющих утрату трудоспособности Должностные обязанности медицинского персонала в медицинских организациях педиатрического... ...
... и анализ информации о ценах на товары, работы, услуги. 4.2. Обработка , формирование и хранение данных, информации, документов , в том числе полученных от поставщиков (подрядчиков, исполнителей). 4.3. Формирование описания объекта закупки 4.4. Подготовка... ...
... ТЕСТОВЫХ ЗАГОТОВОК ДО ВЫПЕЧКИ. КОНТРОЛЬ ЗА ТЕМПЕРАТУРНЫМ РЕЖИМОМ И ВЛАЖНОСТЬЮ В ПЕКАРСКОЙ КАМЕРЕ.ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПЕРВИЧНОЙ ОБРАБОТКИ СЫРЬЯ. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРОЦЕССА ВЫПЕЧКИ И ЖАРКИ КОНДИТЕРСКИХ И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГОТОВНОСТИ ТЕСТОВЫХ ЗАГОТОВОК... ...
... Должен знать:- распоряжения и другие нормативные документы вышестоящих органов по вопросам культуры и искусства;- теорию и практику мастерства солиста-вокалиста;- историю музыкального театра, вокального... ...
... Должен знать:- распоряжения и другие нормативные документы вышестоящих органов по вопросам культуры и искусства;- теорию и практику мастерства солиста-вокалиста;- историю музыкального театра, вокального... ...
... Осмотр ПСУ при поступлении в учреждение или при отсутствии в учреждении более 1 суток. 3.3. Организация санитарной обработки вновь поступающих ПСУ и принятие в ней участия. 3.4. Ежедневный осмотр открытых поверхностей тела работников пищеблока на наличие... ...
... обеспечение системы управления охраной труда. 3.2. Организация подготовки работников в области охраны труда. 3.3. Сбор, обработка и передача информации по вопросам условий и охраны труда. 3.4. Организация и проведение мероприятий, направленных на... ...