... решений руководителя - регистрация поступающей и отправляемой корреспонденции - ведение реестра учета марок и конвертов - осуществление получения и отправки почтовой корреспонденции - подготовка документов к архивному хранению - подготовка архивных справок... ...
... партнеров организации; Контроль и учет полученных ТМЦ, документов , своевременная сдача в складскую службу и в подразделения организации; Аккуратная доставка ТМЦ и документов в пункт назначения; Своевременное проведение технического обслуживания автомобиля... ...
... решений на платформе 1С; Доработка и разработка конфигурации под задачи компании; Написание новых отчетов, обработок ; Интеграция 1С с внешними системами; Сопровождение конфигурации 1С, диагностика и исправление ошибок в алгоритмах и программном коде... ...
... партнеров организации; Контроль и учет полученных ТМЦ, документов , своевременная сдача в складскую службу и в подразделения организации; Аккуратная доставка ТМЦ и документов в пункт назначения; Своевременное проведение технического обслуживания автомобиля... ...
... по вопросам ПБОТОС. Обеспечение подготовки работников Управления ПБ и АСР в области ПБОТОС. Обеспечение производственного контроля за соблюдением требований ПБОТОС в подразделениях Управления . Сбор, обработка и передача информации по вопросам ПБОТОС... ...
... Работа с документами , подготовка информационно-аналитических справок, организационная работа по вопросам деловых контактов и протокольных мероприятий... ...
... мероприятий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в части ОМС. 3. Осуществление деятельности по сбору и обработке данных персонифицированного учета сведений о лицах, застрахованных по ОМС, обеспечению их сохранности... ...
... работа в течении дня с цифрами и индивидуальными харрактеристиками товара).Заключение договоров, выставление счетов, обработка входящих заказов. Консультация покупателей, презентация товара. Взаимодействие с поставщиками, производством и остальными... ...
... труда. Должен уметь: - работать на компьютере в среде WINDOWS, WORD, EXEL; - пользоваться базой данных; - принимать и передавать документы по факсимильной связи и электронной почте; - выполнять копировальные работы... ...
... медицинских осмотров. Проведение профилактических прививок. Знание компьютерных программ для ведения бухгалтерского учета, современных технологий автоматизированной обработки информации... ...
... Образование среднее профессиональное ( техническое ); Знание: Основополагающие организационно-правовые и нормативные документы , на основании которых инспектор осуществляет свою трудовую деятельность и реализует свои полномочия Обязательно знание норм... ...
... помощь в приеме и контроль за приемом лекарственных препаратов, наложение компрессов, горчичников, намазывание (натирание), обработка ран, царапин, пролежней); систематически наблюдать за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии... ...
... помощь в приеме и контроль за приемом лекарственных препаратов, наложение компрессов, горчичников, намазывание (натирание), обработка ран, царапин, пролежней); систематически наблюдать за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии... ...
... оказание помощи получателям социальных услуг при приеме гигиенической ванны, при их раздевании и одевании; санитарно-гигиеническая обработка ванной комнаты, ванны, мочалок... ...
... приказы и другие руководящие материалы и нормативные документы , касающиеся деятельности предприятия и ведения делопроизводства; - организацию делопроизводства, методы оформления и обработки документов ; - архивное дело; - стандарты унифицированной системы... ...
... и подходов к тестированию алгоритмов ИИ, опыт работы в разработке и тестировании алгоритмов ИИ; Наличие аналитических навыков; Обработка и анализ больших данных: работа с большими объёмами данных, владение инструментами их сбора, хранения и анализа... ...
... периода в соответствии с учетной политикой, составление на основе первичных учетных документов сводных учетных документов , подготовка первичных учетных документов для передачи в архив, оеспечение данными для проведения инвентаризации активов и обязательств... ...
... периода в соответствии с учетной политикой, составление на основе первичных учетных документов сводных учетных документов , подготовка первичных учетных документов для передачи в архив, оеспечение данными для проведения инвентаризации активов и обязательств... ...
... прием первичных документов ; ведет базы данных, обеспечения расчета и начислений (удержаний); составление отчетности; прием и обработку авансовых отчетов; ведет в бухгалтерском учете операций в программе 1С: бухгалтерия государственного учреждения - 8... ...
... В обязанности входит: прием и обработка входящих обращений (по телефону и электронной почте) консультационная поддержка держателей ценных бумаг ведение ежедневной отчетности (минимальной... ...
... газовой хроматографии, иммуноферментного анализа, биохимические, гематологические) в соответствии с действующими нормативными и методическими документами . Оформляет результаты проведенных испытаний в соответствии с установленным порядком. Работает во ФГИС... ...
... Проводит физико-химические, токсикологические, радиологические исследования. Является ответственным за управление документами , записями, персоналом, оборудованием, реактивами, расходными материалами на уровне структурного подразделения. Оформляет... ...
... медицинским регистратором (как в поликлинике): организация приема и записи пациентов, ведение телефонных переговоров, работа с медицинскими картами. Обработка информации по анализам в специальной программе Хеликс (обучим). Работа с кассовым аппаратом... ...
... Обслуживание покупателей на кассе Ведение кассовой отчётности, оформление отчётных документов Выкладка товара на витрину Информирование о действующих акциях, бонусных программах Поддержание чистоты и порядка на рабочем месте... ...
... Подъем груза до квартиры окупателя, многотонные грузы( строительные смеси, листовые материалы,керамическая плитка) Работа с сопроводительными документами к грузу Отдельные поручения руководителя... ...
... Продажа товара, прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов Выяснение потребностей покупателей, и согласование заказов с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента Контроль отгрузки продукции покупателям... ...
... отчетности по нефинансовым активам - участие в комиссии по нефинансовым активам (подготовка протоколов заседания комиссии, первичных документов по итогам заседания комиссии) - актуализация сведений об объектах учета в соответствии с Постановлением об учете... ...
... Ведение бухгалтерского учета обслуживаемых учреждений: прием первичных учетных документов , отражение данных, содержащихся в первичных учетных документах , на счетах бухгалтерского учета, формирование регистров бухгалтерского учета... ...
... учет и передача его в территориальные органы УМВД России по Архангельской области в установленные сроки; 4)Подготовка пакета документов для оформления РВПО и передача его в территориальные органы УМВД России по Архангельской области в установленные сроки... ...