1.1.1. - Обслуживание покупателей в соответствии со стандартами качества обслуживания в супермаркетах 1.1.2. - Оказание помощи покупателям при выборе товаров, дает пояснения об их свойствах, качестве и вкусовых особенностях, информирует покупателей о ценах, предоставляемых услугах, действующей дисконтной программе, порядке получения дисконтных карт и условиях предоставления скидок. 1.1.3. В процессе предоставления консультаций применяет технологию успешных продаж в плане определения потребности покупателя и построении презентации товаров. 1.1.4. Контроль наличия и состояния рекламных носителей, обеспечивает выкладку и оформление товаров, участвующих в акциях. 1.1.5. Выявление и учет спроса покупателей, информирование администратора торгового зала о спросе покупателей на определенные товары. 1.1.1. При обнаружении отсутствующих, мятых и рваных ценников, а также при наличии в них ошибок, информирует старшего продавца-консультанта торгового зала для изготовления новых. 1.1.2. Проверка качества товаров (внешний вид, комплектация и сроки годности), находящихся в продаже и подаваемых в торговый зал. В случае обнаружения некондиционного или просроченного товара снимает его с продажи и информирует об этом администратора торгового зала. 1.1.3. Контроль наличия и правильное нанесение маркировки о свойствах товара, аннотаций на русском языке и штрих кодов. 1.3.1. Обеспечение контроля сохранности товарно-материальных ценностей и принимать меры по предотвращению хищений. 1.3.2. Участвует в подготовке и проведении ревизий. 1.3.3. Предотвращает ситуации, влекущие за собой причинение ущерба Обществу, его имуществу и финансам. 1.3.4. Незамедлительно информирует администратора торгового зала о случаях хищения и порчи имущества, возникающих ЧП. Желателен опыт работы в торговле.
14 января 2025, 16:45