... с сотрудниками отделов закупок в регионах корректировок поставщиков по заказам. 9. Создание в 1С актов погрузки ТС. 10. Работа с документооборотом поставщиков и грузоперевозчиков ( Счета, Доверенности, Заявки) 11.Формирование ежемесячной отчётности... ...
Консультировать клиентов и продавать услуги Почты России; Принимать, обрабатывать, вручать почтовые отправления; Осуществлять денежные переводы, прием платежей, выплату пенсий и пособий; Оформлять подписки на печатные издания; Работать с первичной документацией; Заносить информацию в базу данных; Знание офисных программ Word, умение пользоваться электронной ...
... Предварительный сбор предложений по закупкам от соответствующих сотрудников компании. Подготовка и организация документооборота в компании по соответствующим направлениям закупочной деятельности. Минимизация негативных последствия для компании в случае... ...
Выполнение погрузочно-разгрузочных работ с грузом и почтой; Осуществление доставки груза и почты; Управление средствами механизации, автотранспортными средствами (предоставляется). Образование: среднее общее; Опыт работы: по управлению спец техникой не менее 1 года; Профессиональные знания и навыки: управление транспортным средством категории В, С, наличие у...
... к сдаче в архив; работа с трудовыми книжками (ведение, хранение, учет и выдача трудовых книжек); организация документооборота по предоставлению документов по персоналу в государственные органы; подготовка уведомлений, отчетной и статистической информации... ...
... к сдаче в архив; работа с трудовыми книжками (ведение, хранение, учет и выдача трудовых книжек); организация документооборота по предоставлению документов по персоналу в государственные органы; подготовка уведомлений, отчетной и статистической информации... ...
... управления, в установленные сроки. Ежемесячно производить начисление амортизации основных средств. Организация электронного документооборота с органами федерального казначейства посредством программного комплекса СУФД и ЕИС. Осуществлять обмен следующими... ...
... поступившей информации;✔️подготовка сводных отчётов для внутреннего и внешнего пользования;контроль над правильностью документооборота ✔️формирование комплектов документации;✔️передача в архив бумажных оригиналов первички;✔️участие в инвентаризации на... ...
... оформления первичной документации порядок расчетов и бухгалтерских записей по расчетам с поставщиками и подрядчиками организацию документооборота по участкам бухгалтерского учета порядок документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета... ...
... документов о фактах хозяйственной жизни экономического субъекта; 3. Выявление случаев нарушения ответственными лицами графика документооборота и порядка представления в бухгалтерию первичных учетных документов и информирование об этом главного бухгалтера... ...