Выполнять технологические операции: по оказанию помощи пассажирам при оформлении и сдаче багажа посредством системы BAGS ID; по контролю и перераспределению очередей в зоне регистрации; по консультации пассажиров в отношении навигации по зданию аэровокзального комплекса. среднее образование личностные качества: коммуникабельность, доброжелательность, самообл...
... Высшее образование, квалификация "Юрист", " Менеджер ". Опыт работы от 2-х лет, знание кадрового делопроизводства, опытный пользователь ПК, дисциплинированность, ответственность, готовность к обучению (повышению... ...
- обеспечение информационного и фото сопровождения деятельности главы Администрации, его заместителей, функциональных органов и структурных подразделений Администрации; - обеспечение информационного и фото - сопровождение официальных культурно-массовых мероприятий; - осуществление технического размещения информации на официальном сайте Администрации; - осуще...
... поступившей информации;✔️подготовка сводных отчётов для внутреннего и внешнего пользования;контроль над правильностью документооборота ✔️формирование комплектов документации;✔️передача в архив бумажных оригиналов первички;✔️участие в инвентаризации на... ...
... с сотрудниками отделов закупок в регионах корректировок поставщиков по заказам. 9. Создание в 1С актов погрузки ТС. 10. Работа с документооборотом поставщиков и грузоперевозчиков ( Счета, Доверенности, Заявки) 11.Формирование ежемесячной отчётности... ...
... в своей сфере ответственности во взаимодействии с менеджерами по продажам. Предварительный сбор предложений по закупкам от соответствующих сотрудников компании. Подготовка и организация документооборота в компании по соответствующим направлениям закупочной... ...
... к сдаче в архив; работа с трудовыми книжками (ведение, хранение, учет и выдача трудовых книжек); организация документооборота по предоставлению документов по персоналу в государственные органы; подготовка уведомлений, отчетной и статистической информации... ...
... к сдаче в архив; работа с трудовыми книжками (ведение, хранение, учет и выдача трудовых книжек); организация документооборота по предоставлению документов по персоналу в государственные органы; подготовка уведомлений, отчетной и статистической информации... ...
... Предварительный сбор предложений по закупкам от соответствующих сотрудников компании. Подготовка и организация документооборота в компании по соответствующим направлениям закупочной деятельности. Мониторинг своевременной оплаты закупок... ...
... управления, в установленные сроки. Ежемесячно производить начисление амортизации основных средств. Организация электронного документооборота с органами федерального казначейства посредством программного комплекса СУФД и ЕИС. Осуществлять обмен следующими... ...