1.Принимать и обрабатывать сообщения, поступающие по единому номеру 112, в соответствии с требованиями регламентирующих документов, алгоритмами и инструкциями 2.При разговоре с заявителем оценивать и учитывать психологическое состояние заявителя, быть тактичным, вежливым, не допускать эмоциональные реакции на полученную информацию, не давать оценку случившемуся, проявлять заботу о людях, получая необходимую информацию за минимальное время. 3.Оказывать информационно-справочную поддержку заявителям. 4. Нести круглосуточное дежурство в готовности к экстренному реагированию на угрозу возникновения или возникновение ЧС (происшествий); 5. Обобщать и анализировать информацию о ЧС (происшествиях) за текущие сутки и представлять соответствующие доклады по подчиненности; - стрессоустойчивость, способностью решать задачи в условиях ограниченного времени, ответственность, дисциплинированность, - пользователь ПК (Excel, Word, электронная почта), - пользоваться всеми функциями телекоммуникационного оборудования на автоматизированном рабочем месте. - принимать от заявителя поступающую информацию одновременно с ее обработкой на компьютере.
13 ноября 2024, 08:16