Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств Формирование конкре...
Учитель математики выполняет следующие должностные обязанности: В рамках трудовой общепедагогической функции обучения: планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой школы, осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного обще...
Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ) Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример Сотрудничество с другими учителями. Развитие инициативы обучающихся по...
Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств Формирование конкре...
Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств Формирование конкре...
Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситу...
Преподавать предмет "Математика" в пределах требований Федеральных государственных образовательных стандартов ФГОС и образовательных программ основного и среднего общего образования. Работа с электронным журналом. Прохождение курсов по ФГОС основная школа. Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ. Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики. Содейств...
Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств Формирование конкре...
Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств Формирование конкре...
Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам Сотрудничество с другими учителями математики и информатики,...
должностные обязанности учителя математики: Подготовка учебных материалов: разработка уроков, подготовка заданий, презентаций и учебников. Проведение уроков: объяснение учебного материала, решение задач, помощь ученикам в понимании сложных концепций. Оценка знаний учеников: выставление оценок, слежение за успеваемостью, предоставление обратной связи. Поддерж...
Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ) Формирование у обучающихся умения проверять матем...
Преподавание математики в 5-8 классах, организация учебной деятельности обучающихся по освоению математики; обеспечение уровня подготовки обучающихся, соответствующем требованиям реализуемых федеральных государственных образовательных стандартов основного общего и среднего общего образования; педагогический контроль и оценка освоения образовательной программ...
Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др. Разв...
Организация образовательного процесса на уроках математики, подготовка учащихся к ГИА. Осуществление обучения и воспитания обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета. Проведение занятий внеурочной деятельности. Подготовка к предметным олимпиадам. Ведение школьной документации, составление отчетности. Ведение электронного журнала. Осуществление фу...
Организация образовательного процесса на уроках математики и информатики, подготовка учащихся к ГИА. Осуществление обучения и воспитания обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета. Проведение занятий внеурочной деятельности. Подготовка к предметным олимпиадам. Ведение школьной документации, составление отчетности. Ведение электронного журнала. Ос...
Основными трудовыми функциями учителя математики являются: 2.1. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательной деятельности в общеобразовательном учреждении: 2.1.1. Общепедагогическая функция. Обучение. 2.1.2. Воспитательная деятельность. 2.1.3. Развивающая деятельность. 2.2. Педагогическая деятельность по проектированию и реализа...
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Использов...
Обязанности: преподавание математики в 5-11 классах подготовка к олимпиадному движению Опыт работы: Опыт преподавания математики в школе, лицее, гимназии (от 1 3 лет). Опыт подготовки к ОГЭ, ЕГЭ, олимпиадам (приветствуется). Работа в профильных (углубленных) классах дополнительный плюс. Профессиональные навыки: Умение доступно объяснять сложные темы, мотивир...
Преподавание дисциплины "Математика". Высшее образование (профильное). Опыт работы (желательно). Владение методикой преподавания дисциплин "Математика". пользователь ПК...
Обязанности: общепедагогическая функция обучение; воспитательная деятельность; развивающая деятельность; педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ педагогическая деятельность по реализации программ основного общего образования; предметное обучение Требования: высшее образование или среднее профессиональн...
Обязанности: Обучение в соответствии с ФГОС. Проведение уроков математики и занятий внеурочной деятельности. Обеспечение уровня подготовки, соответствующего требованиям Государственного образовательного стандарта; Подготовка обучающихся к сдаче ОГЭ (желателен опыт к подготовке к ОГЭ), составление учебных рабочих программ; проведение открытых уроков, внекласс...
Осуществлять обучение и воспитание обучающихся в соответствии с ФГОС, с учетом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием. Режим работы в соответствии с расписанием занятий. Образование: Высшее или среднее профессиональное. Специальность по образованию: Учитель математики. Наличие медицинской книжки. Справ...
1. Планирует и осуществляет учебную деятельность в соответствии с образовательной программой учреждения 2. Разрабатывает рабочие программы по математике на основе основных общеобразовательных программ, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности, ориентируясь на личность ребенка, развитие его мотивации, познавательных интересов и способностей, 3....
Планирование и проведение учебных занятий Проведение уроков математики для учащихся с ОВЗ (интеллектуальные нарушения) Ведение электронного журнала Составление рабочей программы для учащихся с ОВЗ (интеллектуальные нарушения) Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья...
Проведение уроков математики в 6,8,11 (базовый и углубленный уровень) классах и занятий внеурочной деятельности. Наличие педагогического образования, опыт работы в школе....