Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств Формирование конкре...
Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситу...
преподавание математики в общеобразовательной школе (5-11 классы) высшее педагогическое образование, квалификация учитель математики или профессиональная переподготовка по специальности "учитель математики"...
Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др. Содействие в подгот...
1. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательнойдеятельности в общеобразовательном учреждении 2. Педагогическая деятельность по реализации программ основного и среднего общегообразования. 3. Предметное обучение. Математика. Аккуратность, добросовестное выполнение своих должностных обязанностей, ответственность, отсутствие вредных...
Учитель математики осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, на высоком профессиональном уровне. Аккуратность, исполнительность, желание работать, коммуникабельность, ответственность...
Преподавание математики Обязанности согласно должностной инструкции Требования к навыкам, умениям: Воспитание обучающихся, Формирование общей культуры личности, Реализация образовательной программы, Использование форм, методов и средств обучения, Педагогический контроль, оценка освоения, контроль успеваемости, Планирование и организация учебного процесса, Вз...
- планирует и осуществляет учебную деятельность в соответствии с образовательной программой общеобразовательного учреждения, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность ребенка,; - осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями ФГОС основного общего и среднего общего образования; - у...
Организация учебной деятельности обучающихся по освоению дисциплины; Педагогический контроль и оценка освоения образовательной программы;Разработка программно-методического обеспечения ответственность, дисциплинированность, опыт работы в системе профессионального образования...
Обязанности: Обучение предмету в 5-11 классах в соответствии с ФГОС Ведение предметных страниц в классных журналах Использование на уроках современных методов и средств обучения Высшее или средне-специальное образование по соответствующему направлению подготовки Медицинский осмотр...
Осуществляет обучение и воспитание учащихся с учетом их психолого - физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета Внимательность, ответственность, пунктуальность, дисциплинированность...
Проводить учебные занятия семинарского типа и учебную работу по основным и дополнительным образовательным программам. Участвовать в разработке образовательных программ по дисциплинам, закрепленным за кафедрой. Организовывать научно-исследовательскую работу обучающихся, в том числе осуществлять научное руководство и подготовку обучающихся к конкурсам и олимпи...
Трификационная нагрузка на 2025-2026 уч.год обсуждается на собеседании с директором и заместителем директора Ведение уроков в 5-8 кл. Нагрузка обсуждается...
Обучение и воспитание обучающихся Сопровождение учебного процесса в соответствии с требованиями ФГОС Осуществление контрольно-оценочной деятельности в образовательном процессе Дисциплинированность, ответственность...
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Использов...