Некоторые должностные обязанности логопеда: Организация и осуществление учебно-коррекционной работы с детьми, имеющими отклонения в речевом развитии. Обследование детей, определение структуры и степени выраженности имеющегося у них дефекта. Комплектование подгрупп для занятий с учётом психофизического состояния детей. Проведение групповых и индивидуальных занятий по исправлению отклонений в развитии, восстановлению нарушенных функций. Слежение за состоянием речевого развития детей, оформление и ведение на каждого ребёнка группы речевой карты. Внимательное отношение к детям, изучение их индивидуальных особенностей. Обеспечение адекватного коррекционно-компенсаторного воздействия на развитие детей с особенностями психофизического развития. Планирование коррекционно-воспитательной работы, организация её в соответствии с режимом дня. Работа в тесном контакте со специалистами и воспитателями учреждения, посещение занятий. Консультирование педагогических работников и родителей по применению специальных методов и приёмов оказания помощи детям, имеющим отклонения в развитии. Ведение соответствующей документации, подготовка материалов и наглядных пособий вне рабочего времени. Участие в методических мероприятиях учреждения, города. Повышение своей квалификации на курсах, семинарах и путём самообразования. Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, личной гигиены, инструкции по охране жизни и здоровья детей, правил по ТБ и ПБ, своевременное прохождение медицинского осмотра, лабораторных обследований.
Развитие музыкальных способностей и эмоциональной сферы, творческой деятельности воспитанников. Участие в разработке образовательной программы учреждения. Определение содержания музыкальных занятий с учётом возраста, подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей воспитанников. Организация и проведение массовых мероприятий с воспитанниками. Обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса. Прочие обязанности согласно должностной инструкции.
осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями ФГОС; разрабатывает и реализует программы по музыке в рамках основных общеобразовательных программ; участвует в разработке и реализации программы развития общеобразовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды; осуществляет планирование и проведение учебных занятий по музыке; проводит систематический анализ эффективности уроков и подходов к обучению; осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы по музыке обучающимися. формирует универсальные учебные действия; формирует у детей мотивацию к обучению; осуществляет объективную оценку знаний и умений учащихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями школьников. формирует навыки, связанные с информационно-коммуникационными технологиями.
2.1. Обучение и воспитание учащихся с учетом специфики предмета Биология и возраста обучающихся, в соответствии с разработанной программой Учреждения и Федеральных государственных образовательных стандартов. 2.2. Содействие социализации школьников, формированию у них общей культуры, осознанному выбору ими и последующему освоению профессиональных образовательных программ. 2.3. Организация внеурочной занятости учащихся, исследовательской и проектной деятельности учеников по предмету Биология .
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др. Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования; разработка и реализация программы начального общего образования, отвечающей требованиям ФГОС начального общего образования, в рамках основной общеобразовательной программы и обеспечение ее выполнения; участие в разработке и реализации программы развития школы в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды; планирование и проведение занятий, с использованием разнообразных форм, приемов, методов и средств обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам в рамках ФГОС начального общего образования, эффективно при этом используя современные образовательные технологии, включая информационно-коммуникационные и цифровые образовательные ресурсы; организация и осуществление разнообразных видов деятельности учащихся начальных классов, с ориентацией на личность и индивидуальность ребенка, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей, организация самостоятельной деятельности обучающихся, в том числе исследовательской, проектной и творческой; систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению; организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения программы начального общего образования учащимися с ограниченными возможностями здоровья; формирование универсальных учебных действий; формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ); формирование мотивации к обучению; объективная оценка знаний обучающихся на основе различных методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей начальной школы.