Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Старший секретарь

51 612 - 51 612 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

Ведение делопроизводства. Учёт приказов, распоряжений, в том числе и в электронной форме.

Оформление и ведение личных дел принятых воспитанников и сотрудников.

Выполнениет различных операции с применением компьютерной техники по программам, предназначенным для сбора, обработки и предоставления информации.

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
Без опыта
Адрес:

Оленегорск, Парковая, 13а

Местоположение на карте

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 6

Тип:
Другое

Похожие вакансии

2 июня 2025, 13:17
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Прием, регистрация и отправка корреспонденции; Ведение делопроизводства на судебном участке; Оформление исполнительных листов.
2 июня 2025, 13:17
30 мая 2025, 14:28
От 1 до 3 лет
Временная работа
Полный день
3.1. Выполняет технические функции по обеспечению и обслуживанию работы руководителя организации. 3.2. Получает необходимые руководителю сведения от подразделений или исполнителей, вызывает по его поручению работников. 3.3. Организует телефонные переговоры руководителя, принимает и передает телефонограммы, записывает в его отсутствие принятые сообщения и доводит до сведения руководителя их содержание. 3.4. Осуществляет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания, их регистрация), ведет и оформляет протоколы. 3.5. Обеспечивает рабочее место руководителя канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники. 3.6.Создает условия, способствующие эффективной работе руководителя. 3.7. Передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам (факс, телефакс и др.) организует проведение телефонных переговоров руководителя. 3.8.Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. 3.9. Печатает по указанию руководителя различные материалы. 3.10. Принимает поступающую на имя руководителя корреспонденцию, осуществляет ее систематизацию в соответствии с принятым на предприятии порядком и передает после ее рассмотрения руководителем в подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе их работы либо подготовки ответа. 3.11. Следит за сроками выполнения поручений руководителя, взятых на контроль. 3.12. Принимает документы на подпись руководителю. 3.13. Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. 3.14. Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив. 3.15. Подготавливает документы для тиражирования на множительной технике, а также копирует документы на персональном ксероксе. 3.16. Ведет делопроизводство. 3.17.Организует командировки руководителя: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы. 3.18. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя. Работа в системе электронного документаоборота
30 мая 2025, 14:28
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Сменный график

Приглашаем продавцов-кассиров в сеть фирменных кондитерских магазинов «Алёнка»!

В новый магазин, по адресу: г. Самара, Южное шоссе, 5

Мы предлагаем:

  • Сменный график работы 2/2
  • Выбрать магазин рядом с вашим домом;
  • Корпоративное обучение и наставника с первого дня: экскурсия на фабрику, научим продажам, расскажем все о продукции;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Совокупный доход от 45 000 р. (часовая тарифная ставка + ежемесячная премия + надбавка за перевыполнение плана по товарообороту);
  • Возможность дополнительного заработка (подработка в выходные дни);
  • Оформление медицинской книжки за счет компании;
  • Скидка 20% на продукцию;
  • Предоставление фирменной униформы;
  • Премию за каждого приведенного друга до 8 000р;
  • Возможность развития и карьерный рост.

Чем нужно будет заниматься:

  • Обслуживать покупателей на кассе;
  • Оказывать консультации и помощь в выборе товара;
  • Работать в торговом зале: выкладка, ротация товара, замена ценников, проверка сроков годности;
  • Участвовать в инвентаризациях.

Каким мы видим кандидата:

  • Приветствуется опыт работы в сетевых магазинах продуктов питания;
  • Ориентация на результат, ответственность, доброжелательность;
  • Позитивный̆ настрой.

29 мая 2025, 12:29
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Работать с секретными документами, в соответствии с установленной формой допуска к государственной тайне. Контролировать своевременное оформление допусков должностным лицам администрации, допущенным к секретным сведениям на постоянной основе. Планировать, разрабатывать и осуществлять мероприятия по обеспечению режима секретности и иные обязанности
28 мая 2025, 10:29
28 мая 2025, 10:08
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Подготовка документов для согласования и подписания у руководителей; Работа в Системе Электронного Документооборота; Подготовка документов предприятия для архивного хранения; Консультации сотрудников по вопросам процессов согласования и работы в СЭД; Сканирование документов, заверение копий; Отправка документации курьескими и почтовыми службами; Работа с документами по запросам гос. органов/управляющей организации.
28 мая 2025, 10:08
28 мая 2025, 08:01
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
1. Оформляет личные дела принятых на обучение. 2. Оформляет зачетные книжки, студенческие билеты обучающихся. 3. Заполняет дипломы и приложения к ним 4. Оформляет академические справки, а также другие справки для обучающихся. 5. Готовит материалы к Итоговой государственной аттестации: составляет сводные ведомости, протоколы для заседания ГАК. 6. Готовит сводные, зачетные и экзаменационные ведомости к началу экзаменационных сессий. 7. Составляет отчеты, касающиеся учебной работы; 8. Ведет: - книги выдачи дипломов и дубликатов дипломов; - книгу выдачи удостоверений; - алфавитную книгу обучающихся; - книгу регистрации приказов по студенческому составу; -журналы регистрации справок 9. Готовит приказы и распоряжения по движению контингента обучающихся. 10. Обрабатывает и оформляет сдачу личных дел обучающихся в архив. 11. Работает в тесном контакте с преподавателями, заведующими отделениями, бухгалтерской службой образовательного учреждения.
28 мая 2025, 08:01
Без опыта
Полная занятость
Полный день
организационное и техническое обслуживание деятельности Территориальной административной комиссии Нехаевского муниципального района
28 мая 2025, 07:32
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Обеспечивать: прием входящей и исходящей корреспонденции, передачу ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям; прием документов и личных заявлений на подпись начальнику или заместителю начальника Департамента; подготовку материалов и документов, необходимых для работы начальника и заместителей начальника Департамента; составление писем, запросов и других документов по поручению начальника и заместителей начальника Департамента; формирование и сохранность дел в соответствии с утвержденной номенклатурой; ведение Журнала учета командированных сотрудников; регистрацию посетителей по личным вопросам; регистрацию приказов и договоров по производственной деятельности. организацию делопроизводства и документооборота. Осуществлять иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.
27 мая 2025, 12:45
27 мая 2025, 10:13
Без опыта
Полная занятость
Полный день
активно продавать услуги банка; консультировать клиентов по всем продуктам и услугам банка, включая ипотеку; оформлять банковские продукты и услуги; помогать клиентам в оформлении необходимых документов; совершать транзакционные операции в рамках оформления продаж и постпродажного сопровождения клиентов; вести базы клиентов.
27 мая 2025, 10:13
Без опыта
Полная занятость
Полный день
регистрация входящих документов, отправка исходящих документов
27 мая 2025, 00:45