Наша группа компаний оказывает полный спектр юридических и аудиторских услуг, налоговое консультирование, бухгалтерский и кадровый аутсорсинг.
В связи с расширением нам в команду требуется Старший бухгалтер.
У нас вы приобретете колоссальный опыт ведения бухгалтерского, налогового учета в разных отраслях, а также отличную зарплату.
В нашей компании:
- Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц (оклад + квартальные премии + ежемесячные бонусы)
- Оформление по ТК РФ с первого дня, оплата больничного и отпуска;
- График работы: Пн-Пт с 09-00 до 18-00;
- Подключенные профильные справочные системы (Консультант Плюс и эл. журнал ГлавБух)
- Рядом всегда есть специалисты вашего уровня у кого можно спросить;
- Профессиональный рост;
- Возможность зарабатывать больше указанного дохода (подробности можно узнать при телефонном интервью);
- Ежегодная индексация зарплаты;
- Ежегодные корпоративы в г. Москва;
- Дружный коллектив;
- Работа в современном офисном Бизнес центре "АНТАРЕС" в шаговой доступности от ост. Горького
- Оборудованная кухня для приема пищи с кофемашиной;
- Подарки на новый год детям и сотрудникам.
Обязанности старшего бухгалтера:
В должностные обязанности старшего бухгалтера - НЕ ВХОДИТ:
- работа по оформлению и расчетам с персоналом и отчетами по зарплате - данный функционал возложен на отдельных бухгалтеров по зарплате и специалистов по кадрам
- участок банк-клиент - работу осуществляют бухгалтера банковской группы,
- Банковские выписки - банк разносят помощники старших бухгалтеров.
От Вас требуется:
- Высшее профильное образование;
- Опыт работы и подготовки и сдачи бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности по ОСНО и УСН от 2 лет;
- Знание законодательства РФ в области бухгалтерии и налогового учета, 1С 8.3 Бухгалтерия, уверенность в пользовании компьютером.
- Ответственность, умение расставлять приоритеты, дисциплинированность, вежливость.
10 марта 2025, 16:01Наша группа компаний оказывает полный спектр юридических и аудиторских услуг, налоговое консультирование, бухгалтерский и кадровый аутсорсинг.
В связи с расширением нам в команду требуется Старший бухгалтер.
В нашей команде вы приобретете колоссальный опыт ведения бухгалтерского, налогового учета в разных отраслях.
Обязанности:
- Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц на (ОСНО,УСН и т.д.).
- Подготовка бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности;
- Своевременное закрытие отчетных периодов;
- Консультирование клиентов по возникающим вопросам только в области бухгалтерского и налогового учета;
- В обязанности Старшего бухгалтера- НЕ входит ведение участков "Заработная плата", "Банк-Клиент", кадровый учёт- эти участки ведут отдельные сотрудники, Вы занимаетесь только ведением бухгалтерского и налогового учета.
Требования:
- Высшее профильное образование;
- Опыт работы на позиции главного бухгалтера/заместителя или аналогичной должности в компании на ОСНО/УСН от 2 лет;
- Знание 1С 8.3 Бухгалтерия и др., умение обращаться с компьютером.
- Высокий уровень самоорганизации, ответственности, коммуникабельности, стрессоустойчивости.
Условия:
- Оформление по ТК РФ с первого дня;
- График работы: Пн-Пт с 9.00 до 18.00;
- Своевременные выплаты заработной платы, оплата больничного и отпуска;
- Подключенные профильные справочные системы (Консультант Плюс и эл. журнал ГлавБух);
- Профессиональная поддержка в ходе работы;
-
Место работы: Комфортабельный бизнес центр расположенный: улица, Радио, дом 24, корпус 1 Бизнес центр Яуза Тауэр;
- Профессиональное развитие и рост;
- Дружный коллектив.
10 марта 2025, 16:01Правовое сопровождение исполнительного производства по судебным решениям в соответствии с требованиями ЛНА, регламентирующего исполнительное производство и законодательства Российской Федерации Участие в мероприятиях правового характера, в рамках процедуры исполнительного производства по исполнению судебных актов, предусмотренные соответствующим ЛНА и действующим законодательством Российской Федерации Участие в процессе обжалования/оспаривания постановления судебных приставов-исполнителей, их действия (бездействие), в рамках исполнения судебных актов оспаривает ненормативные правовые акты, решения и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправлении, иных органов Подготовка исполнительных документов на принудительное исполнение в структурные подразделения территориальных органов Федеральной службы судебных приставов, в Центральный банк Российской Федерации, либо иные кредитные организации, в Министерство финансов Российской Федерации, финансовые органы муниципальных образований
9 марта 2025, 10:16Своевременно рассматривать в установленном порядке обращения граждан, общественных объединений, учреждений, организаций, работников органов исполнительной власти, государственных органов области и органов местного самоуправления, а также информацию, полученную из СМИ, иных источников, в пределах своей компетенции.
6 марта 2025, 15:16Прием и контроль первичной документации по зарплате и подготовка ее к счетной обработке; отражение на счетах бухгалтерского учета операций по учету заработной платы; начисление налогов и взносов, возникающих на участке, связанном с расчетом заработной платы и др.
6 марта 2025, 01:492.1. Формирование и поддержание положительного имиджа организации. 2.2. Организация пресс-конференций, брифингов и других мероприятий информационно-рекламного характера. 2.3. Осуществление подготовки и передачи в средства массовой информации текстов официальных сообщений, пресс-релизов, комментариев и разъяснений к ним. 2.4. Подготовка письменных и устных комментариев по запросам средств массовой информации относительно деятельности организации. 2.5. Создание и участие в выпуске информационных материалов (статей, специализированных программ и изданий). 2.6. Подготовка интервью, прямых эфиров, выступлений руководителей организации в средствах массовой информации. 2.7. Осуществление оперативного сбора и анализа материалов средств массовой информации и информационных агентств о деятельности организации. 2.8. Изучение тенденции изменения общественного мнения по вопросам деятельности организации. 2.9. Организация информационного обеспечения официальных мероприятий с участием представителей организации. 2.10. Подготовка ежедневных обзоров прессы. 2.11. Проверка достоверности опубликованных сведений о деятельности организации. Подготовка разъяснительных писем и опровержений. 2.12. Осуществление своевременного обновления информации на официальном Интернет-ресурсе организации. 2.13. Проведение переговоров с представителями средств массовой информации. 2.14. Налаживание рабочих контактов с ключевыми представителями средств массовой информации. 2.15. Ведение деловой переписки, проведение телефонных переговоров. 2.16. Ведение установленной технической документации, отчетов. 2.17. Составление протокола общеколлективного собрания. 2.18. Поручения заведующего отдела.
5 марта 2025, 16:51Организация работы по постановке и ведению бухгалтерского и налогового учета организации; Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной политики; Руководство работой по подготовке и утверждению рабочего плана счетов бухгалтерского учета, содержащего синтетические и аналитические счета, форм первичных учетных документов, по обеспечению порядка проведения инвентаризации и оценки имущества и обязательств, документальному подтверждению их наличия, состояния и оценки; Организация системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота, технологии обработки учетной информации и ее защиты от несанкционированного доступа; Руководство формированием информационной системы бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета, обеспечение предоставления необходимой бухгалтерской информации внутренним и внешним пользователям; Обеспечение сохранности бухгалтерских документов; Оказание методической помощи руководителям подразделений и другим работникам организации по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и анализа хозяйственной деятельности. Руководство работниками бухгалтерии, организация работы по повышению квалификации работников бухгалтерии.
5 марта 2025, 14:43✅Обязанности:
-Определение технической политики и направлений технического развития предприятия.
-Обеспечение повышения эффективности производства и производительности труда, сокращения издержек, рационального использования производственных ресурсов, соответствия выпускаемых изделий действующим государственным стандартам.
-Руководство разработкой мероприятий по реконструкции и модернизации предприятия.
-Организация работы по улучшению ассортимента и качества, совершенствованию и обновлению выпускаемой продукции.
-Контроль над соблюдением проектной, конструкторской и технологической дисциплины, правил и норм по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности.
-Обеспечение своевременной подготовки технической документации (чертёжей, спецификаций, технических условий, технологических карт).
-Организация проведения научных исследований и экспериментов, испытаний новой техники и технологии, а также работы в области научно-технической информации, рационализации и изобретательства, распространения передового производственного опыта.
-Организация обучения и повышения квалификации рабочих и инженерно-технических работников и обеспечение постоянного совершенствования подготовки персонала.
-Руководство деятельностью технических служб предприятия, контроль результатов их работы, состояния трудовой и производственной дисциплины в подчинённых подразделениях.
✅Требования:
-Наличие мед. книжки или готовность ее оформить за наш счет.
-Ответственность и внимательность.
-Опыт работы от 1 года.
✅Условия:
-График работы 5/2 с 8.00ч.-20.00ч.
-Предоставление спец одежды бесплатно.
-Полный соц. пакет.
-Оформление по ТК РФ.
-З/п от 120 000 руб. в месяц.
4 марта 2025, 11:34Разработка стратегии в области повышения эффективности использования производственных мощностей сахарного завода; Решение текущих технологических вопросов, внедрение эффективных решений; Внедрение эффективных технологий для снижения потерь сахара на всех стадиях производства; Разработка норм расхода вспомогательных материалов, Технологических Регламентов с учётом качества сырья и инструкций; Проведение технологических аудитов с разработкой плана мероприятий по улучшению; Планирование бюджета по основным и вспомогательные материалам.
4 марта 2025, 11:26Нормативное обеспечение ИСУ ПБОТОС Общества по вопросам ПБОТОС. Обеспечение подготовки работников Управления ПБ и АСР в области ПБОТОС. Обеспечение производственного контроля за соблюдением требований ПБОТОС в подразделениях Управления . Сбор, обработка и передача информации по вопросам ПБОТОС.
4 марта 2025, 07:40