Top.Mail.Ru

Ведущий специалист по геофизике

Опубликовано

10 марта 2025, 09:53

Краткая информация о вакансии

Ведущий специалист по геофизике

200 000 - 250 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

Высшее профессиональное образование в области геологии и геофизики.

Опыт в интерпретации от 5 лет в т.ч. в:

интерпретации сейсмических данных 2D/3D по месторождениям Уренгойского региона; составлении геологического отчета в качестве исполнителя; кинематической и динамической интерпретации данных сейсморазведки 2D/3D в специализированном ПО;

 Знание методов обработки и интерпретации сейсмических данных 2D/3D; Знание геологии нефти и газа западной Сибири; Навыки работы в специализированном программном обеспечении для интерпретации сейсморазведочных данных (Open-Works, T-Navigator, Shlumberger Petrel); Уверенный пользователь ПК (MS Outlook, Word, Excel, Project).

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
От 1 до 3 лет
Адрес:

Новый Уренгой, Таежная, 30А

Местопложение на карте

Общество с ограниченной ответственностью "Варейнефтегаз"

Тип:
ООО
Адрес компании:

Новый Уренгой

Краткая информация о вакансии

Ведущий специалист по геофизике

200 000 - 250 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

Похожие вакансии

10 марта 2025, 16:01
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Наша группа компаний оказывает полный спектр юридических и аудиторских услуг, налоговое консультирование, бухгалтерский и кадровый аутсорсинг.

В связи с расширением нам в команду в офис г. Липецка требуется Специалист по кадрам.

В нашей команде вы приобретете колоссальный опыт ведения кадрового учета в разных отраслях.

В нашей компании:

  • Своевременная выплата заработной платы 3 раза в месяц (оклад + регулярные квартальные премии)
  • Оформление по ТК РФ с первого дня, оплата больничного и отпуска;
  • График работы: Пн-Пт с 09-00 до 18-00;
  • Подключенные профильные справочные системы (Консультант Плюс и эл. журнал Кадровое дело)
  • Рядом всегда есть специалисты, у кого можно спросить;
  • Профессиональный рост;
  • Возможность зарабатывать больше указанного дохода, за взятие в работу разовых проектов;
  • Ежегодная индексация зарплаты;
  • Выдается мобильный телефон для связи в рабочих целях;
  • Ежегодные корпоративы в г. Москва;
  • Подарки сотрудникам и детям;
  • Дружный коллектив;
  • Современный офисный Бизнес Центр АНТАРЕС.

Обязанности:

- Ведение кадрового учета по нескольким юр.лицам: прием, переводы, больничные, отпуска, увольнение и прочие кадровые мероприятия;

- Формирование и отправка отчетов в СФР (ЕФС-1 Подраздел СЗВ-ТД и СЗВ-СТАЖ, Сведения о застрахованных лицах);

- Воинский учет;

- Ведение штатного расписания;

- Учет отсутствий работников;

- Консультирование клиентов в рамках трудового законодательства.

  • В обязанности Специалиста по кадрам - НЕ входит ведение участка "Заработная плата", "ГПХ", "Самозанятые", "Подбор персонала" - эти участки ведут отдельные сотрудники, Вы занимаетесь только ведением кадрового и воинского учета.

От Вас требуется:

- Высшее или средне-специальное образование;

- Знание действующего трудового законодательства, нормативных документов, уверенное знание ТК РФ с учётом последних изменений, умение грамотно применять их на практике;

- Уверенный пользователь компьютера, 1С ЗУП 8.3, Word, Excel.

- Знание порядка оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением;

- Опыт работы специалистом по кадрам от 2-х лет;

- Умение работать в режиме многозадачности;

- Грамотная устная и письменная речь;

- Внимательность, ответственность.

10 марта 2025, 16:01
10 марта 2025, 08:15
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Обязанности:

Участие в организации и координации работ по охране труда в учреждении.

2.2. Участие в разработке и контроле за функционированием системы управления охраной труда в учреждении в соответствии с государственными нормативными требованиями охраны труда, с целями и задачами учреждения, рекомендациями межгосударственных и национальных стандартов в сфере безопасности и охраны труда.

2.3. Участие в определении и корректировке направления развития системы управления профессиональными рисками в учреждении на основе мониторинга изменений законодательства и передового опыта в области охраны труда, а также исходя из модернизации технического оснащения, целей и задач учреждения и т.д.

Требования:

Высшее образование-бакалавриат по специальности "Техносферная безопасность" или высшее образование (непрофильное) и дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки в области охраны труда

10 марта 2025, 08:15
10 марта 2025, 07:05
Без опыта
Полная занятость
Полный день
ведение прием и увольнение; выдача справок о трудовой деятельности, хранение и заполнение трудовых книжек; ведение кадрового документаоборота при оформление кадровых мероприятий; предоставление установленной отчетности в гос. органы.
10 марта 2025, 07:05
10 марта 2025, 05:15
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Разработка проектов локальных нормативных актов, обеспечивающих функционирование системы охраны труда на предприятии Контроль сроков проведения и организация проведения специальной оценки условий труда Сопровождение производственных подразделений, осуществление контроля соблюдения требований охраны труда Координация проведения всех видов инструктажей Планирование обучения работников по вопросам охраны труда
10 марта 2025, 05:15
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Осуществление закупок продукции для нужд учреждения путем проведения торгов, у единственного поставщика в соответствии с Федеральным законом от от 05.04.2013 № 44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, планом-графиком учреждения; формирование, работа в ЕИС, на ЭТП.
10 марта 2025, 01:05
Ведущий бухгалтер
34 000 - 38 000 руб.
9 марта 2025, 18:08
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета обязательств и хозяйственных операций, расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т.п. учреждения, а также обслуживаемых МКУ ЦБО МР Нуримановский район РБ муниципальных учреждений. Ведение расчетов с казначейством. Формирование и обработка платежных поручений в программе "Криста"
9 марта 2025, 18:08
Без опыта
Полная занятость
Полный день
1. Осуществляет: реализацию единой государственной политики по защите прав и законных интересов несовершеннолетних, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, нуждающихся в помощи государства, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории муниципального района Сосногорск; взаимодействие с правоохранительными органами по вопросам, входящим в компетенцию сектора, отдела; охрану интересов не родившегося наследника при разделе наследственного имущества; в порядке, установленном законодательством, функции по немедленному отобранию ребенка у родителей или других лиц, на попечении которых он находится, при непосредственной угрозе жизни или здоровью ребенка; 2. Готовит документы: для обращения в суд исковые заявления, о признании несовершеннолетнего нуждающимся в помощи государства; по вопросу изменения фамилии, имени несовершеннолетнему и иные документы, отнесенные к компетенции отдела. 3. Участвует в межведомственных рейдовых мероприятиях; в проведении обследований жилищно-бытовых условий и условий воспитания детей. 4. Исполняет функции организатора по устройству несовершеннолетних под опеку (попечительство), в приемную семью, а при отсутствии такой возможности под надзор в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; 5. Проводит собрания опекунов, занятия школы приемного родителя; 6. Ведет учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в государственной защите; учет усыновленных (удочеренных) детей, детей, в отношении которых установлена опека или попечительство, переданных на воспитание в приемную семью и т.д.
9 марта 2025, 13:41
Ведущий инженер
50 000 - 60 000 руб.
9 марта 2025, 09:33
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Работа по заключению и контролю за исполнением договоров подряда; Ведение отчетности по выполненным подрядным работам; Своевременная подача и отслеживание заявок на различные виды работ в ходе выполнения строительно-монтажных работ; Сопровождение приемки законченных видов и отдельных этапов работ по строительству и реконструкции объектов капитального строительства; Оперативное взаимодействие в процессе строительства с подрядными организациями.
9 марта 2025, 09:33
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Инициирование и организация событийных, досуговых, образовательно-просветительских мероприятий, в том числе сопроводительных выставок, презентаций, рекламных материалов для этих мероприятий. Работа в онлайн-таблицах, Excel, создание таблиц, презентаций, графиков и диаграммы. Выполнение работ по обеспечению библиотечных процессов в соответствии с направлением и технологией производственных участков (комплектование, обработка библиотечного фонда, организация и использование каталогов и других элементов справочно-библиографического аппарата, ведение и использование автоматизированных баз данных, учет, организация и хранение фондов, обслуживание пользователей.
7 марта 2025, 12:32
7 марта 2025, 11:02
Без опыта
Полная занятость
Полный день
- Разработка и реализация межведомственных планов индивидуальной профилактической работы с семьями, находящимися в социально опасном положении. - Осуществление социального патронажа семей в соответствии с планом - Выявление и оказание содействия детям и взрослым, нуждающимся в получении материальной, социально-бытовой и иной помощи.
7 марта 2025, 11:02