Опубликовано
9 марта 2025, 19:35
Краткая информация о вакансии
91 778 - 91 778 руб.
- Осуществлять прием и контроль первичных документов (документов-оснований, табелей учета рабочего времени, тарификационных списков, приказов и тд.) на данном участке бухгалтерского учета и подготовку их к счетной обработке; - принимать и контролировать правильность оформления листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих право на отсутствие работника на работе, подготавливать их к счетной обработке, а также для составления установленной бухгалтерской отчетности; - производить расчет заработной платы, аванса, отпускных, выплат по больничным листам, компенсаций при увольнении, мер социальной поддержки, удержаний из заработной платы, иных выплат работникам учреждения и (или) субъекта централизованного учета; - производить расчет налога на доходы физических лиц и страховых взносов; - отражать на счетах бухгалтерского учета операции по учету заработной платы и начислений на оплату труда, иных выплат персоналу, с учетом источников выплат; - осуществлять подготовку и сдачу налоговой отчетности согласно налоговому законодательству РФ, в части оплаты труда, подготовку и сдачу отчетности во внебюджетные фонды;
Новый Уренгой, Восточный, 7
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ"
Краткая информация о вакансии
91 778 - 91 778 руб.
Мы развиваемся и нам требуется: бухгалтер
Что мы предлагаем:
работу в крупной компании федерального значения, с прозрачной системой оплаты труда, компания выполняет все социальные гарантии
подчиненность: главному бухгалтеру
официальное оформление по ТК РФ, стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц (аванс и зарплата)
соцпакет, в соответствии с ТК РФ
график работы пятидневный - с 09:00 до 18:00 ч. (или с 10 -00 до 19-00)
место работы ул. Богдана Хмельницкого 90/3, 5 этаж административного здания.
Что вам предстоит делать:
работа с банком: формирование и отправка платежных поручений в системе банк - клиент, отражение банковских выписок в базе 1С (50% времени)
прием и контроль первичной документации по участкам бухгалтерского учета, ввод данных в программу (поступление товаров, работ, услуг)
учет материалов в эксплуатации
контроль путевых листов, списание ГСМ
касса: ПКО, РКО, кассовая книга
оформление авансовых отчетов
проведение взаимозачетов, сверки расчетов с контрагентами
оформление доверенностей
выполнение поручений Главного бухгалтера.
Что нужно знать и уметь:
образование: средне-специальное, высшее.
опыт работы бухгалтером не менее 3-х лет
опытный пользователь 1С, банк-клиент и программ Word, Excel.
Присоединяйся к команде профессионалов!