Перевозка людей и грузов. Проведение ежедневного и периодического технического обслуживания и ремонта транспортного средства среднее профессиональное образование, опыт работы по профессии водителя от 1 года, наличие прав категории "В, С"
выполнение работ по ремонту, монтажу, демонтажу и техническому обслуживанию линий электропередач напряжением 0,4-10 кВ среднее профессиональное (электротехническое) образование, опыт работы по профессии
замена электросчетчиков, учитывая их техническое состояние, схему включения и правильность работы; учет снятых и установленных электросчетчиков; участие в рейдах по выявлению неучтенного и бездоговорного потребления электроэнергии; проверка соответствия показаний электросчетчика записям в абонентской книжке потребителя и т.д. среднее профессиональное (электротехническое) образование, опыт работы по профессии
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях.Учитель обязан иметь тематический план работы по предмету в каждой параллели классов на учебную четверть и план на каждый урок.В своей работе по предмету использует разнообразные приемы, методы и средства обучения. Реализует образовательные программы. Может представлять по своему усмотрению темы уроков в отдельных разделах программы. Проводит с учащимися установленное учебным планом количество контрольных и практических работ, а также необходимые учебные экскурсии. Обеспечивает уровень подготовки, соответствующий требованиям государственного образовательного стандарта и несет ответственность за их реализацию не в полном объеме и др. среднее профессиональное или высшее образование
2024-12-16
МБОУ НОВОСИЛЬСКАЯ СОШ НОВОСИЛЬСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
· Выполнять необходимую работу при приеме мировым судьей граждан;
· Оформлять поступившие материалы в судебное дело;
· Осуществлять вызов участников процесса и свидетелей;
· Подготавливать и вывешивать списки дел, назначенных к рассмотрению в судебном заседании;
· Подготавливать запросы, письма;
· Проверять уведомления об извещении участников процесса;
· Проверять явку лиц, которые вызывались в судебное заседание, отмечать в повестках время их нахождения на участке мирового судьи;
· Вести протоколы судебных заседаний, оформлять их и производить ознакомление с ними участников процесса по их ходатайствам;
· Регистрировать движение судебного дела в учетно-статистической карточке и журнале учета дел, назначенных к рассмотрению;
· Размещать на официальном сайте судебного участка в сети интернет сведения о движении судебных дел с момента вынесения мировым судьей постановления по результатам подготовительных действий по уголовному делу или определения о подготовке дела к судебному разбирательству по гражданскому делу до момента передачи дела в связи с окончанием производства по нему в канцелярию судебного участка (в том числе, сведения о назначении, направлении, получении экспертизы, суммах расходов на экспертизу, о решении в отношении вещественных доказательств), а по административным делам, гражданским делам приказного производства и делам об административных правонарушениях – движение и результат рассмотрения;
· Размещать на официальном сайте судебного участка в сети интернет тексты судебных актов, проводить их обезличивание, если такая обязанность не возложена на другого работника аппарата мирового судьи;
· Оформлять и сдавать секретарю судебного участка гражданские, уголовные, административные дела и дела об административных правонарушениях после их рассмотрения;
· Осуществлять вручение (передавать на отправку) копий приговоров, постановлений, решений, определений, судебных приказов после рассмотрения гражданских, уголовных, административных дел и дел об административных правонарушениях;
· Выписывать исполнительные листы по делам, решения по которым подлежат немедленному исполнению;
· Оформлять материалы при разрешении судьей вопросов, связанных с исполнением приговора;
· По распоряжению судьи выдавать для ознакомления судебные дела и контролировать процесс ознакомления;
· Направлять определения о принудительном приводе, вести журнал исполнения данных определений;
· Участвовать в приеме исковых заявлений от граждан в порядке, установленном приказом мирового судьи;
· Участвовать в работе экспертной комиссии судебного участка, а также в работе по изготовлению описей дел, переданных на хранение в архив судебного участка, и актов о выделении дел к уничтожению;
· В отсутствие помощника мирового судьи проводить обезличивание текстов судебных актов, отобранных мировым судьей, и размещение их на сайте судебного участка в сети интернет.
· высшее образование по укрупненной группе «Юриспруденция» или иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие данному направлению подготовки (специальностям), указанному в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки;
· требований к стажу государственной гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки не установлено.
2024-12-16
УПРАВЛЕНИЕ ПО ОРГАНИЗАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики
Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений
Теория и методика преподавания русского языка
Контекстная языковая норма
Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды
Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному
Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья
Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы
Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона
Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся
Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики
Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека
2024-12-16
МБОУ НОВОСИЛЬСКАЯ СОШ НОВОСИЛЬСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Наличие образования - социальный педагог
2024-12-16
МБОУ НОВОСИЛЬСКАЯ СОШ НОВОСИЛЬСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ