Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Помощник менеджера по подбору персонала

55 000 - 65 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Сменный график

Зона твоей ответственности:

·         Проводить собеседования по телефону;

·Квалифицировать или отклонять Кандидатов на основе телефонных собеседований и обзоров резюме;

·Выступать в качестве контактного лица по вопросам Кандидатов;

·Подготовка резюме Кандидатов;

Что мы ожидаем от тебя:

·Навыки эффективного общения;

·Высокая энергия.

Условия работы:

·Своевременная, конкурентная заработная плата, бонусы по результатам работы.

·График 5\2, на период испытательного срока в офисе, после испытательного срока обсуждаем гибридный график;

·Профессиональный и карьерный рост;

·Корпоративная сотовая связь;

·Дружный коллектив.

Специализация:
  • Администратор
  • Делопроизводитель, архивариус
  • Курьер
  • Менеджер/руководитель АХО
  • Оператор ПК, оператор базы данных
  • Офис-менеджер
  • Переводчик
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Сменный график
Опыт работы:
Без опыта
Адрес:

Новосибирск, Площадь Ленина

Местоположение на карте

OOO "ТА ПД"

О компании:

Обязанности:

·         Контроль остатков, формирование поставок на склады маркетплейсов;

·         Подготовка документов, организация доставки на склады маркетплейсов;

·         Взаимодействие с покупателями (отзывы и вопросы);

·         Внесение первичной документации в 1С;

·         Взаимодействие с транспортными компаниями.

Требования:

·         Работоспособность;

·         Результативность;

·         Внимательность и ответственность.

Условия:

·         Официальное трудоустройство и заработная плата

·         График работы: 5\2 с 09:00 до 18:00

Мы предлагаем:

·         Документальное оформление: в соответствии с трудовым законодательством с испытательным сроком 3 месяца;

·         Высокий уровень заработной платы;

·         Комфортное рабочее место;

·         Мотивацию: фиксированный оклад + бонусы.

Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней

·       

График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00.

Мы ждём результативного человека, который может успешно действовать и принимать эффективные решения для развития компании!

Тип:
ООО

Похожие вакансии

Помощник кондитера
50 000 - 55 000 руб.
2 июня 2025, 22:26
Без опыта
Полная занятость
Полный день
- Учет готовой продукции (начинки); - подготовка сырья для приготовления начинок; - изготовление фруктовых начинок в ассортименте.
2 июня 2025, 22:26
Без опыта
Полная занятость
Удалённая работа
-Выполнять подготовку заключения договоров с поставщиком; - Подготавливать руководителю соглашения о предложениях и замене поставщиков; -изучать оперативную маркетинговую информацию и рекламные материалы о предложениях заводов изготовителей и прочих поставщиков с целью выявления возможности приобретення материально-технических ресурсов в порядке оптовой торговли; -Выполнять текушие поручения руководителя организации. Работа 4 часа в неделю, дистанционно
2 июня 2025, 13:33
2 июня 2025, 12:41
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Подготовка заезда и выезда гостей (трансфер, приобретение билетов по запросу и т.д.) Приветствие и встреча гостей в клинике Информирование гостей об услугах клиники и вариантах досуга Организация экскурсионных поездок и предоставление рекомендаций о местных достопримечательностях Решение обращений и запросов гостей Работа с поставщиками услуг и контроль качества предоставляемых услуг
2 июня 2025, 12:41
2 июня 2025, 12:22
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Обязанности: Выполнение планов по заключению договоров по гарантийному сервисному обслуживанию; проведение выездных семинаров Поиск новых потенциальных клиентов для открытия сервисных центров на территории РФ; Контроль и консультирование по формированию пакета документации на оплату гарантийных ремонтов сервисными центрами; Консультирование клиентов по возникающим вопросам; Текущая работа - оформление документов для выполнения ремонтов оборудования, поступившего на завод Требования: высшее техническое образование; наличие опыта работы в продажах или ремонте оборудования в сфере климаттехники, сантехнического или котельного оборудования в компании регионального уровня будет преимуществом; свободное владение ПК обязательно; грамотная устная и письменная речь, готовность проводить презентации; готовность к командировкам по РФ до 20 % рабочего времени. Условия: официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ; место работы: Завод КОНОРД по адресу ул. 50 -лет Ростсельмаша 2-6/22; режим работы с 08.00 до 17.00
2 июня 2025, 12:22
Помощник вожатого
22 440 - 22 440 руб.
30 мая 2025, 16:47
Без опыта
Временная работа
Полный день
Помощь воспитателям в организации досуговой деятельности
30 мая 2025, 16:47
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

МЫ- Крупнейшая фабрика межкомнатных дверей Albero, производство которой более 20 лет успешно развивается и расширяет географию продаж. Марка Albero известна далеко за пределами Новосибирска – покупатели из СНГ, Европы и Америки ценят ее изделия за экологичность, дизайн и функциональность.
На производство межкомнатных дверей Albero требуется МЕНЕДЖЕР ПО КАДРОВОМУ И ВОИНСКОМУ УЧЕТУ.

Что нужно будет делать:

  • Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, переводы, штатное расписание) от 250 человек.
  • Ведение воинского учёта в компании;
  • Поддержание базы данных в соответствии с полученными документами в актуальном состоянии.
  • Оформление приказов по предприятию.

Что ожидаем от кандидата:

  • Знание ТК РФ, делопроизводства, 1С 8.3 ЗУП;
  • Опыт работы по направлению желательно от 1 года;

  • Опыт ведения воинского учета;
  • Аккуратность, грамотность, умение работать с большим объёмом информации.

Что получит кандидат:

  • Официальное трудоустройство, стабильную работу и своевременную заработную плату - мы соблюдаем ТК РФ;
  • Место работы: ул. Сибиряков-Гвардейцев 49/3, Кировский район;
  • До предприятия ходит служебный транспорт с пл. Маркса и пл. Кирова;
  • График работы: 5/2, с 8:00 до 17, выходные суббота и воскресенье;
  • Чай/кофе за счет компании, комфортный офис;

  • Скидки на продукцию компании;
  • Подарки и премии сотрудникам ко дню рождения компании, к Новому году;
  • Подарки детям сотрудников к Новому году;
  • Корпоративные мероприятия.

Вы прочитали до конца и у Вас появилось желание работать вместе с нами, отправьте свое резюме, и мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время.

30 мая 2025, 05:34
30 мая 2025, 00:13
Без опыта
Временная работа
Полный день
-Оказывать посильную помощь вожатому. -Следить за исполнением режимных моментов детей. Самому соблюдать режим. -Строго выполнять правила внутреннего распорядка, требования по охране жизни и здоровья
30 мая 2025, 00:13
28 мая 2025, 11:33
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Компания «Аромат чая» специализируется на оптовых продажах оригинального китайского чая, а также аксессуаров для чайной церемонии и посуды. Компания работает с клиентами по всей территории РФ.

В связи с расширением штата ищем сотрудника в нашу команду.

Вам предстоит
- работа с действующей базой клиентов (поддерживать партнерские отношения, стимулировать продажи, своевременно информировать об изменениях в ассортименте, ценах)
- поиск и привлечение новых клиентов (телефон, мессенджеры, личное общение в офисе)
- обработка заказов с сайта
- работа с документами (первичная документация, выставление счетов)
- работа с курьерской службой

Требования
опыт работы в продажах
Знание чая желательно (виды, сорта, проведение чайной церемонии)
Коммуникативные навыки
ответственность и пунктуальность

Мы предлагаем
график работы 5/2 с 10 до 18
работа в офисе м.Балтийская

28 мая 2025, 11:33
28 мая 2025, 21:02
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Содействие в покупке и доставке товаров первой необходимости, уборка жилых помещений, сопровождение получателей социальных услуг, содействие в организации досуговой деятельности.
28 мая 2025, 21:02
28 мая 2025, 14:47
Без опыта
Полная занятость
Полный день

В магазин автозапчастей для иностранных авто тpебуeтcя менeджep пpoдaвeц

Предлагаемые условия:

• официальное трудоустройство, согласно ТК РФ, выплаты 10 и 25 строго без задержек

• доход в совокупности от 70 000 рублей (оклад+%)

• график работы 5/2 с 10-19 час (вых: вс/пн)

• дружная команда, здоровая атмосфера в коллективе и лояльное руководство

• корпоративная программа: тренинги и обучение внутри компании

• корпоративные скидки в размере 20% на приобретение товара и услуг компании.

Обязанности:

• прием на склад, хранение, учет материальных ценностей (автозапчасти)

• погрузо-разгрузочные работы с помощью гидравлического подъемника

• выдача заказов (автозапчасти) клиентам за наличный расчёт и посредством приёма платёжных карт

• подбор и продажа автозапчастей клиентам

• прием клиентских возвратов

• формирование возвратных грузов

• самоинкассация

• участие в инвентаризации ТМЦ

• работа во внутреннем каталоге СRM (научим)

• консультация клиентов по подбору з/ч

• обучение новых сотрудников

• контроль чистоты в магазине

Требования:

• опыт работы на складе запасных частей

• знание каталогов запасных частей (легковых)

знание конструкции автомобиля, узлов и агрегатов

• среднее техническое образование

• знание организации работы склада, правил складского учета ТМЦ

• деловые и личностные качества: ответственность, внимательность, аккуратность, порядочность, обязательность, исполнительность

28 мая 2025, 14:47