Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Администратор / Менеджер по приёму размещению

45 000 - 60 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

  • Создание и поддержание атмосферы гостеприимства, через приветливую улыбку и внимательное отношение к каждому гостю
  • Встреча и размещение гостей, бронирование номеров
  • Расчет гостя, выселение
  • Работа с кассовым оборудованием (оплата наличными и картой)
  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Консультация гостей, помощь в решении вопросов

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
Без опыта
Адрес:

Новосибирск, Добролюбова, 2

Местоположение на карте

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РИВЕР ПАРК"

Тип:
Другое

Похожие вакансии

18 апреля 2025, 18:08
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Надёжное, стабильное производственное предприятие, дружный коллектив, хорошие заработки и большие перспективы для развития - как Вам такое предложение?

Производим то, что востребовано всегда - гардеробные, офисную, детскую и лофт-мебель, интерьерные перегородки из стекла и металла, сантехнические перегородки, торг-оборудование. Также выполняем индивидуальные проекты высокой сложности.

Активно развиваемся с 2012-го года и ищем пополнение - менеджеров для сопровождения заказов наших клиентов.

Приветствуем тех, кому нужна стабильность (у нас работают подолгу - 5-7 лет и дольше).

Что предстоит делать:

• получать заказы наших клиентов и сопровождать их (без "холодных" звонков);

• общаться с клиентами и помогать им в решении вопросов на всех стадиях заказа;

• уверенно использовать в работе компьютер и орг-технику.

Самое главное:

• уверенное пользование ПК (Word, Excell, CRM);

• внимательность в расчётах, обучаемость и целеустремлённость;

• опыт работы с клиентами (продажи, обслуживание, сопровождение);

• умение или желание научиться визуализировать проекты в программе Pro100 (можем обучить) или схожих - AutoCad, "Мебельщик";

• место работы - Санкт-Петербург, улица 2-й Луч, 3Б (метро Площадь Александра Невского).

Достойный оклад (от 50 000 руб) и хороший процент от выручки (опытные сотрудники зарабатывают бонусы в несколько раз выше оклада). Мы хотим, чтобы Вы скорее почувствовал вкус к работе и хорошему заработку, поэтому проценты с продажи платим уже на испытательном сроке - как только начнёте сами работать с заказами.

18 апреля 2025, 18:08
Администратор
36 000 - 45 000 руб.
18 апреля 2025, 16:08
Без опыта
Полная занятость
Полный день
- Прием и выдача документов
18 апреля 2025, 16:08
17 апреля 2025, 11:59
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Магазин «ГРУЗОВОЙ» - компания, специализирующаяся на продаже грузовых автозапчастей для европейских грузовиков и прицепов.


Мы готовы взять в свою команду менеджера по продажам запчастей для ОТЕЧЕСТВЕННЫХ грузовых автомобилей.

Что мы предлагаем:

• Стабильная работа в активно развивающейся компании
• Официальное трудоустройство по ТК РФ, все социальные гарантии
• Фирменная спец.одежда

• Предусмотрена эффективная система мотивации по итогам положительного прохождения испытательного срока (заработная плата будет состоять из оклада и процентной части), детали обсуждаются при собеседовании

Каким должен быть кандидат:

• С активной жизненной позицией


Что мы ждем от кандидатов:

• СОБСТВЕННАЯ КЛИЕНТСКАЯ БАЗА

• Опыт работы менеджером по продажам, навыки работы с авто каталогами.
• Умение выстраивать с клиентами позитивные и доверительные отношения.
• Уверенный пользователь ПК: MS Word, MS Excel, 1C.
• Пунктуальность, ответственность, честность, внимательность.
• Умение эффективно работать в условиях многозадачности.


Чем вам предстоит заниматься:
• Продажа запчастей клиентам в торговом зале.
• Подбор запчастей по авто каталогам.
• Заказ запчастей у поставщиков.
• Знание ассортимента
• Взаимодействие со складом

Собеседование строго после рассмотрения резюме.

17 апреля 2025, 11:59
17 апреля 2025, 11:59
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Магазин «ГРУЗОВОЙ» - компания, специализирующаяся на продаже грузовых автозапчастей для европейских грузовиков и прицепов.


Мы готовы взять в свою команду менеджера по продажам запчастей для ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ.

Что мы предлагаем:

• Стабильная работа в активно развивающейся компании
• Официальное трудоустройство по ТК РФ, все социальные гарантии
• Фирменная спец.одежда

• Предусмотрена эффективная система мотивации по итогам положительного прохождения испытательного срока (заработная плата будет состоять из оклада и процентной части), детали обсуждаются при собеседовании


Что мы ждем от кандидатов:

• СОБСТВЕННАЯ КЛИЕНТСКАЯ БАЗА

• Опыт работы менеджером по продажам(ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АВТОЗАПЧАСТИ), навыки работы с авто каталогами.
• Умение выстраивать с клиентами позитивные и доверительные отношения.
• Уверенный пользователь ПК: MS Word, MS Excel, 1C.
• Пунктуальность, ответственность, честность, внимательность.
• Умение эффективно работать в условиях многозадачности.


Чем вам предстоит заниматься:
• Продажа запчастей клиентам в торговом зале.
• Подбор запчастей по авто каталогам.
• Заказ запчастей у поставщиков.
• Знание ассортимента
• Взаимодействие со складом

Собеседование строго после рассмотрения резюме.

17 апреля 2025, 11:59
17 апреля 2025, 08:34
Без опыта
Полная занятость
Полный день
2.1. Обеспечение безопасности информационных систем. 2.2. Установка и конфигурирование антивирусной защиты, межсетевых экранов и других средств защиты от внешних угроз. 2.3. Обновление операционных систем, программного обеспечения и аппаратного обеспечения, с целью минимизировать уязвимости и предотвратить возможные нарушения безопасности. 2.4. Обеспечение бесперебойной работы компьютерных систем и сетей в учреждении. 2.5. Установка и настройка серверов, сетевого оборудования, компьютеров и других устройств, отслеживание их стабильности и производительности. 2.6. Осуществление резервного копирования данных, их восстановление в случае сбоев, а также обеспечение доступа к системам и данным только авторизованным пользователям. 2.7. Обеспечение непрерывности работы информационных систем. 2.8. Обучение персонала и оказание технической поддержки по использованию медицинского программного обеспечения, обеспечение сохранности и целостности медицинских данных. 2.9. Организация инфраструктуры сети в учреждении, включая установку и настройку сетевого оборудования, проведение кабельной прокладки и настройку серверов. 2.10. Обеспечение защиты данных и конфиденциальности медицинской информации. 2.11. Осуществление мониторинга и поддержки работы сети, включающую в себя проверку работы сетевых устройств, выявление и устранение сетевых сбоев, обновление и настройку программного обеспечения и систем безопасности, а также резервное копирование и восстановление данных, с целью обеспечить их сохранность и доступность для врачей и медицинского персонала. 2.12. Обеспечение безопасности сети и данных пациентов. 2.13. Установка и настройка брандмауэров, антивирусного программного обеспечения и других средств защиты, с целью предотвращения несанкционированного доступа к данным и защиты их от вредоносных программ. 2.14. Обеспечение эффективной и бесперебойной работы системы электронного документооборота.
17 апреля 2025, 08:34
Администратор
29 754 - 50 000 руб.
16 апреля 2025, 19:14
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. Информирует посетителей по вопросам, касающимся услуг Объекта . Дает устные справки о расположении различных помещений и служб объекта, о времени работы. Принимает и оформляет необходимые документы. 2.5. Ведет учет посещаемости. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия. Осуществляет контроль за сохранностью имущества и оборудования. Обеспечивает чистоту и порядок в помещениях и на прилегающих к ним или зданию территориях. Контролирует соблюдение работниками Объекта трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности. Информирует руководство МБОУ СОШ №2 р.п. Базарный Карабулак Саратовской области об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации. Осуществляет контроль за исполнением работниками указаний руководства МБОУ СОШ №2 р.п. Базарный Карабулак Саратовской области . Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
16 апреля 2025, 19:14
Администратор
25 806 - 25 806 руб.
16 апреля 2025, 09:32
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Встреча гостей Бронирование столов Контроль порядка в залах
16 апреля 2025, 09:32
Администратор
64 115 - 64 115 руб.
16 апреля 2025, 09:15
Без опыта
Полная занятость
Полный день
консультация посетителей по вопросам, касающихся услуг учреждения и их стоимости; - консультация посетителей по вопросам, касающихся расположения различных помещений и отделов учреждения, времени работы и правил посещения; - ведение учета посещаемости обучающихся, а также потребителей платных услуг; - прием и рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проведение необходимых организационно-технических мероприятий; - принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций в учреждении; - контроль соблюдения посетителями учреждения правил посещения и поведения; - прием смены, осмотр здания учреждения на целостность замков, стекол, дверей и т.п.; - ведение журнала приема-передачи смен; - контроль сохранности имущества и оборудования; - осмотр помещения фойе на наличие посторонних лиц и неизвестных предметов, забытых вещей.
16 апреля 2025, 09:15
16 апреля 2025, 09:00
Без опыта
Полная занятость
Удалённая работа

Договариваться с директорами школ удалённо.

16 апреля 2025, 09:00
Менеджер
50 000 - 55 000 руб.
16 апреля 2025, 08:55
Без опыта
Временная работа
Полный день
Сбыт продукции, поиск новых клиентов для сбыта выпускаемой продукции, работа в программе 1С. Организация встречь с клиентами, ведение деловой переписки, переговоров. Поездка в командировки
16 апреля 2025, 08:55