Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Администратор / Менеджер по приёму размещению

45 000 - 60 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Описание вакансии
  • Создание и поддержание атмосферы гостеприимства, через приветливую улыбку и внимательное отношение к каждому гостю
  • Встреча и размещение гостей, бронирование номеров
  • Расчет гостя, выселение
  • Работа с кассовым оборудованием (оплата наличными и картой)
  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Консультация гостей, помощь в решении вопросов
Дополнительные данные
Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
Без опыта
Адрес:

Новосибирск, Добролюбова, 2

Местопложение на карте
Краткая информация о компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РИВЕР ПАРК"

Похожие вакансии

Администратор
50 000 - 50 000 руб.
Без опыта
Полная занятость
Сменный график

Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.Во время проведения мероприятий обеспечение высокой культуры обслуживания посетителей.Консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг оказываемых в учреждении.Применение мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, связанных с обслуживанием посетителей.Обеспечение контроля за чистотой и порядком в помещениях первого этажа учреждения.Консультирование и обслуживание посетителей магазина.Осуществление надзора над количеством товара в магазине.Осуществление воспроизведения трансляций кинофильмов.Осуществление контроля времени аренды дорожек боулинга.Рассмотрение и выполнение в пределах своей компетенции просьб посетителей.Информирует руководство учреждения об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации.В случае служебной необходимости администратор может привлекаться к выполнению своих должностных обязанностей сверхурочно, в порядке, предусмотренном законодательством.Выполняет отдельные служебные поручения Директора учреждения, своего непосредственного руководителя.

22 января 2025, 22:26

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РАЙОННЫЙ РЕСУРСНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ ЦЕНТР"

Тарко-Сале

Подробнее
Администратор
33 000 - 33 000 руб.
Без опыта
Временная работа
Сменный график

Строго соблюдать график работ, утвержденный главным врачом, правила внутреннего трудового распорядка;

Выполнять все указания главной медицинской сестры, заведующего отделением, главного врача Учреждения.

Вести регистрацию пациентов, обратившихся за медицинской помощью в наркологический диспансер, а так же учет граждан обратившихся на профилактический осмотр;

Проверять списки поступившие от предприятий, организаций на предмет состоящих на учете сотрудников;

Проверять списки кандидатов присяжные заседателей, с целью исключения состоящих на учете;

Принимать поступившие выписки на выписанных больных из отделений ГБУЗ РК «КРНД», вносить их в амбулаторные карты, при отсутствии амбулаторных карт оформлять амбулаторные карты на этих больных и передавать участковому врачу;

Оформлять талоны амбулаторного пациента;

Работать с запросами различных организаций

Обеспечивать хранение и доставку медицинских  карт  в  кабинет Врача;

Участвствовать в оформлении и регистрации листков нетрудоспособности;

Предоставлять   информацию   по   вопросам   приема   населения непосредственно или по телефону с помощью справочных материалов;

Объяснять пациентам в доступной форме, когда и куда им необходимо прийти, какие документы необходимо иметь при себе для прохождения врача психиатра-нарколога, психиатра, психотерапевта, психолога.  Быть вежливым и корректным в обращении с посетителями, соблюдать правила внутреннего распорядка, кодекс этики и деонтологии.

Подтверждать соответствующими печатями ГБУЗ РК «КРНД» документы, выданные пациентам (справки, рецепты, направления);     

Соблюдать требования по ведению медицинской документации;                        

Обеспечивать регулирование интенсивности потока пациентов с целью создания равномерной нагрузки и распределение их по видам помощи; 

Вводить талоны в программу.

Ставить на сигнализацию диспансерно-поликлиническое отделение;    

Незамедлительно сообщать Работодателю либо непосредственному руководителю о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества работодателя;

Осуществлять обработку и защиту персональных данных в соответствии законодательством Российской Федерации в области персональных данных, Положением об обработке и защите персональных данных в Учреждении и иными локальными актами учреждения, регулирующими обработку персональных данных.

22 января 2025, 22:21

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "КОМИ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ НАРКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

Сыктывкар

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день

- обработка комментариев пользователей, подготовка оперативных ответов или поручение этой задачи сотрудникам организации;

- проведение мероприятий для повышения посещаемости сайта, форума и страниц организации в социальных сетях, ослабления негативных реакций, поддержания дружелюбной тональности в комментариях к официальным сообщениям организации;

- управление дискуссиями с участниками сообществ;

- написание аннотаций к событиям и новостям;

- сбор, обработка и распространение информации с помощью агрегаторов новостей, электронных подписок, социальных сетей, форумов.   

22 января 2025, 12:47

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЮВЕЛИРНАЯ ГРУППА "АЛРОСА"

Москва

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Сменный график

В суши бар "ЖИШИ СУШИ" требуется:

  • Администратор ЗП от 45000руб.

МОЖНО БЕЗ ОПЫТА

Мы предлагаем:
- График работы 2/2.
- Бесплатное обучение.
- Бесплатное питание.
- Скидки на продукцию.
- Карьерный рост!

Требования:
• Уверенный пользователь ПК;
• Желание расти и развиваться вместе с компанией!
Обязанности:
• Обслуживание покупателей на кассе.
• Работа с банковскими картами;
• Ведение кассовых книг;
• Инкассация;
• Подготовка отчетов для бухгалтерии
• Прием платежей.
• Компьютерный учет движения товара на точке
• Консультирование покупателей.
Осуществляет проверку ведение кассовой дисциплины, контролирует закрытие рабочей смены.

Если ты хочешь получить классный опыт, вырасти как профессионал и уметь управлять рестораном и своей жизнью - сделай первый шаг - нажми "Откликнуться"

Часть наших сотрудников после нескольких лет работы открыли собственный бизнес, некоторые даже под нашим брендом ЖИШИ.

Оставь отклик или позвони по телефону +7 (919) 358-35-97.

Все только начинается, давай с нами!

22 января 2025, 12:04

ЖИШИ СУШИ

Гай

Подробнее
От 3 лет
Полная занятость
Полный день
  • Проведение исследований основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на медицинские услуги Учреждения, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды услуг
  • Участие в составлении перспективных и текущих планов на реализацию услуг, определение новых потребностей в тех или иных услугах
  • Привлечение пациентов при помощи рекламы в сети Интернет, сайта Учреждения, индивидуальной рассылки по имеющейся базе электронных адресов пациентов, рекламы в СМИ
  • Контроль текущей рекламы в сети Интернет, анализ и оценка посещаемости сайта, эффективности рекламных компаний
  • Создание и осуществление актуальных сезонных, праздничных акций на услуги Учреждения
  • Проведение социологических исследований удовлетворенности качеством (анкетирование) предоставляемых услуг в Учреждении
  • Публикация новой и совершенствование уже имеющейся информации на сайте Учреждения
  • Разработка дизайна необходимой рекламной продукции для Учреждения и осуществление контроля за ее изготовлением и распространением
22 января 2025, 10:04

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР С ПОЛИКЛИНИКОЙ" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Санкт-Петербург

Подробнее
От 3 лет
Полная занятость
Полный день

-Мониторинг СМИ, выявление недостоверной информации о деятельности организации,взаимодействие со СМИ по корректировке недостоверной информации

-Подготовка информационных справок о деятельности учреждения и офицальных писем

-Участие в подготовке сюжетов СМИ о проекте "Единая карта петербуржца" и деятельности организации

-Участие в проведении пресс-туров, пресс-конференций

-Участие в организации и проведении РR-мероприятиях

-Иницинирование инфоповодов,привлечение СМИ к партнерству

22 января 2025, 10:03

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ"

Санкт-Петербург

Подробнее
Менеджер AMO CRM
50 000 - 60 000 руб.
От 1 года
Полная занятость
Полный день

Мы предлагаем:

График работы 5/2 с 8:00 до 17:00, с 09.00 до 18.00; Возможен гибридный график после 3 мес. работы.

  • Официальное трудоустройство, фиксированный оклад с 1-го рабочего дня от 50.000 на руки;

  • Все выплаты официально два раза в месяц;

  • Динамичное развитие Компании дает возможность реализовать свой потенциал в разных направлениях.

    Корпоративная мобильная связь;

  • ДМС;

  • Компенсация абонемента в спорт зал/бассейн;

  • Подарки детям к 1 сентября, Новому году, подарочные сертификаты при рождении ребёнка, заключения брака, материальная помощь;

  • Повышение квалификации, обучение, профессиональное развитие по корпоративным программам Компании;

  • Корпоративные мероприятия 3-4 раза в год.


Ваши задачи:

  • Внедрение amoCRM в компании (настройка CRM, загрузка базы контактов и контрагентов, шаблонов документов, бизнес-процессов).

  • Обучение новых и действующих сотрудников по работе в amoCRM, работа над ошибками.

  • Помощь в решение текущих задач, устранение ошибок и сбоев в работе amoCRM. Управление доступами.

  • Внесение данных в базу, добавление документов в программу.

  • Составление фильтров и настроек по запросу.

  • Автоматизация процессов за счет внедрения виджетов и настройка сторонних сервисов.

  • Решение технических проблем.


Мы ждём от Вас:

  • Опыт работы в amoCRM от 1 года.

  • Умение работать в команде, высокий уровень коммуникации.

  • Знание методики внедрения решений CRM.

  • Способность к рациональному использованию рабочего времени, личный тайм-менеджмент.

21 января 2025, 10:35

ООО "ДКЛ"

Ростов-на-Дону

Подробнее
Менеджер по рекламе
50 000 - 90 000 руб.
Без опыта
Полная занятость
Полный день

В Рекламное агентство требуется-Менеджер по рекламе:

- Ведение и расширение клиентской базы, обработка входящих заказов;

- Реализация рекламных проектов, в направлении (promo, BTL) разного уровня и масштаба (Планирование, ведение и контроль всех этапов мероприятия);

- Работа с компаниями-партнерами (поиск и выбор подрядчиков по регионам формирование заданий и ТЗ для подрядчиков);

-Развитие базы промо персонала. Поиск персонала для проектов, формирование постоянной команды (прием звонков, обработка откликов по объявлениям, назначение собеседований, выдача рекламного материла, проведение инструктажа, подготовка документации для ведения проекта);

- Ведение базы клиентов и актуальных проектов в CRM системе (если ранее с программой не сталкивались-ничего страшного-решим этот вопрос).

- Сбор и сдача отчетности по проектам.

20 января 2025, 23:53

Индивидуальный предприниматель ДАНИЛЧЕВА ЕКАТЕРИНА СЕРГЕЕВНА

Пенза

Подробнее
Менеджер
50 000 - 150 000 руб.
Без опыта
Частичная занятость
Удалённая работа

Если вы желаете заполнить свободное время творческой интересной хорошо оплачиваемой работой, связанной с общением с продавцами и покупателями молодого активно развивающегося марктеплейса iCeni — ждем вас в нашей дружной команде.

  • Свободный график.

  • Сдельная оплата труда.

  • Работа и обучение он-лайн.

  • Быстрый карьерный рост.

20 января 2025, 18:04

ИП Беляков Р.С.

Краснодар

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Установка прикладного программного обеспечения; оптимизация функционирования прикладного программного обеспечения; разработка нормативно-технической документации на процедуры управления прикладным программным обеспечением;

выполнение работ по выявлению и устранению инцидентов в информационно-коммуникационных системах

20 января 2025, 10:12

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА "МУРАВЛЕНКО"

Муравленко

Подробнее