Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Администратор в магазин детской одежды Crockid (ТЦ Континент)

от 52 100 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Сменный график
Описание вакансии
  • Организация эффективной работы работников смены
  • Организация работы расчетно-кассового узла, кассовая отчетность
  • Работа с товаром в торговом зале и на складе
  • Обслуживание покупателей в торговом зале
  • Работа с претензиями и возвратами от покупателей
Дополнительные данные
Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Сменный график
Опыт работы:
От 3 лет
Адрес:

Новосибирск, Гусинобродское, 20

Местопложение на карте
Краткая информация о компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КРОКИД"

Похожие вакансии

Администратор
50 000 - 50 000 руб.
Без опыта
Полная занятость
Сменный график

Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.Во время проведения мероприятий обеспечение высокой культуры обслуживания посетителей.Консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг оказываемых в учреждении.Применение мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, связанных с обслуживанием посетителей.Обеспечение контроля за чистотой и порядком в помещениях первого этажа учреждения.Консультирование и обслуживание посетителей магазина.Осуществление надзора над количеством товара в магазине.Осуществление воспроизведения трансляций кинофильмов.Осуществление контроля времени аренды дорожек боулинга.Рассмотрение и выполнение в пределах своей компетенции просьб посетителей.Информирует руководство учреждения об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации.В случае служебной необходимости администратор может привлекаться к выполнению своих должностных обязанностей сверхурочно, в порядке, предусмотренном законодательством.Выполняет отдельные служебные поручения Директора учреждения, своего непосредственного руководителя.

22 января 2025, 22:26

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РАЙОННЫЙ РЕСУРСНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ ЦЕНТР"

Тарко-Сале

Подробнее
Администратор
33 000 - 33 000 руб.
Без опыта
Временная работа
Сменный график

Строго соблюдать график работ, утвержденный главным врачом, правила внутреннего трудового распорядка;

Выполнять все указания главной медицинской сестры, заведующего отделением, главного врача Учреждения.

Вести регистрацию пациентов, обратившихся за медицинской помощью в наркологический диспансер, а так же учет граждан обратившихся на профилактический осмотр;

Проверять списки поступившие от предприятий, организаций на предмет состоящих на учете сотрудников;

Проверять списки кандидатов присяжные заседателей, с целью исключения состоящих на учете;

Принимать поступившие выписки на выписанных больных из отделений ГБУЗ РК «КРНД», вносить их в амбулаторные карты, при отсутствии амбулаторных карт оформлять амбулаторные карты на этих больных и передавать участковому врачу;

Оформлять талоны амбулаторного пациента;

Работать с запросами различных организаций

Обеспечивать хранение и доставку медицинских  карт  в  кабинет Врача;

Участвствовать в оформлении и регистрации листков нетрудоспособности;

Предоставлять   информацию   по   вопросам   приема   населения непосредственно или по телефону с помощью справочных материалов;

Объяснять пациентам в доступной форме, когда и куда им необходимо прийти, какие документы необходимо иметь при себе для прохождения врача психиатра-нарколога, психиатра, психотерапевта, психолога.  Быть вежливым и корректным в обращении с посетителями, соблюдать правила внутреннего распорядка, кодекс этики и деонтологии.

Подтверждать соответствующими печатями ГБУЗ РК «КРНД» документы, выданные пациентам (справки, рецепты, направления);     

Соблюдать требования по ведению медицинской документации;                        

Обеспечивать регулирование интенсивности потока пациентов с целью создания равномерной нагрузки и распределение их по видам помощи; 

Вводить талоны в программу.

Ставить на сигнализацию диспансерно-поликлиническое отделение;    

Незамедлительно сообщать Работодателю либо непосредственному руководителю о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества работодателя;

Осуществлять обработку и защиту персональных данных в соответствии законодательством Российской Федерации в области персональных данных, Положением об обработке и защите персональных данных в Учреждении и иными локальными актами учреждения, регулирующими обработку персональных данных.

22 января 2025, 22:21

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "КОМИ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ НАРКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

Сыктывкар

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Сменный график

В суши бар "ЖИШИ СУШИ" требуется:

  • Администратор ЗП от 45000руб.

МОЖНО БЕЗ ОПЫТА

Мы предлагаем:
- График работы 2/2.
- Бесплатное обучение.
- Бесплатное питание.
- Скидки на продукцию.
- Карьерный рост!

Требования:
• Уверенный пользователь ПК;
• Желание расти и развиваться вместе с компанией!
Обязанности:
• Обслуживание покупателей на кассе.
• Работа с банковскими картами;
• Ведение кассовых книг;
• Инкассация;
• Подготовка отчетов для бухгалтерии
• Прием платежей.
• Компьютерный учет движения товара на точке
• Консультирование покупателей.
Осуществляет проверку ведение кассовой дисциплины, контролирует закрытие рабочей смены.

Если ты хочешь получить классный опыт, вырасти как профессионал и уметь управлять рестораном и своей жизнью - сделай первый шаг - нажми "Откликнуться"

Часть наших сотрудников после нескольких лет работы открыли собственный бизнес, некоторые даже под нашим брендом ЖИШИ.

Оставь отклик или позвони по телефону +7 (919) 358-35-97.

Все только начинается, давай с нами!

22 января 2025, 12:04

ЖИШИ СУШИ

Гай

Подробнее
От 1 года
Частичная занятость
Полный день

участвует в разработке и реализации рабочей программы и календарного плана воспитательной работы в образовательной организации, в том числе с учетом содержания деятельности Российского движения школьников; организовывает участие педагогов, обучающихся и их родителей (законных представителей) в проектировании рабочих программ воспитания; обеспечивает вовлечение обучающихся в творческую деятельность по основным направлениям воспитания; анализирует результаты реализации рабочих программ воспитания;

20 января 2025, 14:08

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СПЕЦИАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ОТКРЫТОГО ТИПА (ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ) ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ"

Соль-Илецк

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Установка прикладного программного обеспечения; оптимизация функционирования прикладного программного обеспечения; разработка нормативно-технической документации на процедуры управления прикладным программным обеспечением;

выполнение работ по выявлению и устранению инцидентов в информационно-коммуникационных системах

20 января 2025, 10:12

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА "МУРАВЛЕНКО"

Муравленко

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Удалённая работа

Размещение рекламы

Заполнение отчётности

Консультирование клиентов по запросу

Оформление новых клиентов на сайт компании

Помощь руководителю

19 января 2025, 10:19

Индивидуальный предприниматель ГРАБОВСКИЙ ВЛАДИМИР ВАСИЛЬЕВИЧ

Екатеринбург

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
  • Создание и поддержание атмосферы гостеприимства, через приветливую улыбку и внимательное отношение к каждому гостю
  • Встреча и размещение гостей, бронирование номеров
  • Расчет гостя, выселение
  • Работа с кассовым оборудованием (оплата наличными и картой)
  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Консультация гостей, помощь в решении вопросов
17 января 2025, 11:28

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РИВЕР ПАРК"

Новосибирск

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Сменный график

Динамично развивающая и быстрорастущая сеть отелей и апартаментов "Номера" приглашает к сотрудничеству администраторов отеля! :)

Мы предлагаем:

  • Сменный график работы по 12 часов.

  • Оформление по ТК РФ.

  • Стабильную заработную плату - оклад + бонусы (продажа доп.услуг)

  • Корпоративные скидки на проживание в наших отелях и посещение ресторана.

  • Работу в центре города, в шаговой доступности от станций метро: Площадь Восстания, Площадь Александра Невского, Гостиный двор.

  • Профессиональное обучение перед началом работы.

  • Возможность карьерного роста в нашей компании!


Что тебе предстоит делать?

  • Встречать гостей, оформлять их проживание и создавать уютную атмосферу.

  • Помогать гостям с информацией об отеле и городе.

  • Обеспечивать финансовое обслуживание гостей.

  • Взаимодействовать с другими службами отеля.

Оставляй отклик на вакансию и стань частью классной команды!

16 января 2025, 13:24

ООО Отели Культурной Столицы

Санкт-Петербург

Подробнее
Без опыта
Частичная занятость
Гибкий график

Срочно! Требуется администратор в бизнес центр Премиум класса.


Обязанности:

-встреча и координирование посетителей;

-прием входящих звонков;

-внесение информации в базу данных.

Наши пожелания к соискателю:

  • -ответственность

  • -исполнительность

Условия:

  • -официальное трудоустройство

  • -своевременные выплаты

  • -график 2/2 с 10:00 до 20:00, 5/2 с 10:00 до 18:00 (можно обсудить на полдня)

  • -работа в бизнес центре

  • -корпоративная столовая

Подробности: +7 (910) 719-43-78 Анастасия (tg, wa)


15 января 2025, 10:50

ООО "Гладкое Тело Н"

Самара

Подробнее
Администратор ПВЗ
25 000 - 60 000 руб.
Без опыта
Полная занятость
Сменный график

Ищем в команду менеджеров в пункты выдачи заказов Яндекс Маркет

Мы предлагаем:

- Работа рядом с домом (Пункты выдачи в разных районах города)

- Удобный график работы

- Стабильная заработная плата без задержек

- Обучение

- Перспективы карьерного роста

- график работы 2/2, 3/3

Требуемые навыки:

- умeниe гpaмoтно общaться с клиентaми;

- внимaтeльность и cиcтемноcть в paботe;

- кoммуникабeльность и умениe рaботaть c конфликтными ситуациями и выхoдить из них;

- знaние ПК на уровне пoльзoватeля;

- paбота с оргтехникой;

Обязанности:

- прием и выдача заказов;

- консультирование клиентов;

- оформление возвратов;

- обеспечение порядка в пункте выдачи и на рабочем месте;

- ответственность за сохранность ценностей, находящихся в пункте выдачи;

Работа возможна по адресам: Ахметова 300, Гвардейская 38, Горбатова 3, Кольцевая 185 озон, Конституции 14, Мингажева 156, Надежды 1/1, Пархоменко 69, Проспект 84, Проспект 89/1, Рыльского 13, Рыльского 8, Таллинская 6, Халтурина 44

14 января 2025, 09:00

ИП Таипов

Уфа

Подробнее