Top.Mail.Ru

Главный специалист бюджетного отдела финансового управления

Опубликовано

28 февраля 2025, 13:04

Краткая информация о вакансии

Главный специалист бюджетного отдела финансового управления

46 500 - 52 400 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

1. Основные обязанности главного специалиста определены Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ О муниципальной службе в Российской Федерации и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ О противодействии коррупции 2. Исходя из задач и функций, определенных Положением о финансовом управлении АМОНР, на главного специалиста возлагается следующее: 1) своевременно исполнять нормативные акты, поручения (в том числе устные) и резолюции главы района, его заместителей, входящих в его компетенцию; 2) не разглашать третьим лицам, в том числе путем показа документа и/или копии, консультирования и в иной форме, информацию, содержащуюся в служебных документах и/или ставшую известной при исполнении служебных обязанностей, воздерживаться от комментариев; 3) обеспечивать правильное хранение служебной документации, находящейся в производстве, в соответствии с требованиями законодательства. 4) постоянно повышать свою деловую и профессиональную квалификацию; 5) участвовать в разработке брошюры для граждан по проекту бюджета мо Новокубанский район на очередной финансовый год и на плановый период, а также по отчету об исполнении бюджета мо Новокубанский район; 6) осуществлять подготовку документов и материалов для участия мо Новокубанский район в краевых и федеральных конкурсах. 7) осуществлять размещение сведений и документов стратегического планирования в государственной автоматизированной информационной системе Управление; 8) осуществлять ведение аккаунтов в социальных сетях в целях обеспечения открытости и прозрачности информации о бюджете мо Новокубанский район и подготовка ответов по обращениям в социальных сетях; 9) осуществлять контроль за исполнением месячных, квартальных и годовых отчетов поселений Новокубанского района в системе Web-Консолидация по формам 0503075, 0503117, 0503124, 0503128, 0503164, 0503387, 0503737, 0503738, R23, КК12, КК14, мониторинг 500 в компетенции отдела; 10) рассматривать обращения, документы и материалы поселений Новокубанского района по вопросу предоставления бюджетного кредита из бюджета мо Новокубанский район с подготовкой соответствующего заключения; 11) отвечать на письменные запросы, заявления граждан и юридических лиц по вопросам, относящимся к компетенции отдела; 12) участвовать в составлении текущей отчетности и информации по заданиям министерства финансов Краснодарского края; 13) осуществляет анализ бюджетов поселений Новокубанского района и отчетов об исполнении бюджетов поселений Новокубанского района; 14) осуществлять контроль за полнотой, своевременностью и достоверностью информации, представляемой поселениями; и др. в соответствии с должностной инструкцией.

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
Без опыта
Адрес:

Новокубанск, Первомайская, 151

Местопложение на карте

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОКУБАНСКИЙ РАЙОН

Тип:
Другое

Краткая информация о вакансии

Главный специалист бюджетного отдела финансового управления

46 500 - 52 400 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

Похожие вакансии

Без опыта
Полная занятость
Полный день
1. Осуществляет: реализацию единой государственной политики по защите прав и законных интересов несовершеннолетних, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, нуждающихся в помощи государства, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории муниципального района Сосногорск; взаимодействие с правоохранительными органами по вопросам, входящим в компетенцию сектора, отдела; охрану интересов не родившегося наследника при разделе наследственного имущества; в порядке, установленном законодательством, функции по немедленному отобранию ребенка у родителей или других лиц, на попечении которых он находится, при непосредственной угрозе жизни или здоровью ребенка; 2. Готовит документы: для обращения в суд исковые заявления, о признании несовершеннолетнего нуждающимся в помощи государства; по вопросу изменения фамилии, имени несовершеннолетнему и иные документы, отнесенные к компетенции отдела. 3. Участвует в межведомственных рейдовых мероприятиях; в проведении обследований жилищно-бытовых условий и условий воспитания детей. 4. Исполняет функции организатора по устройству несовершеннолетних под опеку (попечительство), в приемную семью, а при отсутствии такой возможности под надзор в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; 5. Проводит собрания опекунов, занятия школы приемного родителя; 6. Ведет учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в государственной защите; учет усыновленных (удочеренных) детей, детей, в отношении которых установлена опека или попечительство, переданных на воспитание в приемную семью и т.д.
9 марта 2025, 13:41
9 марта 2025, 01:15
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Охрана объектов с помощью радио системы
9 марта 2025, 01:15
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Руководство работой отдела, подбор и расстановка кадров, контроль за соблюдением сотрудниками возложенных на них обязанностей, обеспечение текущего ремонта зданий, помещений и сооружений.
8 марта 2025, 17:56
8 марта 2025, 17:54
Без опыта
Полная занятость
Полный день
- осуществлять организацию и выполнение задач в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций (далее ГО и ЧС) в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность в области ГО и ЧС; - разрабатывать проекты постановлений, распоряжений и иных нормативных актов в области ГО и ЧС; - ведение делопроизводства и документооборота по вопросам ГО и ЧС, подготовка и представление в установленные сроки отчетности по установленной форме в контрольные органы;
8 марта 2025, 17:54
8 марта 2025, 11:52
Без опыта
Полная занятость
Сменный график

В отдел вневедомственной охраны войск национальной гвардии требуются дежурный пульта управления.

Обязанности:

• осуществление передачи тревожных сообщений с охраняемых объектов, квартир, домов и иных форм собственности и имущества граждан.

Требования:

- образование не ниже среднего;

- отсутствие судимостей (условных, погашенных);

- гражданство Российской Федерации.

Условия:

- заработная плата от 22 000 рублей;

- оплата часов за работу в ночное время, премии по итогам работы за год, ежегодная материальная помощь;

- ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;

- график работы сменный.

 

 

Контактные телефоны: +7-920-986-76-36 (Язынин Виталий Владимирович)

8 марта 2025, 11:52
8 марта 2025, 07:32
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Руководство автотранспортным отделом Обеспечивать разработку производственной программы работы автопассажирского и технологического транспорта и спецтехники
8 марта 2025, 07:32
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Инициирование и организация событийных, досуговых, образовательно-просветительских мероприятий, в том числе сопроводительных выставок, презентаций, рекламных материалов для этих мероприятий. Работа в онлайн-таблицах, Excel, создание таблиц, презентаций, графиков и диаграммы. Выполнение работ по обеспечению библиотечных процессов в соответствии с направлением и технологией производственных участков (комплектование, обработка библиотечного фонда, организация и использование каталогов и других элементов справочно-библиографического аппарата, ведение и использование автоматизированных баз данных, учет, организация и хранение фондов, обслуживание пользователей.
7 марта 2025, 12:32
7 марта 2025, 11:02
Без опыта
Полная занятость
Полный день
- Разработка и реализация межведомственных планов индивидуальной профилактической работы с семьями, находящимися в социально опасном положении. - Осуществление социального патронажа семей в соответствии с планом - Выявление и оказание содействия детям и взрослым, нуждающимся в получении материальной, социально-бытовой и иной помощи.
7 марта 2025, 11:02
Без опыта
Полная занятость
Вахтовый метод
Работа по оформлению документов при приемке ТМЦ со склада, хранению и перемещению МТР на складе СТО; внесение в программу 1С документов по перемещению ТМЦ, предоставление документов, необходимых для приемки, сдачи и оформлению документации на высвобождаемые запасные части; анализ по движению материалов и оборудования по складу СТО.
7 марта 2025, 08:13
Без опыта
Частичная занятость
Гибкий график

Обязанности:
- ведение учетной работы;
- размещение и обновление технической информации на сайте
Условия:
- стабильный доход;
- офис с чаем и кофе;
- отзывчивый коллектив;
- выездные мероприятия;
- график гибкий, полный день, подработка 4-6 часов

7 марта 2025, 00:44