Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Инспектор отдела кадров

до 80 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

График

полный рабочий день

Опыт работы

не имеет значения

Образование

среднее специальное/высшее

Обязанности:

Подбор и адаптация персонала, организация работы персонала, постановка задач, контроль за их исполнением, переквалификация сотрудников, коммуникабельность, желание работать в команде.

Требования:

Похожий опыт работы или опыт работы с людьми.Ответственность, исполнительность, доброжелательность.

Желание карьерного роста приветствуется.

Условия:

Пятидневка, официальное оформление, белая зарплата, возможность развития и обучения.

Специализация:
  • Генеральный директор, исполнительный директор (CEO)
  • Директор по информационным технологиям (CIO)
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)
  • Директор по персоналу (HRD)
  • Директор юридического департамента (CLO)
  • Коммерческий директор (CCO)
  • Начальник производства
  • Операционный директор (COO)
  • Руководитель отдела аналитики
  • Руководитель отдела логистики
Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
От 3 до 6 лет
Адрес:

Нижний Новгород, тер Кремль, 6А

Местоположение на карте

ИП Трошкина

О компании:

Оптовые поставки промтовары

Тип:
ИП

Похожие вакансии

Без опыта
Полная занятость
Полный день
Обязанности:
  • Подготовка и проведение мероприятий по направлениям патриотического воспитания (викторин, уроков мужества, патриотических акций)
  • Оформление методических разработок
  • Подготовка и проведение патриотических конкурсов
Требования:
  • Умение работать с аудиторией
  • Организаторские способности
  • Навыки методической работы
Условия:
  • Полный социальный пакет
25 июля 2025, 13:20
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Обязанности:
  • подготовка необходимой документации для проведения мероприятий
  • проведение мероприятий по допризывной подготовке молодежи
Требования:
  • умение работать с документами (положения, деловая переписка)
  • уверенный пользователь ПК
Условия:
  • оборудованное рабочее место в офисе в центре города
25 июля 2025, 13:20
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Обязанности:
  • планирование и проведение мероприятий по патриотическому воспитанию молодежи (уроки мужества, конкурсы, квесты)
  • оформление методических разработок, планирование работы отдела, отчетность
Требования:
  • владение компьютером на уровне пользователя
  • навык организаторской и методической работы
Условия:
  • рабочее место в офисном здании в центре города
  • полный социальный пакет
25 июля 2025, 13:20
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Осуществление надзора за дорожным движением, выявление, пресечение административных правонарушений и преступлений в сфере дорожного движения, оформление дорожно-транспортных происшествий.
25 июля 2025, 09:39
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
  • разработка организационной документации,

  • разработка графика работ,

  • технадзор за выполнением строительных и монтажных работ,

  • сверка объема работ и строительной документации,

  • оценка качества строительных работ на всех этапах возведения объекта,

  • анализ готового объекта на предмет соответствия проектной и сметной документации, -

  • подготовка отчетов

25 июля 2025, 03:43
25 июля 2025, 02:40
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Ведения табеля учета рабочего времени. Составление должностных инструкций, работа с проф.стандартами. Ведение и сдача ежемесячной, ежеквартальной отчетности (СФР; военкомат; портал Работа России; статистическая отчетность; контроль среднесписочной численности). Подбор персонала: размещение вакансий, участие в собеседовании, подготовка пакета документов кандидата на согласование. Ведение военного учета. Контроль своевременного прохождения периодических медицинских осмотров работниками учреждения. Участие в прохождении проверок гос.органов. Участие в заключении контрактов в части обучения работников (повышение квалификации). Ведение антикоррупционной политики учреждения.
25 июля 2025, 02:40
Без опыта
Полная занятость
Полный день
1) соблюдение федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Свердловской области и иных нормативных правовых актов и обеспечивать их исполнение; 2) проведение консультативной и разъяснительной работы с населением по вопросам предоставления мер социальной поддержки; 3) осуществление приема граждан по вопросам назначения, перерасчета пособий и компенсаций (в том числе по оказанию государственной социальной помощи на основании социального контракта); 4) осуществление приема заявлений и документов, необходимых для назначения пособий и компенсаций гражданам в электронной форме и МФЦ; 5) выдача справок о получаемых пособиях и (или) компенсациях, справки о среднедушевом доходе семьи (одиноко проживающего гражданина), их регистрация и учет, хранение документов, послуживших основанием выдачи данных справок; 6) разъяснение и прием заявлений на выдачу сертификатов на областной материнский (семейный) капитал; - прием заявлений; - формирование запросов в соответствующие органы; - вынесение письменного решения о выдаче сертификата или об отказе в его выдаче; 7) прием и рассмотрение заявлений о распоряжении средствами (частью средств) областного материнского (семейного) капитала; 8) формирование запросов в учреждения и другие Управления о сведениях необходимых для решения вопросов, входящих в компетенцию отдела;
24 июля 2025, 10:27
24 июля 2025, 07:16
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Обязанности Сбор информации о потребностях организации в персонале Поиск, привлечение, подбор и отбор персонала Ведение документации по учету и движению персонала Разработка типовых форм документов по учету и движению персонала, сопровождение процедур оформления трудовых отношений Работа с учебными заведениями, студентами
24 июля 2025, 07:16
23 июля 2025, 23:38
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Требования:
высшее образование, опыт работы, навыки работы в программе ЗУП.
Обязанности:
ведение кадрового учета 4 организаций, составление и отправка кадровой отчетности, ведение воинского учета, учет иностранных граждан.
Условия:
место работы - г. Севастополь ул. Кулакова, график работы пн-пт 08.00-17.00, оклад - 80 тыс. руб., официальное оформление.

23 июля 2025, 23:38
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день


Условия:

График работы с 8:00 до 17:00, перерыв на обед с 12:00 до 13:00. Оплачиваемый отпуск и больничный лист. (з/п указана уже с учетом вычета налогов, на руки).

Обязанности:

Составление калькуляции по изготовлению продукции, участие в разработке мероприятий по производительности труда, снижению издержек производства и реализации продукции и т. д., расчет средней списочной численности рабочей силы, ведение табеля учета рабочего времени, расчет заработной платы, выполнение поручений начальника отдела, знание Ехsel.

21 июля 2025, 11:15