Top.Mail.Ru

Инспектор отдела кадров

Опубликовано

11 марта 2025, 23:44

Краткая информация о вакансии

Инспектор отдела кадров

до 80 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

График

полный рабочий день

Опыт работы

не имеет значения

Образование

среднее специальное/высшее

Обязанности:

Подбор и адаптация персонала, организация работы персонала, постановка задач, контроль за их исполнением, переквалификация сотрудников, коммуникабельность, желание работать в команде.

Требования:

Похожий опыт работы или опыт работы с людьми.Ответственность, исполнительность, доброжелательность.

Желание карьерного роста приветствуется.

Условия:

Пятидневка, официальное оформление, белая зарплата, возможность развития и обучения.

Специализация:
  • Генеральный директор, исполнительный директор (CEO)
  • Директор по информационным технологиям (CIO)
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)
  • Директор по персоналу (HRD)
  • Директор юридического департамента (CLO)
  • Коммерческий директор (CCO)
  • Начальник производства
  • Операционный директор (COO)
  • Руководитель отдела аналитики
  • Руководитель отдела логистики
Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
От 3 до 6 лет
Адрес:

Нижний Новгород, Кремль, 6А

Местопложение на карте

ИП Трошкина

О компании:

Оптовые поставки промтовары

Тип:
ИП

Краткая информация о вакансии

Инспектор отдела кадров

до 80 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

Похожие вакансии

Без опыта
Полная занятость
Сменный график
Обязанности:
  • Охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности на станциях Большой кольцевой линии Московского метрополитена
Требования:
  • Образование не ниже среднего
  • Годность по своим личным и деловым качествам, физической подготовки и состоянию здоровья выполнять служебные обязанности.
Условия:
  • заработная плата от 80 000 рублей, с ежегодной индексацией;
  • график работы: 1/3 (сутки через трое);
  • премии за добросовестное выполнение служебных обязанностей;
  • ежегодная выплата материальной помощи, а также оказание мер материальной поддержки в случаях необходимости;
  • Правительством г. Москвы ежегодно оказываются дополнительные меры социальной поддержки в размере от 150 000 рублей, и в размере 20 000 рублей единовременно в случаях проведения в городе общественно значимых мероприятий;

Полный социальный пакет, включающий в себя:

  • бесплатный проезд на общественном транспорте Москвы, а также в пригородных электропоездах.
  • выплата компенсации за работу в выходные и нерабочие праздничные дни;
  • сотрудники, имеющие выслугу не менее 10 лет (с учётом службы в ВС для военнообязанных), имеют право на единовременную социальную выплату для приобретения или строительства жилого помещения;
  • выплата компенсации за поднаем жилых помещений или предоставление служебного жилого помещения;
  • ежегодный оплачиваемый отпуск от 40 дней с предоставлением дополнительных дней к отпуску для проезда к месту отдыха и обратно, а также дополнительные оплачиваемые отпуска за выслугу лет и ненормированный служебный день;
  • бесплатное санаторно-курортное лечение и оздоровительный отдых в санаториях МВД России для сотрудников и членов их семей;
  • в периоды временной нетрудоспособности, больничный лист оплачивается в полном размере;
  • право выхода на льготную пенсию по выслуге 20 лет службы (с учётом службы в ВС для военнообязанных);
  • обязательное государственное страхование жизни и здоровья.

12 марта 2025, 15:47
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Обязанности: Входной контроль рабочей и проектной документации, проверка на корректность и достаточность информации, качественные характеристики применяемых решений и соответствие их требованиям нормативных актов; Расчет объемов работ по проектам, расчет потребности в строительных материалах; Проверка заявок с объекта; Списание материалов; Контроль соответствия объёмов работ по договору и фактических затрат, обоснование и утверждение корректировок; Требования: Высшее профессиональное образование (ПГС будет преимуществом)! Релевантный опыт работы от 3-х лет; Внимательность работы с документами; Знание технической документации, основных требований к технической документации, материалам, изделиям; Умение работать с производственной и исполнительной документацией, чертежами, спецификациями. сметами, журналами производства работ, актами, ППР; Знание MS Office, AutoCad; Техническая грамотность; Стрессоустойчивость, коммуникабельность, пунктуальность, ответственность и многозадачность (ведение нескольких объектов одновременно).
12 марта 2025, 14:50
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Согласно должностному регламенту
12 марта 2025, 07:30
11 марта 2025, 23:42
Без опыта
Частичная занятость
Гибридный график

полный рабочий день

Опыт работы

не имеет значения

Образование

среднее специальное/высшее

Обязанности:

Контроль выполнения условий договоров с клиентами (сроки, оплата). Работа с договорами, контроль наличия продукции на складе, ведение базы данных клиентов.

Требования:

Похожий опыт работы или опыт работы в продажах, опыт работы с людьми.Ответственность, исполнительность, доброжелательность, коммуникабельность, желание работать в команде.

Желание карьерного роста приветствуется.

Условия:

Пятидневка, официальное оформление, белая зарплата, возможность развития и обучения.

11 марта 2025, 23:42
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Предупреждение, выявление и пресечение нарушений гражданами требований лесного законодательства Российской Федерации.
11 марта 2025, 16:43
Без опыта
Полная занятость
Полный день
выполнение операций с базами данных на компьютерном оборудовании (ввод, обработка, накопление, систематизация, вывод информации); подготовка к работе оборудования, магнитных дисков, лент, карточек, бумаги; работа в текстовом редакторе с вводом текста и его редактированием; оперирование с файлами, запись текста на дискету или перенос на бумагу с помощью печатающих устройств; выполнение других операций технологического процесса обработки информации (приём и контроль входящих данных, подготовка, вывод и передача выходных и т. п.); управление режимами работы периферийного оборудования в соответствии с поставленными задачами (подготовка текстовых и графических документов, расчётов таблиц, перечней, списков и т. п.); своевременное применение корректирующих действий в случае появления недостатков в работе оборудования; осуществление передачи (приём) информации по сети в соответствии с требованиями программного обеспечения.
11 марта 2025, 11:38
10 марта 2025, 16:01
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Наша группа компаний оказывает полный спектр юридических и аудиторских услуг, налоговое консультирование, бухгалтерский и кадровый аутсорсинг.

В связи с расширением нам в команду в офис г. Липецка требуется Специалист по кадрам.

В нашей команде вы приобретете колоссальный опыт ведения кадрового учета в разных отраслях.

В нашей компании:

  • Своевременная выплата заработной платы 3 раза в месяц (оклад + регулярные квартальные премии)
  • Оформление по ТК РФ с первого дня, оплата больничного и отпуска;
  • График работы: Пн-Пт с 09-00 до 18-00;
  • Подключенные профильные справочные системы (Консультант Плюс и эл. журнал Кадровое дело)
  • Рядом всегда есть специалисты, у кого можно спросить;
  • Профессиональный рост;
  • Возможность зарабатывать больше указанного дохода, за взятие в работу разовых проектов;
  • Ежегодная индексация зарплаты;
  • Выдается мобильный телефон для связи в рабочих целях;
  • Ежегодные корпоративы в г. Москва;
  • Подарки сотрудникам и детям;
  • Дружный коллектив;
  • Современный офисный Бизнес Центр АНТАРЕС.

Обязанности:

- Ведение кадрового учета по нескольким юр.лицам: прием, переводы, больничные, отпуска, увольнение и прочие кадровые мероприятия;

- Формирование и отправка отчетов в СФР (ЕФС-1 Подраздел СЗВ-ТД и СЗВ-СТАЖ, Сведения о застрахованных лицах);

- Воинский учет;

- Ведение штатного расписания;

- Учет отсутствий работников;

- Консультирование клиентов в рамках трудового законодательства.

  • В обязанности Специалиста по кадрам - НЕ входит ведение участка "Заработная плата", "ГПХ", "Самозанятые", "Подбор персонала" - эти участки ведут отдельные сотрудники, Вы занимаетесь только ведением кадрового и воинского учета.

От Вас требуется:

- Высшее или средне-специальное образование;

- Знание действующего трудового законодательства, нормативных документов, уверенное знание ТК РФ с учётом последних изменений, умение грамотно применять их на практике;

- Уверенный пользователь компьютера, 1С ЗУП 8.3, Word, Excel.

- Знание порядка оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением;

- Опыт работы специалистом по кадрам от 2-х лет;

- Умение работать в режиме многозадачности;

- Грамотная устная и письменная речь;

- Внимательность, ответственность.

10 марта 2025, 16:01
10 марта 2025, 07:05
Без опыта
Полная занятость
Полный день
ведение прием и увольнение; выдача справок о трудовой деятельности, хранение и заполнение трудовых книжек; ведение кадрового документаоборота при оформление кадровых мероприятий; предоставление установленной отчетности в гос. органы.
10 марта 2025, 07:05
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Осуществление закупок продукции для нужд учреждения путем проведения торгов, у единственного поставщика в соответствии с Федеральным законом от от 05.04.2013 № 44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, планом-графиком учреждения; формирование, работа в ЕИС, на ЭТП.
10 марта 2025, 01:05
Без опыта
Полная занятость
Полный день
1. Осуществляет: реализацию единой государственной политики по защите прав и законных интересов несовершеннолетних, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, нуждающихся в помощи государства, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории муниципального района Сосногорск; взаимодействие с правоохранительными органами по вопросам, входящим в компетенцию сектора, отдела; охрану интересов не родившегося наследника при разделе наследственного имущества; в порядке, установленном законодательством, функции по немедленному отобранию ребенка у родителей или других лиц, на попечении которых он находится, при непосредственной угрозе жизни или здоровью ребенка; 2. Готовит документы: для обращения в суд исковые заявления, о признании несовершеннолетнего нуждающимся в помощи государства; по вопросу изменения фамилии, имени несовершеннолетнему и иные документы, отнесенные к компетенции отдела. 3. Участвует в межведомственных рейдовых мероприятиях; в проведении обследований жилищно-бытовых условий и условий воспитания детей. 4. Исполняет функции организатора по устройству несовершеннолетних под опеку (попечительство), в приемную семью, а при отсутствии такой возможности под надзор в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; 5. Проводит собрания опекунов, занятия школы приемного родителя; 6. Ведет учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в государственной защите; учет усыновленных (удочеренных) детей, детей, в отношении которых установлена опека или попечительство, переданных на воспитание в приемную семью и т.д.
9 марта 2025, 13:41