Обязанности:
Ведение документооборота компании: прием, регистрация, обработка и хранение документов
Подготовка и оформление документов
Контроль за сроками выполнения документов и их отправкой
Взаимодействие с другими подразделениями по вопросам документооборота
Поддержка архивного хранения документов и обеспечение их сохранности
Требования:
Уверенное знание ПК и офисной оргтехники, навыки работы в Excel и Word
Грамотная устная и письменная речь
Внимательность, ответственность, энергичность и стрессоустойчивость
Умение работать в режиме многозадачности и эффективно организовывать свое время
Условия:
Комфортное рабочее место с сплит-системой и новейшей компьютерной техникой
Возможности для карьерного роста, а также профессиональная и материальная мотивация
Два законных выходных (суббота и воскресенье) и нормированный рабочий день с 8:00 до 17:00
Уютное помещение для обеда и отдыха
Своевременная заработная плата без задержек каждую пятницу