Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Специалист по закупкам

49 368 - 49 368 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

Осуществляет обработку и анализ информации о ценах на товары, работы, услуги; осуществляет подготовку и направление приглашений к определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) различными способами; обрабатывает, формирует и хранит данные, информацию, документы, в том числе полученные от поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Формирует: - начальную (максимальную) цену закупки; - описание объекта закупки; - требования, предъявляемые к участнику закупки; - порядок оценки участников; - проект контракта; составляет закупочную документацию; осуществляет подготовку и публичное размещение извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов; осуществляет проверку необходимой документации для проведения закупочной процедуры; осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности закупочных комиссий; осуществляет мониторинг поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и заказчиков в сфере закупок. осуществляет сбор и анализ поступивших заявок; осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок; выполняет обработку заявок, проверку банковских гарантий, оценку результатов и подводит итоги закупочной процедуры; подготавливает протоколы заседаний закупочных комиссий на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок; осуществляет публичное размещение полученных результатов; направляет приглашения для заключения контрактов; осуществляет проверку необходимой документации для заключения контрактов; проводит процедуры подписания контракта с поставщиками (подрядчиками, исполнителями); осуществляет публичное размещение отчетов, информации о неисполнении контракта, о санкциях, об изменении или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну; подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта; организовывает: - осуществление оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта; - осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в предусмотренных случаях; - возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов. В обязательном порядке запрашивает у региональных производителей их коммерческие предложения; исключает случаи применения коммерческих предложений с явно завышенной ценой, превышающей среднюю розничную стоимость продуктов в регионе и т.д.

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
От 1 до 3 лет
Адрес:

Нижневартовск, ул Ханты-Мансийская, 19а

Местоположение на карте

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА ДЕТСКИЙ САД №56 "СЕВЕРЯНОЧКА"

Тип:
Другое

Похожие вакансии

22 июля 2025, 04:45
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Подготовка, организация, сопровождение, заключение договоров на поставку МТР Контроль за своевременным поступлением первичной документации согласно условиям договора Оформление, согласование и передача первичной документации Контроль соответствия поставки МТР по договору фактическим данным
22 июля 2025, 04:45
21 июля 2025, 11:12
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Условия:

График работы: 5-дневная рабочая неделя, с 8:00 до 17:00. Перерыв на обед с 12:00 до 13:00.

Оформление: по ТК, оплачиваемый отпуск, больничный.

Оплата: оклад + ежемесячная премия.

Обучение: по специальности в процессе работы.

Без поиска, только бумажная работа. (з/п указано уже с учетом вычета налогов, на руки).

Обязанности:

Внутренний документооборот по компании, работа в 1С:Предприятие 8;

обслуживание интернет-магазина;

консультирование клиентов;

оформление заказов и документов по продаже.

выполнение поручений руководителя.

21 июля 2025, 11:12
20 июля 2025, 09:28
Без опыта
Полная занятость
Полный день
защита прав и законных интересов несовершеннолетних, находящихся в СОП
20 июля 2025, 09:28
19 июля 2025, 12:54
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Оформление договоров займа; Консультация клиентов по индивидуальным условиям договора микрозайма; Оформление кассовых документов; Работа с клиентской задолженностью ( в формате напоминания об оплате)
19 июля 2025, 12:54
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
расчет заработной платы, премий, бонусов, надбавок, компенсаций и других выплат, подготовка приказов; составление и закрытие табелей учета рабочего времени, проверка начислений заработной платы в 1С ЗУП; организация составления, проверка и утверждение типовых графиков рабочего времени; участие в разработке локально-нормативных документов, разработка должностных инструкций и составление договоров гражданско-правового характера.
18 июля 2025, 14:31
18 июля 2025, 08:08
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Ведение и учет личных дел сотрудников.

18 июля 2025, 08:08
17 июля 2025, 13:57
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

⦁ Поиск и оценка поставщиков.

⦁ Заключение договоров и контроль поставок.

⦁ Ведение документации по закупкам.

Требования:

⦁ Желателен опыт работы в закупках.

⦁ Умение работать с документами.

⦁ Коммуникабельность и ответственность.

Условия:

⦁ Конкурентоспособная зарплата.

⦁ Официальное трудоустройство.

⦁ Медицинская страховка.

⦁ Оплачиваемый отпуск и больничные.

⦁ Возможности для обучения и карьерного роста.

⦁ Дружный коллектив и комфортный офис.

17 июля 2025, 13:57
17 июля 2025, 13:30
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Согласно должностной инструкции.
17 июля 2025, 13:30
17 июля 2025, 13:09
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Универсальный специалист обязан: 1. Разъяснять гражданам нормы закона, подзаконных и иных актов, регулирующих порядок предоставления государственных и муниципальных услуг; 2. Принимать и отвечать на звонки, поступающие по колл-центру; 3. Принимать документы, по всем видам оказываемых государственных и муниципальных услуг в соответствии с административными регламентами и иными нормативно-правовыми актами, регулирующими порядок оказания данных услуг; 4. Принимать документы только от заявителей и уполномоченных лиц; 5. Обрабатывать данные первичных документов, в том числе их воспроизведение на бумажных и электронных носителях посредством копировальной и компьютерной техники; 6. Осуществлять работу с данными первичных документов, и при необходимости заносить в автоматизированную информационную систему, используемую в ГАУ РД МФЦ в РД; 7. Осуществлять контроль за процессом оказания государственных и муниципальных услуг, в случае увеличения срока, своевременно указывать причины задержки в автоматизированной информационной системе, используемой в ГАУ РД МФЦ в РД; 8. Своевременно информировать заявителей о ходе предоставления услуги в виде телефонных звонков, смс - сообщений и сообщений в электронной форме, отображать звонки в программе. 9. Вести журнал передачи полученных готовых документов от других сотрудников, своевременно передавать документы Администратору;
17 июля 2025, 13:09
17 июля 2025, 11:49
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Мы ищем энергичного и ориентированного на результаты специалиста по работе с клиентами для присоединения к нашей команде в динамично развивающейся оптовой компании.

ДЛЯ ВАС:
• Рассмотрим Без опыта!
• Удобный гибкий график 5/2, 2/2 с 9:00-18:00
• Корпоративные скидки от партнеров для наших сотрудников
• Возможность карьерного роста!

Ваши задачи:
•Обрабатывать входящие звонки + чаты и рабочую почту
•Помогать пользователям решать
•Консультирование клиентов по ассортименту товаров

Мы ожидаем:

•Энергичность, желание работать и обучаться;

17 июля 2025, 11:49