1. Формирование бюджета: - формирование годового бюджета плана закупок на основании производственного плана; - корректировка бюджета и подготовка ежемесячной заявки на закупки. 2. Закупка: - обеспечение предприятия необходимым комплектующими в соответствии с производственным планом в полном объеме и в срок; - обеспечение ТМЦ для хозяйственных нужд и операционной деятельности предприятия (инструмент, оборудование, спецодежда, мебель, товары для электроснабжения, текущего ремонта и т.п.) Работа с поставщиками: - анализ поставщиков с целью выбора максимально выгодных условий поставки; - анализ цен поставщиков и динамики цен; - участие в подготовке и заключении договоров по материально-техническому обеспечению; - претензионная работа по нарушениям сроков, некомплектным поставкам и браку. Склад и запасы: - контроль состояния запасов для обеспечения своевременной закупки по фактическому состоянию и его отражению в складской программе (1С); - участие в инвентаризациях, контроль работы складов и своевременного отражения операций в складской программе; - проведение входного контроля совместно с отделом контроля качества. Умение работать в программе 1С, уверенный пользователь ПК и MS Word, MS Excel.
10 января 2025, 12:24