Организация образовательного процесса в филиале колледжа, в т.ч.: - обеспечение выполнения федеральных государственных образовательных стандартов специальностей в части теоретического обучения и формирования практических навыков обучающихся филиала колледжа. владение программами, коммуникабельность, ответственность...
заключению с лицами из числа детей-сирот договоров найма специализированного жилого помещения и договоров социального найма жилого помещения в отношении жилых помещений, предоставленных им в соответствии с Законом Удмуртской Республики от 14 марта 2013 года № 8-РЗ Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а та...
... документы, регламентирующие его работу; 2. нормативные правовые акты, регламентирующие хозяйственную и финансово- экономическую деятельность учреждений культуры, а именно постановления федеральных, региональных и местных органов государственной власти... ...
... принимает участие в разработке перспективных программ развития воспитания, и вносит их на рассмотрение начальника управления; - координирует деятельность муниципальных образовательных организаций (далее-ОО) по созданию и развитию новых форм, структур... ...
... государственных программ развития сельских территорий, программ и проектов, реализуемых на территории муниципального образования, в части относящейся деятельности отдела ... ...
1) Осуществляет консультирование и информирование заявителей, в том числе по средствам телефонной связи о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг. 2) Оперативно и грамотно осуществляет прием от заявителей документов и их первичную проверку на предоставление государственных и муниципальных услуг, в соответствии с действующими нормативными...
... Мы ожидаем от кандидата: среднее или высшее профессиональное ( экономическое ) образование; опыт работы в программе 1С Камин, 1С Бухгалтерия; приветствуется опыт работы в бюджетном учреждении... ...
... Мы ожидаем от кандидата: среднее или высшее профессиональное ( экономическое ) образование; умение работать с большим объемом информации; приветствуется опыт работы в бюджетном учреждении... ...
Должностные обязанности работника определяются должностными инструкциями и правилами внутреннего трудового распорядка, принятыми в организации. Работник обязан выполнять требования охраны труда и пожарной безопасности. Высшее образование...
... 1. Участие в разработке, корректировке, мониторинге и контроле реализации Стратегии социально- экономического развития муниципального образования Город Можга и Плана мероприятий по её реализации; 2. Осуществление взаимодействия с общественными и... ...
Регулирование бюджетной политики, земельных отношений, экономики, деятельности хозяйствующих субъектов и предпринимательства, управление имущественным комплексом. высшее образование...
- разработка проектов муниципальных правовых актов о передаче, согласовании передачи имущества муниципального образования Город Можга во временное владение или пользование; земельного законодательства; - разработка проектов договоров, контрактов, соглашений о передаче имущества муниципального образования Город Можга во временное владение или пользование; - о...
Организовывать работу сотрудников отделения почтовой связи. Осуществлять подбор, обучение и адаптацию сотрудников. Управлять показателями деятельности отделения. Контролировать кассовые операции и движение денежных средств. Готовить отчетность. Взаимодействовать с проверяющими органами в части, касающейся деятельности отделения. - Приветствуется наличие опыт...
... Подготовка проектов планов финансово-хозяйственной деятельности филиала, государственного задания. Осуществление экономического анализа хозяйственной деятельности филиала и его подразделений, составление БДР, БДС. Составление штатного расписания... ...