1.Участвует в разработке проектов нормативных и иных правовых актов по вопросам управления и распоряжения объектами муниципальной собственности. 2.Осуществляет учет объектов муниципальной собственности в электронном виде и на бумажных носителях, включая движимое и недвижимое имущество, ведет Реестр муниципальной собственности. 3.Подготавливает документацию для осуществления сделок администрации муниципального образования по отчуждению муниципального имущества, передаче его в постоянное или временное пользование, иные сделки с муниципальным имуществом. 4.Подготавливает документацию для заключения договоров аренды муниципальных помещений и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности. 5.Организует работу по проведению инвентаризации объектов муниципальной собственности. 6.Организует работу по проведению экспертизы и оценке стоимости муниципального имущества. Высшее образование. Главный специалист должен обладать следующими базовыми умениями: 1.Продвинутый пользователь ПК:Майкрософт Офис (офисный пакет), уровень - продвинутый пользователь ( MS Office 2019 в редакции Professional, Microsoft Excel- продвинутый инструмент для работы с таблицами), в том числе в сети Интернет; 2.работать в информационно-правовых системах( Консультатнт, Гарант ); 3.вести деловые переговоры с представителями государственных органов, органов местного самоуправления в рамках своей компетенции; 4.соблюдать этику делового общения при взаимодействии с гражданами;
23 августа 2022, 08:58