Проводит первичные телефонные интервью, оценивает кандидатов. Сопровождает сотрудников на всех этапах собеседования. Ведет внутренную отчетность по подбору кандидатов. Ведет социальные сети....
Обязанности: Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащее состояние в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями и противопожарной защиты зданий и помещений, территорий колледжа, а так же исправность оборудования и инвентаря. Требуется мед. книжка, справка об отсутствии судимости ...
Выкладка товара на места продаж в соответствии со стандартами. Контроль сроков годности и качества продукции. Актуализация ценников. Консультирование покупателей по вопросам, касающимся свойств, цены, качества и других параметров товара. Обслуживание покупателя на кассе. Разноска информационных листовок клиентам....
Обязанности: —Требуются продавцы в магазин Зарплата от 62000 ₽/мес 🔥График работы 2/2 Опыт работы: – Не обязателен (всему научим). Компания гарантирует: – Трудоустройство согласно ТК РФ; – Официальная заработная плата 3 раза в месяц на банковскую карту; – Работа рядом с домом; – Корпоративное обучение; – Возможность карьерного роста. По ваканси...
уверенный пользователь ПК составление исполнительно - технической документации на построенные объекты с работой на ПК (графические редакторы) ведение табеля учета рабочего времени эксплуатационные журналы службы справки по трудозатратам...
Компания ГдеРабота.ру в поиске главного бухгалтера в офис. Мы не рассматриваем сотрудников на удалёнку или аутсорс на эту должность. Наша компания работает не так давно, поэтому загрузка пока небольшая. Сейчас ведение бухгалтерии находится на аутсорсе. Обязанности: Ведение 2 небольших организаций (ИП, АО) на УСН. Контроль соблюдения требований по ак...
... Опыт операционного управления продажами и личный опыт в B2B-продажах. Успешный опыт построения и оптимизации отдела продаж, управления командой. Опыт разработки и внедрения стратегии продаж, постановки и контроля выполнения планов. Навыки проведения... ...
Поиск и привлечение новых клиентов в сегменте B2B, работа с существующей клиентской базой. Проведение переговоров, презентация продукции и заключение сделок.. Подготовка коммерческих предложений, подготовка договоров, заключение сделок. Контроль выполнения плана продаж, анализ и отчетность по результатам работы. Ведение CRM-системы: регистрация сделок, актуа...
Совершать звонки потенциальным клиентам, с целью продажи продукта; Вести переговоры с клиентами, совершать выезды/командировки на их территорию; Отрабатывать входящие заявки от потенциальных клиентов; Вести клиентскую базу; Навыки ведения переговоров; Коммуникабельность...
Активные продажи и привлечение клиентов. Проведение показов и консультация клиентов по объектам недвижимости. Участие в мероприятиях по продвижению компании. Поиск и привлечение клиентов, в том числе путем совершения "холодных" звонков; проведение показов и консультаций по объектам недвижимости; участие в мероприятиях по продвижению компании...
поддержание и развитие клиентской базы; посещение клиентов, проведение переговоров с целью увеличения объёма продаж; поиск новых клиентов в закрепленном секторе, с целью привлечения к сотрудничеству; поддержание лояльности клиентов; расширение закупаемого клиентами ассортимента; презентация каталога, интернет-магазина, акций и спец. предложений; заключение с...
Консультирование Клиентов о наличии, комплектации, стоимости, условиях приобретения автомобилей; Продажа новых автомобилей, дополнительного оборудования; Сопровождение Клиентов на всех этапах сделки; Отслеживание сроков поставки автомобилей под заказ; Успешное выполнение плана продаж. - водительское удостоверение категории В; - Грамотная устная и письменная ...
... размещения в системе Единой информационной системе в сфере закупок (ЕИС) Взаимодействие с ФАС по вопросам закупок и работы отдела Участие в комиссиях при определении поставщиков Работа с документами об исполнении контрактов Работа в личном кабинете, ЕИС... ...
продвижение продукции в розничной сети, обучение продавцов, контроль выполнения поставленных целей и задач,заполнение форм отчетности ответственность, коммуникабильность, наличие водительского удостоверения...
... Мониторинг наименований товаров, продаваемых через систему Проверка чатов/контроль звонков отдела продаж, отдела технической поддержки фиксация замечаний по итогу проверки Ведение отчетности по проделанной работе... ...
... Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние объектов филиала; руководстводит работой хозяйственного отдела ; отвечает за пожарную безопасность филиала; оформляет необходимые документы для заключения договоров; принимает грузы со складов в... ...
Взаимодействие с клиентом (консультирование по объектам) Поиск и подбор объектов в специализированной программе компании Организация показов/просмотров объектов недвижимости Оформление сделок совместно с юристами компании Ведение базы объектов и клиентов, поддержание долгосрочных профессиональных отношений с клиентами Коммуникабельность, ответственность, зна...
- работа с клиентами (физ. лица и юр. лица) - оформление текущей документации (все шаблоны предоставляются) - умение вести диалоги с клиентами - пользователь компьютера - приветствуется опыт любых звонков и переговоров по телефону - желание работать и зарабатывать...
Работа с имеющейся ассортиментной матрицей товаров по выделенной группе: определение в потребности, принятие решения о закупке товара. Анализ и мониторинг текущих цен на рынке, формирование предложений по новым ценам и поставщикам. Поиск новых поставщиков, оценка их предложений и выбор оптимальных вариантов. Управление запасами: АВС-анализ, контроль оборачив...
Работа с имеющейся ассортиментной матрицей товаров, закупаемых в Китае: отслеживание остатков, планирование и осуществление закупок. Получение образцов продукции из Китая для оценки качества и соответствия требованиям. Поиск новых поставщиков по имеющимся позициям и на новые товары, оценка их предложений и выбор наиболее выгодных вариантов.Анализ данных об о...
Организация эффективной работы магазина: Подбор, обучение, координация и контроль деятельности персонала магазина. Организация эффективного обслуживания покупателей. Контроль приемки и учета товара в магазине. Проведение инвентаризаций. Мониторинг эффективного ценообразования. Критерий работы должности довольный покупатель!!! Готовность соблюдать самому и до...
Организация эффективной работы магазина: Подбор, обучение, координация и контроль деятельности персонала магазина. Организация эффективного обслуживания покупателей. Контроль приемки и учета товара в магазине. Проведение инвентаризаций. Мониторинг эффективного ценообразования. Критерий работы должности довольный покупатель!!! Готовность соблюдать самому и до...
... на отечественной операционной системе; - ведение необходимой документации отдела , разработка нормативных документов; - подготовка и разработка... ...
Обязанности: Полный цикл подбора персонала для производственного предприятия Организация и проведение телефонных собеседований, оценка профессиональных компетенций кандидатов знание 1С (ЗУП 8.3, УПП); грамотная устная и письменная речь; опыт работы на крупном производственном предприятии желателен;...
Продажа порошковых красок свыше 200 цветов Продажа сопутствующих товаров: абразивы, МДФ плита, клей, ацетон, сварочная продукция Продажа пленки ПВХ для производства мебели и дверей; Продажа порошковой краски; Продажа сварочной проволоки и сварочных комплектующих Опыт работы в торговле...
оказание услуг предпринимателям: консультационные услуги по общим вопросам управления, подготовка документов, образующихся в деятельности, в том числе в деятельности конкурсной комиссии (приказов, протоколов заседаний и пр.), ведение базы данных резидентов и внешних потребителей услуг бизнес-инкубатора. высшее образование: менежмент (инновационный менеджмент...
отвечать на входящие заявки; - принимать обращения клиента; - понимать запросы и предлагать решения; - следить за выполнением работ; - получать обратную связь и при необходимости оплату от клиента через кассу; - оформлять документацию; - работать в системе 1С; - работать в системе CRM. Ответственность, коммуникабельность, исполнительность, умение работать в ...
... Обязателен опыт работы руководителем отдела автоматизации технологий от 1 года. Знания ОС Windows, начальные знания ОС Linux. Обязателен опыт работы в 1С 8.3... ...
Подготовка к заключению международных контрактов, логистических договоров, таможенных операций. Анализ закупок, контроль выполнения контрактов. Высшее образование Квалификационный аттестат специалиста по таможенным операциям обязателен. Стаж работы специалистом ВЭД не менее 5 лет....
Обязанности: - увеличение объемов продаж; - поиск и привлечение новых клиентов; - развитие существующей клиентской базы с целью увеличения их доли закупок; - проведение встреч с клиентом. Требования: - желателен опыт работы торговым представителем; - навыки активных продаж, целеустремленность; - умение вести переговоры, презентации продукта, проведение промы...
Построение эффективных процессов поддержки продукта совместно с командами: от качества и скорости до прозрачности и коммуникаций Настройка end-to-end взаимодействия на всех этапах Discovery и Delivery Поиск зон роста, оптимизация процессов с опорой на Kanban, Lean, JTBD Участие во взаимодействии с бизнесом (в части SRM) Работа с кросс-функциональной и распре...
Текущее руководство деятельностью учреждения Высшее образование по направлению "Строительство" и стаж работы на руководящих должностях не менее 5 лет...
Ведение переговоров на уровне первых лиц компаний и соглассование условий сотрудничества с партнерами, оценка совместимости с решениями Prodamus Формирование стратегии запуска партнерства: от проработки условий до заключения договоров и согласования юридических деталей Проведение аналитики по итогам запущенных проектов и измерение их влияния на бизнес-показа...