... трудовым и финансовым затратам, необходимым для производства; Подготавливает данные экономического анализа хозяйственной деятельности производства; Ведет учет трудовых и материальных затрат производства; Подготавливает периодическую отчетность... ...
... Обязанности: Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащее состояние в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями и противопожарной защиты зданий и помещений, территорий колледжа, а так же исправность оборудования и инвентаря... ...
... Осуществляет уборку служебных помещений административного здания, коридоров, лестниц, санузлов, общественных туалетов, закрепленных за ним, проветривает их в установленном режиме... ...
... бумаги, инструментария и т.д.) и своевременное их пополнение; повседневные мероприятия по поддержанию надлежащего санитарного состояния помещений отдела , отделения, кабинета и своего рабочего места, а также по соблюдению требований гигиены и санитарно... ...
Должностные обязанности определяются должностной инструкцией и уточняются при собеседовании. Предварительный медицинский осмотр. Отсутствие факта привлечения к уголовной ответственности....
... экономического эффекта. Нормативные и методические материалы по организации экономического анализа показателей производственно- хозяйственной деятельности предприятия. Методы и инструменты бережливого производства, их практическое применение. 5. Принципы... ...
- контроль за эксплуатацией учебных транспортных средств, соответствующей техническим правилам; - контроль ГСМ; - контроль технического состояния учебных транспортных средств; - определять качество и количество потребностей сервисного, технического обслуживания или проведения ремонта учебных транспортных средств; - осуществлять подготовку учебных танспортных...
... Уборка служебных помещений а административных зданий. Мытье пола, влажная уборка стен, дверей. Сбор и перемещение мусора в установленное место. Чистка и дезинфицирование санитарно... ...
ведение кадрового делопроизводства (оформление приема, увольнения, перевода, отпусков, командировок работников и т.д.); подготовка отчетов по кадровым вопросам. высшее образование; знание трудового законодательства; знание кадрового делопроизодства; опыт работы не менее 2-х лет....
Ведение кадрового делопроизводства Наградная деятельность Осуществление деятельности по вопросам противодействия коррупции Высшее профессиональное образование, стаж работы практической работы по специальности не менее 5 лет...
... транспортного средства категории "D" не менее одного года из последних 2 лет. Не привлекавшиеся в течение одного года к административной ответственности в виде лишения права управления транспортным средством или... ...
... ценностей (основных средств) Выдача материальных ценностей со склада. Осуществление установленной отчетности, своевременное и качественное представление отчетов в отдел казначейства Отделения... ...
Работать со списками граждан, иммеющих право на пенсию в ближайшие 24 месяца. Проведение документальной проверки факта льготной работы по запросам об уточнении стажа из других субъектов РФ. Формирование документов для проверки перечня рабочих мест, профессий и должностей, занятость в которых дает право застрахованным лицам на досрочное назначении пенсии, пре...
Предоставление государственных услуг в сфере установления пенсий. Обеспечение правильности применения пенсионного законодательства при установлении пенсий. Выбор наиболее выгодного для гражданина вида пенсии (варианта расчета размера пенсии). Подготовка проектов решений об установлении (отказе в установлении) пенсий, о перерасчете размера пенсий, о проведени...
Работать со списками граждан, иммеющих право на пенсию в ближайшие 24 месяца. Проводить документальные проверки факта льготной работы по запросам об уточнении стажа из других субъектов РФ. Проводить проверку перечня рабочих мест, профессий и должностей, занятость в которых дает право застрахованным лицам на досрочное назначении пенсии, представленными страхо...
Прием граждан по вопросам предоставления государственных услуг Фонда, мер социальной защиты (поддержки), и иных функций, в том числе с обеспечением принципа экстерриториальности, обеспечение полноты предоставления услуг исходя из жизненной ситуации. Прием страхователей по вопросам предоставления отчетности, документов (сведений) на бумажных носителях, связан...
Ведение пенсионного (социального) процесса, его мониторинг. Организация работы по передаче в клиентские службы документов.Методическое сопровождение и координация деятельности по вопросам установления пенсий и иных социальных выплат. Контроль сроков установления пенсий и иных выплат. Тематические проверки выплатных дел граждан. Консультативная помощь специал...
Осуществлять ведение пенсионного (социального) процесса, его мониторинг, и методическое сопровождение единообразной правоприменительной практики в сфере социального и пенсионного обеспечения. Проводить работу по передаче в клиентские службы документов, справок на основании принятых решений (распоряжений) для выдачи заявителям (их представителям). Вести работ...
Соблюдение требований антимонопольного законодательства в целях недопущения ограничения, устранения конкуренции при осуществлении закупок, товаров, работ, услуг. Формирование и размещение в ЕИС плана-графика осуществления закупок на основании представленных от структурных подразделений Отделения и оформленных образом заявок на осуществлении закупок. Внесение...
Обеспечивает эксплуатацию программно-технических средств узлов обработки информации автоматизированной системы (АИС) СФР. Обеспечивает обмен информацией с узлами обработки АИС СФР. Осуществляет качественный и количественный учет средств вычислительной техники (СВТ). Осуществляет контроль над соблюдением технологического режима функционирования АИС СФР и раци...
Представляет и защищает по доверенности управляющего интересы ОСФР по Республике Марий Эл в арбитражных судах и судах общей юрисдикции, а также в иных организациях. Консультирует граждан и представителей организаций по вопросам деятельности СФР, порядку применения нормативных документов, регламентирующих деятельность СФР. Ведет претензионно-исковую работу. О...
Формирование и ведение фото-, видеоархива Отделения СФР. Участие в подготовке информационно-справочной и рекламной продукции для Отделения СФР (буклеты, листовки, флаеры и т.д.) Участие в подготовке и проведении мероприятий с участием средств массовой информации (PR. GR и пресс-мероприятия). Высшее (неоконченное высшее) образование по специальности: Связи с ...
Принимать меры по восстановлению работоспособности средств и систем защиты информации. Оказывать необходимую квалификационную и методическую помощь специалистам упрвления информационных технологий ОСФР в проведении работ по анализу защищенности автоматизированных информационных систем. Поддерживать в актуальном состоянии ключи и ключевую информацию, обеспечи...
... по чеку; работа с наличностью; ежедневная, ежемесячная отчетность в рамках своей деятельности; проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей в отделе ; сдача денежных средств инкассатору... ...
Подготовка сметных расчетов по объектам ремонтов и содержания дорог. Проведение экспертизы сметных расчетов. Умение обрабатывать и анализировать собранную исходную информацию на предмет достаточности для достоверного определения сметной стоимости Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности для расчёта сметной стоимо...
1. Контролировать исправность оборудования (лифтов,систем водоснабжения, воздухопроводов) 2. Организовывать проведение ремонта здания и помещений учреждения. 3.Содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря. Коммуникабельность. Ответственность....
... Защита объемов перед заказчиками; Составление смет на дополнительные работы, возникающие в процессе строительства; Взаимодействие с отделом ПИР, В2О, Филиалами, РН в своей зоне ответственности; Проверка смет и калькуляции на предмет соответствия объемам... ...
... Ведение бухгалтерского и налогового учета (производство ОСНО); Контроль учета и отражения хозяйственных операций в учете; Расчет и своевременная уплата налогов и сборов, подготовка и сдача отчетности Формирование оптимальной учетной политики; Участие в... ...
... Выполнение различных хозяйственных работ. Осуществление помощь в работе другим сотрудникам организации при получении соответствующего распоряжения со стороны непосредственного руководителя... ...
Выполняет работу по сбору, хранению, использованию и распространению информационных материалов, подготовке документов для сдачи в архив. Обеспечивает исполнение решений руководства, своевременно информирует его о текущем ходе работ и их результатах.постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы, относящиеся к вопросам органи...