Прием плптежей за жилищно-коммунальные услуги (в период наибольшей загрузки кассы) . Ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций. Получение выписок по банковским счетам и их отражение....
... размещения на федеральной платформе «ГлобалМедиа»; Разработка индивидуальных предложений и схем сотрудничества; Ведение и развитие клиентской базы; Информационное сопровождение клиентов на всех этапах сделки. Условия Оклад — от 50 000 ₽ + бонусы до 10... ...
Обеспечение бесперебойного функционирования корпоративной сети, локальных вычислительных сетей, региональных центров обработки данных, органов государственной власти....
Отражение операций по учету доходов, проведение инвентаризации счетов учета доходов, отражение результатов в бюджетном (бухгалтерском) учете, формирование и представление налоговых деклараций...
... сроки; ∙ Подготовка и заключение соглашений о выделении бюджетных средств с подведомственными учреждениями; ∙ Взаимодействие с отделами учреждения, подведомственными организациями; ∙ Сбор данных для формирования реестров по направлениям деятельности... ...
Бухгалтер по расчетам с рабочими и служащими выполняет следующие обязанности: принимает и осуществляет контроль за правильностью составления табелей учета рабочего времени, приказов, больничных листов и других документов по начислению заработной платы; начисляет заработную плату работникам с применением программы «1-С зарплата и кадры» по подведомственным ...
... структурных подразделений Центра, осуществляет контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков Представляет в информационную систему Пенсионного фонда Российской Федерации сведения о трудовой деятельности сотрудников Ведет воинский учет... ...
... предприятием по договорам управления, и находившихся на непосредственном управлении собственников; контролировать ведение информационной базы всех многоквартирных домов, находящихся на управлении и обслуживаемых предприятием.Разрабатывать производственные... ...
... Ведение информационной базы многоквартирных домов, разрабатывает и контролируетграфики проведения текущего и кап.ремонта домов; ведение учета по расчистке дворовых... ...
контроль выполнения работ по учету технических характеристик и количество многоквартирных домов, контроль проведения текущего и капитального ремонта МКД, анализ показателей работы предприятия, участие в комиссионных обследование, ежемесячное ведение учета выполнения работ по очистке дворовых территорий, вывоз снега на полигон, оформление тех.документациии др...
... ремонтных работ; разработку и оформление проектно-сметной документации; организацию материально-технического снабжения; технологию ремонтных работ; основы трудового и жилищного законодательства; требования режима секретности, сохранности служебной... ...
... планирования, анализа, контроля, оценки финансового положения и результатов деятельности организации. Руководит формированием информационной системы бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического... ...
1. Технологическое присоединение к электрическим сетям (ПП РФ №861, №442). 2. Коммерческие услуги (доходные договора). 3. Раскрытие информации (отчётность) (ПП РФ №24). 4. Транспорт электрической энергии (баланс). 1. Опыт работы приветствуется, рассматриваются студенты 4-5 курса (по направлению электроэнергетики) или с опытом работы в аналогичной должности (...
1. Ведет номенклатурные дела по выписке, утратам, порчам, не сдаче служебных удостоверений; 2. Оформляет и выдает служебные удостоверения сотрудникам, работникам, ФГГС; 3. Вносит изменения в служебную картотеку на основании приказов по личному составу, приказов по штатным изменениям; 4. Составляет ежемесячный отчет "Кадры-Экспресс"; 5. Вносит изменения в лич...
Ведение кадрового учёта. Оформление приказов и распоряжений по личному составу, трудовых договоров, уведомлений. Ведение и хранение трудовых книжек. Своевременное составление и сдача отчётности. Заполнение регистрационных книг и журналов. знание программы 1С: Предпприятие...
... использованную воду в соответствии с действующими тарифами и оформление счета по установленной форме. Представление отчетов с результатами о проведенной проверке в отдел реализации... ...
... использованную воду в соответствии с действующими тарифами и оформление счета по установленной форме. Представление отчетов с результатами о проведенной проверке в отдел реализации... ...
Прием платежей за жилищно-коммунальные услуги, проверка правильности оформления и фоормирования платежных и кассовых документов, формирование ежедневной отчетности. Начальное профессиональное образование, без предъявления требований к стажу работы или среднее (полное) общее образование, стаж работы не менее года в аналогичной должности....
... покупателей по вопросам, касающимся свойств, цены, качества и других параметров товара. Обслуживание покупателя на кассе. Разноска информационных листовок клиентам... ...
... программным обеспечением (офисными программами); работать с базами данных, с электронной почтой, с различными внутренними и периферийными устройствами компьютера, с информационно -телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет; пользоваться... ...
... обеспечения; технологии , методы и методики проведения анализа и систематизации документов и информации; структуру организации; нормы этики и делового общения; базовые основы информатики, структурное построение информационных систем и особенности... ...
... деятельности учреждения и его подразделений; методы определения экономической эффективности внедрения новой техники и технологии , организации труда, рационализаторских предложений и изобретений; методы и средства проведения вычислительных работ; правила... ...
... Основные технические средства, включая информационно -коммуникационные технологии (ИКТ), электронные образовательные и информационные ресурсы, возможности их использования на уроках, и условия выбора в соответствии с целью и задачами программы, нормы... ...
... разнообразные формы, приемы,методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам ипрограммам, современные образовательные технологии , включая информационнокоммуникационные, а также цифровые образовательные ресурсы... ...
... электронного документооборота в Обществе, в том числе по кадровому делопроизводству на основе применения современных информационных технологий , средств вычислительной техники, коммуникаций и связи. 11. Организовать работу по анализу и обобщению результатов... ...
... законодательные и нормативные акты по производству полевых и камеральных геодезических работ; основы применения компьютерных технологий при обработке полученных данных, средств автоматизации топографо-геодезических работ; основы картографии, инженерной... ...
... Умение работать на портале ЕИС (Единая информационная система закупок). Коммуникабельность, дисциплинированность, начличие опыта в сфере закупок от 3-х лет Наличие обязательных прививок для работников... ...
... ГИА в ХМАО Югре. Осуществление функций по организационно техническому, информационному и консультационному сопровождению лиц, привлекаемых в ППЭ и РЦОИ для... ...
... в образовании, в том числе процедуры государственной итоговой аттестации обучающихся, с учетом условий конфиденциальности и информационной безопасности со штатными сотрудниками РЦОКО, лицами, привлекаемыми к обработке и проверке материалов. Подготовка... ...
... 4. Разрабатывает проекты технических заданий, спецификаций для осуществления закупок товаров, работ, услуг для нужд отдела ИМСОП, РЦОКО. 5. Ведет единый реестр учета контрольно-измерительных материалов для проведения региональных диагностических работ... ...
Желателен опыт работы в планировании (знание Порядка составления и ведения плана финансово-хозяйственной деятельности и основ начисления заработной платы), опытный пользователь Word, Excel, желание работать и развиваться в направлении экономического анализа. Высшее экономическое образование. Опыт работы от 5 лет....
Ежемесячный анализ выполнения государственного задания, предоставление ежемесячной, квартальной и годовой экономической статистической отчетности в органы государственной статистики.Составление расчетов планов ФХД учреждения (бюджет, приноясщей доход деятельность). Расчеты по анализу ФХД, выполнение производсвтенных и финансовых планов учреждения. Высшее про...
... Мероприятия по реализации стратегических направлений и связанных с ними стратегических задач в разрезе развития государственных информационных систем в сфере здравоохранения (далее - ГИС); подготовка отчетности по результатам реализации стратегических... ...
Осуществлять ведение бухгалтерского учета имущества, хозяйственных операций по учету товарно-материальных ценностей (основные средства, нефинансовые активы). Составлять оборотные ведомости. Составлять накопительные ведомости по окончании учетного периода. Ежегодно проводить проверки фактического наличия имущества, путем проведения инвентаризации. Своевременн...
... различного правового характера; порядок систематизации, учета и ведения правовой документации с использованием современных информационных технологий ; основы организации труда, производства и управления; средства вычислительной техники, коммуникаций и связи... ...
Обеспечение штатного функционирования АРМ пользователей, бесперебойной работы СВТ и программного обеспечения, серверного и телекоммуникационного оборудования, стабильной работы ЛВС и телефонной связи, функционирования автоматизированной системы управления очередностью; Проведение технического обслуживания и ремонта СВТ; Участие в учете движения СВТ, ведение ...