... характеристики продукции; 11)планировать, организовывать и контролировать административную и производственно-хозяйственную деятельность лаборатории 12)определять рациональность использования материально-технических и трудовых ресурсов; 13)определять...
Разработка, составление, ведение документации по производству лекарственных средств - медицинского кислорода ‒ Образование: высшее профессиональное
‒ Опыт работы от 3 лет
‒ Умение работать с ПК, 1С, офисные
- организовывать разработку и подготовку конкурсной документации и документации об электронном аукционе на основании поступивших заявок на осуществление закупок, о проведении запросов предложений на основании поступивших заявок от сотрудников администрации Абинского городского поселения и подведомственных учреждений администрации Абинского городского поселения на проведение запросов предложений;
- осуществлять контроль за размещением информации о проведении открытых конкурсов в электронной форме, электронных аукционов, вносимых в них изменений, запросов предложений в электронной форме в электронной форме в единой информационной системе в сфере закупок (далее ЕИС) в установленные сроки;
- организовывать подготовку и составление месячных, квартальных и годовых отчетов, а также информацию, относящуюся к компетенции отдела муниципальных закупок в рамках осуществления закупок для муниципальных нужд администрации Абинского городского поселения и подведомственных учреждений;
- участвовать в работе комиссий, совещаний, в проверках, относящихся к компетенции отдела муниципальных закупок;
- вносить предложения по формированию проекта бюджета Абинского городского поселения и финансированию социально-экономических программ;
- готовить доклады об осуществлении закупок для нужд администрации Абинского городского поселения и подведомственных ей учреждений;
- координировать деятельность отдела закупок;
- осуществлять в пределах установленной компетенции контроль за соблюдением и реализацией законодательства о закупках;
- рассматривать письменные и устные обращения муниципальных заказчиков, служебные письма и входящую корреспонденцию по направлениям своей деятельности;
- определять и обосновывать начальную (максимальную) цену контракта, в том числе заключаемого с единственным поставщиком;
- проверять документы необходимые для проведения закупочной процедуры;
- осуществлять разработку и размещение план-графика;
- размещать заказы на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на год;
- осуществлять работу в ЕИС и региональной информационной системе Краснодарского края (РИССЗ КК);
- осуществлять формирование описания объекта закупки (техническое задание), требования, предъявляемые к участнику закупки, проект контракта;
- осуществлять обработку результатов закупки и заключение контракта;
- осуществлять проверку соблюдения условий контракта;
- осуществлять функции руководителя контрактной службы; Уверенный пользователь компьютера, ответственность, опыт работы в сфере закупок.
2024-12-16
АДМИНИСТРАЦИЯ АБИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АБИНСКОГО РАЙОНА
... выездом из гаража, производить визуальный осмотр автомобиля и обо всех замечаниях и неисправностях докладывает начальнику цеха. Водитель автомобиля обязан ежедневно проходить предрейсовое медицинское освидетельствование. Своевременно сдавать диспетчеру...
... расходов химического сырья и реактивов, которые применяются в бактериологическом отделе. 7.Своевременно сообщать начальнику производственной лаборатории и руководству предприятия о неправильном течении процессов, всех нарушениях в технологии и санитарии...
... Качественно и своевременно производить ремонт оборудования и ППР. Бережно относиться к рабочему оборудованию и инструменту. В аварийных ситуациях без разрешения начальника не оставлять рабочее место...
... ППР оборудования на канализационных сетях. Бережно относиться к рабочему оборудованию, инвентарю и инструменту. В аварийных ситуациях без разрешения начальника не покидать место аварии...