-проведение вводного инструктажа по охране труда, координация проведения инструктажей по охране труда на рабочем месте личного состава Главного управления
-информирование работников об условиях и охране труда на рабочих местах, о риске повреждения здоровья, о предоставляемых гарантиях и компенсациях, применяемых средствах индивидуальной защиты ...
... успешной реализации проектов по повышению объемов продаж (нестандартные эффективные подходы) Опыт оптимизации бизнес-процессов в отделе продаж Уверенное использование программ Microsoft office и 1С Опыт управления командой от 10 человек Высшее образование... ...
Организует и контролирует выполнение работ по уборке территории. Организует и контролирует работы по сбору и вывозу твердых бытовых отходов. Организует работу по уборке технических подразделений Центра. Обеспечивает хозяйственное обслуживание проводимых совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий Центра. Организует работы по стирке постельного бел...
Выполнение обязанностей согласно разработанной должностной инструкции. Вакансия действует с 2026 года. Высшее образование, опыт работы не менее 5 лет, исполнительность, ответственность, знание китайского языка, умение проводить переговоры с иностранными поставщиками, наличие личного автомобиля, командировки....
Организация и контроль: 1. Правил ведения делопроизводства и архивной работы; 2. Качество подготовки, правильность составления, согласования и утверждения документов; 3. Сроков исполнения организационно-распорядительных документов, решения коллегиальных органов, поручений руководства; 4. Подгтовка и утверждение номенклатуры дел филиала. Желательно опыт работ...
1. Ведение Учета ТМЦ всех объектов, находящихся на территории торгового центра. 2.Закуп ТМЦ и пр. по всем направлениям в организации 3. Контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. 4. Прием на склад, взвешивание, хранение и выдачу со склада различных материальных ценностей. 5. Проведение погрузочно-разгрузочны...
... на газоснабжение и тепловую энергию. Руководит экономической работой в Обществе, обеспечивая эффективность, финансовую устойчивость и ликвидность Общества. Руководство отделом (4 человека... ...
Руководство тушением пожаров; Руководство проведением аварийно - спасательных работ Среднее профессиональное образование в области, соответствующей виду профессиональной деятельности; Опыт работы пожарным от 2 лет...
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: Работа с входящим потоком клиентов. Оформление первичной документации (выставление счетов, заключение договоров, спецификации, с/ф и т. д). Полноценное сопровождение своих сделок, контроль оплат, контроль отгрузок Ваших продаж. Согласование индивидуальных условий, поиск новых клиентов, расширение свою клиентской базы. Желание работа...
Осуществление холодных звонков; Обработка заказов от новых клиентов; Оптовые продажи (Продажи в сфере B2B); Создание и ведение собственной базы клиентов; Сотрудник ведет сделку от получения заявки до отгрузки товара. Стрессоустойчивость; Коммуникабельность, грамотная речь; Опыт работы в прямых продажах приветствуется; Умение быстро усваивать большой объем ин...
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ 1. Организовывать работу персонала отделения, в том числе по выполнению учебных (образовательных) планов и программ, ставить цели и формулировать задачи, определять приоритеты. 1.1. Создавать условия для проведения независимой оценки качества условий оказания услуг в учреждении. Оказывать помощь в ее проведении. Проводить анализ выявл...
... организация и планирование работы отдела , контроль разработки и ведения служебных документов, первичное собеседование кандидатовв к приему, организация работы по подготовке проектов приказов... ...
... привлечение новых клиентов и поставщиков-партнеров; Поддержание лояльности и развитие текущих клиентов; Подготовка расчётов и коммерческих предложений для клиентов; Сбор необходимого пакета документов и обеспечение всесторонней помощи клиенту при его... ...
осуществление руководства текущей деятельностьюфилиала; планирование, организация и координация программ, и контроль их выполнения; решение финансово-экономических вопросов филиала в рамках сметы и бюджета;защита имущественных интересов филиала;принятие мер по обеспечению филиала квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессио...
1.Курирование Дополнительных офисов по вопросам организации, сопровождение розничных продуктов и формирование отчетности. 2. Разработка и реализация планов развития розничного бизнеса в закрепленных Дополнительных офисов. 3.Осуществление анализа достигнутых результатов, выявление точек роста по направлениям розничного бизнеса. Опыт работы в банковской сфере ...
Работа с действующей клиентской базой по закрепленным клиентам. Возврат дебиторской задолженности по клиентам. Внесение данных о контактах и условий договоров по закрепленным клиентам в 1С. Выявление месячной/суточной потребности по закрепленным клиентам отвественность, активность...
Выполнение обязанностей согласно разработанной должностной инструкции. Вакансия на 2025 г. Стаж 3 года, ВО/ неоконченное ВО/ССО, мат. ответственность, тяж. физ. труд (вес 1 упаковки 50 кг.), касса-онлайн...
Выполнение обязанностей согласно разработанной должностной инструкции. Вакансия на 2026 г. Стаж 3 года, ВО/неоконченное ВО/ССО, мат. ответственность, касса-онлайн...
Всё как в должностной инструкции. Действует с 2026 года. Грамотная устная и письменная речь, развитие существующей клиентской базы, расширение базы....