Обязанности: Работа в личном кабинете Единой Информационной системы (ЕИС) Работа на электронных торговых площадках Мониторинг закупок в поисковых системах Подготовка пакета документов к торговым процедурам Подача заявки Участие в аукционе Заключение контракта Прямые продажи клиентам Общение с заказчиком на разных этапах Требования (необходимые з...
... новых клиентов; Консультирование клиентов и активное взаимодействие по вопросам поставок; Подготовка коммерческих предложений, проведение переговоров; Взаимодействие со всеми отделами в компании; Работа в 1С (счета, заявки) Расчёт материалов по заказу... ...
... Основные задачи: Анализ рынка и конкурентной среды Активный поиск и привлечение потенциальных клиентов. Разработка коммерческих предложений по услугам компании (разработка ольфакторных выставок, мероприятий, арома-сувениров). Ведение коммуникаций... ...
Активные личные продажи услуг (отработка заявок, звонки, личные встречи). Организация и контроль перевозки негабаритного и тяжеловесного груза по всей России. Устройство собственного парка тралов, шаланд, а также экспедирование грузов. Развитие клиентской базы. Ведение полного цикла сделки, договорная работа, включая аналитику и отчетность. Работа с ДЗ/ПДЗ, ...
... условий договора, передача помещения; Работа по минимизации дебиторской задолженности, согласование выгодных коммерческих условий для компании; Взаимодействие с контролирующими и надзорными органами ( в т.ч. прохождение плановых и внеплановых проверок... ...
Участие в разработке стратегии развития предприятия в соответствии с национальными программами импортозамещения/производства гражданской продукции в области микроэлектроники Организация субсидиарной поддержки выполнения проектов Взаимодействия с органами власти, Госкорпорациями и другими участниками рынка для заключения контрактов на реализацию гражданской п...
Организационная деятельность по проведению массовых мероприятий среди молодежи: - планирование и организация деятельности по созданию массовых мероприятий Учреждения, в том числе Дома молодежи и Подростково-молодежных клубов; - обеспечение профессионального уровня проведения массовых мероприятий; - разработка проекта календарно-постановочного плана (плана-гр...
... условий договора, передача помещения; Работа по минимизации дебиторской задолженности, согласование выгодных коммерческих условий для компании; Взаимодействие с контролирующими и надзорными органами ( в т.ч. прохождение плановых и внеплановых проверок... ...
Надёжное, стабильное производственное предприятие, дружный коллектив, хорошие заработки и большие перспективы для развития - как Вам такое предложение? Производим то, что востребовано всегда - гардеробные, офисную, детскую и лофт-мебель, интерьерные перегородки из стекла и металла, сантехнические перегородки, торг-оборудование. Также выполняем индивиду...
Обеспечивает составление расписания учебных занятий и осуществляет контроль за его исполнением. Готовит расписания промежуточных аттестаций и государственных итоговых аттестаций и обеспечивает их проведение. Участвует в разработке годового графика учебного процесса учреждения. Осуществляет контроль выполнения педагогическим составом расписан...
... эффективную расстановку, их целесообразное использование, способствовать развитию творческой инициативы, контролировать работу сотрудников отдела . Организовывать сбор научной информации по тематике музея, проводить анализ и теоретические обобщения научных... ...
Кого мы ищем Мы ищем специалистов, которые готовы углубляться в детали каждого проекта и тщательно работать с ними. Главное — желание развиваться! Мы обеспечиваем обучение за счет компании, поэтому рады кандидатам с минимальным опытом или даже без него. Если у вас есть понимание основ SMM и стремление расти в этой сфере. Условия • Полностью удаленная рабо...
Мы предлагаем: Стабильную заработную плату от 60000 в месяц, плюс премии. Комфортный график работы 5/2, с 8:00 до 17:00 часов. Суббота, воскресенье и все государственные праздники - выходные дни. Отсутствие переработок. Оформление по ТК РФ с первого дня работы. Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц. Оплачиваемый отпуск. Вкусное...
ОПЕРАТИВНО собрать/подготовить коллектив из 10 или 21 человека на проект продаж через интернет магазин компании Обязанности Оперативно собрать свой коллектив менеджеров. Ведение коллектива в течении отчетного рабочего месяца. Выполнение плана продаж поставленного перед коллективом....
Мы предлагаем: Оборудованное рабочее место( кабинет, компьютер, принтер и тд) Уровень дохода – от 70000 руб.(80000 после испытательного срока(3 месяца)) Стабильную работу в дружном и профессиональном коллективе. Возможность развиваться в интересной сфере. Бесплатное питание Премии Ежегодная индексация зарплаты Оформление по ТК РФ ...
Обязанности: Приглашаем энергичного и ответственного сотрудника для ежедневного обхода и контроля нашего жилого дома и его территории. Ваша задача — поддержание порядка и комфорта для жильцов! Ежедневный обход здания и примыкающей территории. Ведение журнала наблюдений, прием заявлений жильцов, реагирование на нештатные ситуации. Замена электрич...
Крупная сетевая Компания, специализирующаяся на предоставлении услуг питания предприятиям на территории СЗФО, в поисках специалиста. Мы уже 20 лет бесперебойно организовываем корпоративное питание. Нас ценят за честность в словах и действиях, организацию достойных условий труда для наших сотрудников и нерушимую волю двигаться только вперед. Среди наши...
Арт-отель вблизи Горьковской приглашает активного, ответственного ночного Администратора на ресепшн. Наш комплекс включает в себя 33 номера со свежим ремонтом, лофт под мероприятия, бар и собственную кухню. Наше кредо - это высокий уровень сервиса, забота о каждом госте и слаженная работа команды. Обязанности: Прием, встреча и размещение гостей. Регис...
Формирование перечня объектов для страхования (имущества, транспорта и т.п.); Подготовка документации для проведения закупочных процедур по выбору страховых организаций для заключения договоров страхования; Подготовка, согласование, заключение договоров страхования и дополнительных соглашений к ним; Подготовка и направление в страховые компании информации по...
Обязанности: Анализ и согласование начисления бонусов клиентам Анализ дебиторской задолженности и просроченной дебиторской задолженности Анализ расчета компенсаций по ТМА Отчет по план-факту поступлений Оперативный прогноз поступлений с горизонтом планирования 1 месяц...
О компании: компания GEL NAIL занимается продажей материалов для ногтей оптом и в розницу. Работаем по всей России с 2014 года . Имеем собственный бренд товаров! Нам нужен человек, который будет работать в офф-лайне в красивом магазине в Центральном районе города, обслуживать посетителей, а также формировать заказы и отправлять по России, за границу, на м...
Заработная плата: от 90 000 ₽ на руки в месяц. Опыт работы: 1–3 года. Полный рабочий день, график 5/2, 6-8-часовой рабочий день. Формат: на месте работодателя. Обязанности: Работа с первичной документацией (60, 62 счета) Обработка банковских выписок и платежей Кадровое делопроизводство Составление отчетности и работа с документами (договоры и др...
Руководство хозяйственным подразделением учреждения. Обеспечение надлежащего технического и санитарного состояния здания, помещений, территории. Взаимодествие с подрядными организациями. Контроль исполнения контрактов при оказании услуг по обслуживанию систем КСОБ, объектов инженерных систем, оборудования АРМ и т.д. Контроль и учет рахода воды и энергоресурс...
Организация и контроль материально-технического обеспечения деятельности, обеспечение мероприятий Центра; Определение качественных и количественных потребностей работников в канцелярских, хозяйственных и сопутствующих товарах и услугах; Обеспечение работников расходными материалами, товарами, оборудованием для создания оптимальных условий труда; Составление ...
... составлении планов материально-технического обеспечения, производства и сбыта продукции; Определение долгосрочной стратегии коммерческой деятельности и финансовых планов организации; Ведение переговоров с контрагентами по хозяйственным и финансовым сделкам... ...
Контроль своевременного и полного выполнения договорных обязательств. Формирование ценовой политики компании с учётом затрат, спроса. Обеспечение выполнения плана продаж. Финансовая грамотность. Уверенные знания в сфере управления персоналом. Международный опыт- приветствуется....
Организация работы ресторана. Подбор и найм персонала; управление персоналом. Сотрудничество с поставщиками продукции и другими службами. Взаимодействие с клиентами. Маркетинг и продвижение. Высшее экономическое, финансовое образование- приветствуется. Опыт управления персоналом; опыт переговоров и продаж. Уверенные знания в области рекламы и маркетинга....
... Чем занимается наш менеджер: Основная задача нашего РОПа это выстраивание эффективных продаж в отделе (есть 1 менеджер по продажам); Организация работы так, чтобы был результат; Выполнение личного плана продаж и плана продаж отдела ... ...
Сбор, обработка и подготовка предложений по повышению эффективности использования федерального недвижимого имущества, закрепленного на вещных правах за Университетом; Анализ существующих бизнес-процессов в Управлении имущественного комплекса и рекомендации по их оптиматизации; Мониторинг открытых источников по тенденциям и новостям в сфере распоряжения федер...
... Опыт работы в должности начальника отдела закупок от 3х лет; Знание 1С:ERP обязательны; Организаторские и управленческие навыки, навыки бюджетирования; Владение основами... ...
... в сфере государственных и муниципальных закупок Знание 44-фз, 223-фз. Ответственность, исполнительность, умение грамотно организовывать работу в отделе . Отсутствие судимости... ...
... и согласовывает порядок расчетов с поставщиками. - обеспечивает надлежащий учет, ведение и хранение документации в своем отделе (базы данных, договора, доверенности и т.д.). - подготовка претензий к поставщикам при нарушении ими договорных обязательств... ...
Организация ведения курсового хозяйства в соответствии с требованиями руководящих документов. Учёт и сохранность материальных ценностей, имущества, инвентаря. Организация содержания в чистоте и порядке всех помещений учебного курса, а также участка территории, закреплённого за учебным курсом. Желателен опыт работы в области материально- технического обеспече...
... Руководство отделом 5-6 сотрудниками; Обеспечение выполнение показателей KPI поставленных команде; Дополнительные продажи и удержание действующих корпоративных клиентов; Сопровождение корпоративных... ...
Оформление документов при отгрузке товаров покупателю; Работа с нормативно-технической-документацией; Работа с банковским терминалом и online-кассой. образование среднее-специальное и выше; пунктуальность, внимательность и аккуратность; ответственность и нацеленность на результат; умение работать в коллективе; пользователь ПК; опыт работы в аналогичной должн...
-Осуществлять контроль при выполнении работ по содержанию и ремонту автомобильных работ необщего пользования -Проверять составление проектно-сметной документации -Организовывать разработку планов производства дорожных работ -Обеспечивать соблюдение технологии (способ производства) дорожных работ в соответствии с требованиями нормативных правовых актов -Контр...
- оформление договоров энергоснабжения с юридическими и физическими лицами; - оформление протоколов разногласий, соглашений к договорам энергоснабжения; - подготовка дополнительных соглашений по электронному документообороту; - взаимодействие с сетевой организацией по подключению потребителей; - занесение первичной информации и внесение изменений в программн...
Планировать и организовывать работу офиса продаж и обслуживания с целью выполнения установленного плана продаж Анализировать результаты деятельности офиса продаж и обслуживания и его сотрудников Мотивировать персонал - 3 сотрудника в подчинении Обеспечивать соблюдение стандартов обслуживания клиентов Отчетность перед руководством ...
Вести активный поиск и привлечение новых клиентов: на начальном этапе цель-формирование собственной клиентской базы; Обрабатывать входящие лиды/контакты клиентов; Поддерживать и развивать отношения с текущими клиентами; Общаться с кругом друзей и знакомых, рассказывать им о наших страховых продуктах; Отвечать на вопросы клиентов по продуктам, оформлять страх...
Обеспечение наличия ассортимента и выкладки продукции Компании в торговых точках, формирование рекомендованных заказов по продукции Компании, мерчендайзинг. Обучение клиентов по продукции Компании. Решение сервисных вопросов с клиентами. Мониторинг и сбор информации по дистрибуции, ценам, промоактивности. Работа в CRM Изи-мерч ежедневно, заполнение отчетност...
... меры по их изменению Осуществлять планирование, организацию, координацию и контроль деятельности службы, взаимодействие с другими службами ( отделами ) предприятия питания Опыт работы в сфере общественного питания Приветствуется знание блюд индийской и/или... ...
... Высшее образование. Опыт работы в отделе продаж от 3 лет (договоры, отгрузки). Коммуникабельность, ответственность, умение работать в условиях многозадачности. Умение самостоятельно принимать решения... ...
... Руководство работой отдела . Обеспечение доведения поручений до смежных структурных подразделений. Методическое обеспечение соответствующих вопросов. Организация работы по учёту и... ...
Выявление потребностей клиентов, составление КП, активные продажи. Активная помощь клиентам в поиске подходящих товаров,формирование предпочтений,подготовка продающих КП,ведение сделки с момента принятия заказа до отгрузки заказчику,ведение базы текущих проектов,работа с возражениями и претензиями, глубокое знание ассортимента, изучение новинок, посещение об...
... холодные звонки и обработка входящих заявок); Развитие долгосрочных партнерских отношений с клиентами; Подготовка коммерческих предложений, проведение переговоров, заключение договоров; Консультирование клиентов по полиграфической продукции; Расчет заказов... ...
... Организует выполнение научно-исследовательских работ, предусмотренных в тематическом плане учреждения или отдела (сектора) института, определяет перспективы их развития по закрепленной тематике, выбирает методы и средства проведения этих работ... ...
Руководство сектором системного анализа и проектирования ПО; Руководство и личное участие в проектах; Разработка програмной документации. Высшее техническое образование; Опыт работы в области системного анализа. Необходимые знания и навыки: Знание системного анализа и проектирования ПО; Знание и опыт работы с Big Date; Знание ETL, ESB; Навык управления требо...
В соответствии с должностной инструкцией, утвержденной в организации для данной должности и соблюдением правил внутреннего трудового распорядка. Специалитет по специальности "Лечебное дело". Сертификат специалиста по специальности "Терапия" и (или) свидетельство об аккредитации специалиста по специальности "Лечебное дело"....
Организует работу Отделения. Осуществляет общее руководство работой Отделения в соответствии с Положением, обеспечивает своевременное и качественное выполнение Отделением возложенных на него функций. Обеспечивает надлежащие условия труда работников. Отвечает за разработку и ведение документации, учет и отчетность Отделения. Проводит разъяснительную работу по...