Top.Mail.Ru

Менеджер коммерческого отдела - вакансии в Санкт-Петербурге, 1 640 вакансий

Найдены 1640 вакансий

Зарплата

Тип занятости

График работы

Опыт работы

Специализация

Ведущий специалист
80 000 - 100 000 руб.
7 мая 2025, 15:17
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
... сроков поставки ПКИ; Обеспечение выдачи ПКИ и материалов; Ведение складского учёта, осуществление проводок в системе Navision; Контроль складских остатков, участие в интентаризации; Взаимодействие со смежными отделами (логистикой, ОТК, бухгалтерией...
7 мая 2025, 15:17
Без опыта
Полная занятость
Сменный график
... другое. Команда дополнительного офиса приглашает на работу менеджера-операциониста. Основные задачи: оказание качественных консультаций по...
5 мая 2025, 17:47
Frontend-разработчик
100 000 - 100 000 руб.
19 апреля 2025, 22:13
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... Приглашаем опытного Frontend разработчика укрепить сформированный отдел WEB разработки. Делаем порталы аналитики, управления и мониторинга для наших систем на микросервисной архитектуре. Используем единый технический стек и дизайн...
19 апреля 2025, 22:13
18 апреля 2025, 18:08
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... оборудование. Также выполняем индивидуальные проекты высокой сложности. Активно развиваемся с 2012-го года и ищем пополнение - менеджеров для сопровождения заказов наших клиентов. Приветствуем тех, кому нужна стабильность (у нас работают подолгу - 5-7 лет...
18 апреля 2025, 18:08
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
... Разработка проектов договоров, программ сотрудничества, коммерческих предложений по деятельности Института ДПО...
17 апреля 2025, 01:09
14 апреля 2025, 11:31
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Удалённая работа
... коллектив из 10 или 21 человека на проект продаж через интернет магазин компании Обязанности Оперативно собрать свой коллектив менеджеров. Ведение коллектива в течении отчетного рабочего месяца. Выполнение плана продаж поставленного перед коллективом...
14 апреля 2025, 11:31
11 апреля 2025, 11:13
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Ищем Секретаря, помощника руководителя!

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков.
  • Регистрация входящей и исходящей документации.
  • Обеспечение офиса канцтоварами и расходными материалами.
  • Обеспечение работы офисной техники.
  • Ведение деловой переписки и подготовка отчетов.
  • Организация рабочего времени руководителя и планирование встреч.

Требования:

  • Опыт работы от 1 до 3 лет в аналогичной должности.
  • Отличные организаторские способности и внимание к деталям.
  • Умение работать в режиме многозадачности.
  • Знание офисных программ и оргтехники.
  • Коммуникабельность и умение работать в команде.

Условия:

  • Полная занятость, график 5/2.
  • Работа на месте работодателя.
  • Официальное трудоустройство и социальные гарантии.
  • Дружный коллектив и комфортные условия труда.

О компании: Мы — динамично развивающаяся компания, которая ценит своих сотрудников и создает все условия для их профессионального роста. Присоединяйтесь к нам и станьте частью нашей команды профессионалов!

11 апреля 2025, 11:13
Тестировщик ПО
от 80 000 руб.
9 апреля 2025, 16:15
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... БЛА; прохождение существующих тест-кейсов, написание новых; участие в разработке технической документации и руководства пользователя; консультирование потребителей (сотрудников отдела эксплуатации и заказчиков) по возможностям ПО и методам работы с ним...
9 апреля 2025, 16:15
Без опыта
Полная занятость
Удалённая работа
... продвижении. Мы ищем стажера на позицию аккаунт менеджера/менеджера проектов, который будет поддерживать руководителя в...
8 апреля 2025, 19:20
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
... нормативных документов; Выборка объемов выполненных работ и подготовка ведомостей объемов работ; Оформление заявок в МТО и отдел геодезии на выполненные работы; Подготовка отчетов в соответствии с требованиями договора подряда, внутренних отчетов; Ведение...
2 апреля 2025, 16:52
26 марта 2025, 10:19
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... юриспруденция»; знания и навыки в области информационно-коммуникационных технологий. Наличие опыта работы в налоговых органах в аналогичных отделах будет являться твоим преимуществом МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: стабильные выплаты заработной платы от 2-х раз в месяц...
26 марта 2025, 10:19
Юрисконсульт
100 000 - 110 000 руб.
17 марта 2025, 12:50
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
... Обязанности: Оказание юридического сопровождения коммерческой и операционной деятельности компании Правовая экспертиза и разработка договоров аренды, поставки, оказания услуг, подряда и др.; Разработка типовых форм договоров, анализ договоров на предмет...
17 марта 2025, 12:50
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Информирование несовершеннолетних и других участников конфликта о возможности проведения медиации; Организация процесса урегулирования конфликтных ситуаций с помощью медиации; Ведение конфликтологических консультаций со сторонами конфликта; Проведение методических консультаций со специалистами; Выступление на образовательных мероприятиях о специфике применения медиации в молодежной среде; Ведение документации; Взаимодействие с субъектами профилактики, судами, образовательными учреждениями.
15 марта 2025, 00:27
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
... условий договора, передача помещения; Работа по минимизации дебиторской задолженности, согласование выгодных коммерческих условий для компании; Взаимодействие с контролирующими и надзорными органами ( в т.ч. прохождение плановых и внеплановых проверок...
12 марта 2025, 14:50
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Обязанности: Входной контроль рабочей и проектной документации, проверка на корректность и достаточность информации, качественные характеристики применяемых решений и соответствие их требованиям нормативных актов; Расчет объемов работ по проектам, расчет потребности в строительных материалах; Проверка заявок с объекта; Списание материалов; Контроль соответствия объёмов работ по договору и фактических затрат, обоснование и утверждение корректировок; Требования: Высшее профессиональное образование (ПГС будет преимуществом)! Релевантный опыт работы от 3-х лет; Внимательность работы с документами; Знание технической документации, основных требований к технической документации, материалам, изделиям; Умение работать с производственной и исполнительной документацией, чертежами, спецификациями. сметами, журналами производства работ, актами, ППР; Знание MS Office, AutoCad; Техническая грамотность; Стрессоустойчивость, коммуникабельность, пунктуальность, ответственность и многозадачность (ведение нескольких объектов одновременно).
12 марта 2025, 14:50
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Активные личные продажи услуг (отработка заявок, звонки, личные встречи). Организация и контроль перевозки негабаритного и тяжеловесного груза по всей России. Устройство собственного парка тралов, шаланд, а также экспедирование грузов. Развитие клиентской базы. Ведение полного цикла сделки, договорная работа, включая аналитику и отчетность. Работа с ДЗ/ПДЗ, ведение документооборота. Выполнение плана продаж и задач. Работа в системе 1С: CRM.
5 марта 2025, 11:20
26 февраля 2025, 15:34
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
... эффективную расстановку, их целесообразное использование, способствовать развитию творческой инициативы, контролировать работу сотрудников отдела. Организовывать сбор научной информации по тематике музея, проводить анализ и теоретические обобщения научных...
26 февраля 2025, 15:34
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
... условий договора, передача помещения; Работа по минимизации дебиторской задолженности, согласование выгодных коммерческих условий для компании; Взаимодействие с контролирующими и надзорными органами ( в т.ч. прохождение плановых и внеплановых проверок...
26 февраля 2025, 15:32
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Реализация информационной политики, сбор информации внутри Общества для освещения в СМИ, работа по наполнению внутреннего сайта, участие в организации пресс-конференций и иных подобных мероприятий, участие в создании рекламных и презентационных материалов, фото- и видеосъемка мероприятий и другие поручения руководителя.
25 февраля 2025, 16:56
14 февраля 2025, 12:17
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
... мониторинг тендеров; Подготовка и подача тендерной документации согласно требованиям заказчика для участия -44ФЗ,223ФЗ, коммерческие закупки; Запросы на разъяснение, дозапросы документов, общение с организаторами торгов и заказчиками; Участие в аукционах...
14 февраля 2025, 12:17
27 января 2025, 18:02
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

Работа в личном кабинете Единой Информационной системы (ЕИС)

Работа на электронных торговых площадках

Мониторинг закупок в поисковых системах

Подготовка пакета документов к торговым процедурам

Подача заявки

Участие в аукционе

Заключение контракта

Прямые продажи клиентам

Общение с заказчиком на разных этапах

Требования (необходимые знания и навыки):

Знание MS Office (Excel, Word)

Опыт работы: не обязателен

Опыт прямых продаж - приветствуется

Коммуникабельность, трудолюбие, ответственность, стрессоустойчивость, желание учиться.

Условия работы:

Пятидневная рабочая неделя, с 09.00 до 18.00, по пятницам до 17.00

Своевременная выплата заработной платы, два раза в месяц

Официальное трудоустройство, полный соцпакет

Дружный сплоченный коллектив

Достойная заработная плата

Офис в 5-ти минутах от метро

Просторный рабочий кабинет

27 января 2025, 18:02
Менеджер по продажам
40 000 - 110 000 руб.
27 января 2025, 10:31
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
... поставок; Подготовка коммерческих предложений, проведение переговоров; Взаимодействие со всеми отделами в компании...
27 января 2025, 10:31
22 января 2025, 10:04
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
  • Проведение исследований основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на медицинские услуги Учреждения, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды услуг
  • Участие в составлении перспективных и текущих планов на реализацию услуг, определение новых потребностей в тех или иных услугах
  • Привлечение пациентов при помощи рекламы в сети Интернет, сайта Учреждения, индивидуальной рассылки по имеющейся базе электронных адресов пациентов, рекламы в СМИ
  • Контроль текущей рекламы в сети Интернет, анализ и оценка посещаемости сайта, эффективности рекламных компаний
  • Создание и осуществление актуальных сезонных, праздничных акций на услуги Учреждения
  • Проведение социологических исследований удовлетворенности качеством (анкетирование) предоставляемых услуг в Учреждении
  • Публикация новой и совершенствование уже имеющейся информации на сайте Учреждения
  • Разработка дизайна необходимой рекламной продукции для Учреждения и осуществление контроля за ее изготовлением и распространением
22 января 2025, 10:04
22 января 2025, 10:04
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
... бюджетирование, анализ эффективности инструментов маркетинга; - активное взаимодействие со всеми отделами компании; - плотное взаимодействие с отделом продаж, участие в подготовке презентаций для клиентов и партнёров, выстраивание корпоративной...
22 января 2025, 10:04
22 января 2025, 10:03
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день

-Мониторинг СМИ, выявление недостоверной информации о деятельности организации,взаимодействие со СМИ по корректировке недостоверной информации

-Подготовка информационных справок о деятельности учреждения и офицальных писем

-Участие в подготовке сюжетов СМИ о проекте "Единая карта петербуржца" и деятельности организации

-Участие в проведении пресс-туров, пресс-конференций

-Участие в организации и проведении РR-мероприятиях

-Иницинирование инфоповодов,привлечение СМИ к партнерству

22 января 2025, 10:03
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... пятница с 09:00 до 17:00). На обслуживании в нашем учреждении 70 государственных учреждений, в плановом отделе трудоустроены 10 сотрудников, которые заняты аналогичной работой, что является преимуществом в освоении программных продуктов и методов подхода...
13 января 2025, 09:03
Отделочник
от 180 000 руб.
9 января 2025, 17:08
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Гибкий график
... типами обоев   Требования ·        опыт работы от 3-х лет ·        личный инструмент     Условия ·        Работа в жилых и коммерческих помещений   ·        Постоянные  объемы работ ·        Сдельная оплата Выплаты поэтапно по факту выполненных работ...
9 января 2025, 17:08
Прораб
от 160 000 руб.
9 января 2025, 17:05
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Гибкий график
... и соблюдения правил техники безопасности на объекте Подготовка отчетов о ходе ремонта и предоставление информации руководителю Условия ·        Объекты -  жилые и коммерческие помещения ·        Постоянные  объемы работ ·        Сдельная оплата...
9 января 2025, 17:05
Ведущий юрист
от 120 000 руб.
9 января 2025, 15:52
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
... учету и хранению заключенных договоров, контрактов, соглашений, принятых к ним изменений и иной документации отдела; - Согласование кадровой документации (договоров/дополнительных соглашений/правил/положений); - Разработка, подготовка, учет...
9 января 2025, 15:52
9 января 2025, 15:51
От 6 лет
Полная занятость
Полный день
... Компании в делах об административных правонарушениях; Представление интересов Компании в судах (в том числе в международных коммерческих арбитражах, третейских судах), в Палате по патентным спорам, в государственных органах; Подготовка правовых заключений...
9 января 2025, 15:51