Условия: Официальное трудоустройство; график работы - 5/2 (сбб, вс-выходные) с 08:00 до 17:00; своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц; индексация з/п ежегодно; полный соц. пакет + ДМС-страхование; столовая на территории предприятия; мед/осмотр за счёт предприятия; обеспечение СИЗ, спец/ одежды; организация летнего отдыха для детей ( путевки в ...
... В отдел питания и торговли (ул. гуртьева,18) требуется повар. Обязанности: -приготовление различных блюд, их оформление; -контроль качества продуктов и соблюдения их хранения; -составление меню; -формирование заказов на продукты и... ...
... Начальник склада Вы ищете работу, где сможете проявить свои организаторские способности и ответственность? Мы приглашаем вас стать частью нашей команды в компании ООО «Техпром» Обязанности: Обеспечение сохранности товара... ...
... осмотр обслуживаемого оборудования, принять его от сдающих смену. 2.2. В случае обнаружения неисправностей сообщить начальнику производства. 2.3. Проверить наличие ограждений на всех вращающихся частях оборудования. 2.4. Вести постоянный контроль... ...
1.1. Основными целями (задачами) ведущего специалиста является защита интересов органов местного самоуправления Омского муниципального района Омской области, структурных подразделений Администрации Омского муниципального района Омской области, муниципальных учреждений в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, правоохранительных и контролирующих органах. р...
1) правовое обеспечение деятельности Главы Омского муниципального района Омской области, Администрации Омского муниципального района Омской области; 2) подготовка проектов нормативных и иных правовых актов органов местного самоуправления Омского муниципального района Омской области; 3) экспертиза нормативно-правовой базы Омского муниципального района Омской ...
1. Руководство ЦЗЛ. 2. Организация проведения лабораторного контроля качества поступающего на предприятие сырья, материалов, а также готовой продукции с целью определения соответствия их действующим производственным стандартам и техническим условиям. 3. Обеспечение оформления документации по результатам испытаний. 4. Участие в проведении исследований причин ...
... Координирует и осуществляет методическое руководство группами документоведов, создаваемых в канцелярии (управлении, отделе ) с учетом рационального разделения труда в конкретных организационно-технических условиях. Подготавливает предложения по обеспечению... ...
... необходимыми документами; - организует сбор данных об обстановке на объектах учреждения; - готовит решение начальника гражданской обороны организации о ведении спасательных и восстановительных работ. Планирует и организует проведение командно-штабных... ...
разработка и поддержание фирменного стиля университета; проведение комплекса мероприятий, направленных на узнаваемость бренда ОмГТУ и отдельных его направлений; разработка дизайн-макетов рекламно-информационной, полиграфической и сувенирной продукции ОмГТУ; написание технических заданий и заключение договоров с подрядными организациями в целях обеспечения пр...
организовывать и вести систематическую работу с абонентами, имеющими задолженности по оплате за услуги, оказываемые АО "Омскгоргаз"; проводить анализ списков-должников и готовить иски в соответствии с утвержденным Регламентом по работе с дебиторской задолженностью, согласно плана-задания. в случае отказа абонента-должника от добровольного погашения задолженн...
... трудовых и финансовых ресурсов. Подготовка исходных данных для составления проектов хозяйственно-финансовой, производственной и коммерческой деятельности (бизнес-планов). Выполнение расчетов по материальным, трудовым и финансовым затратам. Осуществление... ...
прием и обработка входящих телефонных звонков от абонентов и клиентов по вопросам деятельности Компании; прием заявок на монтажные, ремонтные и профилактические работы, а также заявки по котловому газовому оборудованию. образование среднее специальное, высшее профессиональное; стаж работы не менее 1 года; навыки аналитической работы; навыки предупреждения ко...
Обеспечение своевременного и качественного расчетного обслуживания клиентов Банка -физических и юридических лиц Прием к исполнению платежных требований, расчетных документов и связанной с ними другой документации. Изготовление расчетных документов согласно заявлению клиента и т.п. Контроль полномочий распорядителей счета в карточке с образцами подписей и отт...
Принимает участие в планировании, организации, выполнении и контроле за выполнением мероприятий по вопросам ведения научно-исследовательской и природоохранной деятельности на особо охраняемой природной территории. Принимает участие в разработке проекта плана природоохранных мероприятий и участвует в его реализации. Принимает участие в разработке и реализации...
Организует: - прием, контроль и обработку первичной документации по служебным командировкам в РФ, за пределы Российской Федерации государственных гражданских служащих Главного управления (далее гражданские служащие) и работников Главного управления, а также консультации подотчетным лицам по вопросам обработки авансовых отчетов, сбору первичной документации; ...
- разработку и представление на утверждение в установленном порядке финансовых нормативов в сфере молодежной политики в соответствии с федеральным и областным законодательством; - формирование предложений по финансированию за счет средств областного бюджета сферы молодежной политики на очередной финансовый год и на плановый период, включая организацию и коор...
... часов), а также имеющий стаж в области выполняемых работ в рамках лицензируемой деятельности не менее 3 лет. Начальник сектора информационной безопасности должен иметь профессиональные навыки: 1) применять действующую нормативную базу в области обеспечения... ...
Участвовать: в контроле за лесопожарной обстановкой, в сборе и обработке поступившей информации и незамедлительном принятии мер соответствующего реагирования по установленной схеме. Высшее или среднее професииональное образование: лесное хозяйство, лесное и лесопарковое хозяйство, лесное и садовое хозяйство, агрономия, инженерная геодезия, экономика и планир...
... к эксплуатации нефинансовых активов. Осуществление конфигурации программного обеспечения на рабочих станциях Главного управления и отделов -лесничеств. Поддержание в работоспособном состоянии программного обеспечения рабочих станций Главного управления... ...
... информационно-консультативное содействие структурным подразделениям Главного управления по вопросам, относящимся к компетенции отдела ; - подготовку материалов к проведению совещаний по вопросам финансово-экономической деятельности подведомственных... ...
... коммуникаций, электрооборудования, электродвигателей организации. 2. Подготавливает, представляет на утверждение непосредственному начальнику графики проведения осмотров, обслуживания, ремонта электрооборудования. Организует их ремонт. 3. Способствует... ...
... ВАКАНСИЯ ПО КВОТЕ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ. опыт работы от полугода в сфере договорной работы, экономическом отделе, отделе материально-технического обеспечения, производственно-техническом отделе , клиентском отделе ... ...
... КНМ без взаимодействия в отношении субъектов контроля в установленном порядке. Осуществляет в пределах компетенции отдела внесение сведений (информации) в государственные информационные системы в соответствии с законодательством. Осуществляет подготовку... ...
... постоянный контроль за состоянием транспортера по подаче сырья от склада вторсырья. Своевременно докладывать начальнику производства о всех нарушениях в композиции сырья и о неполадках в работе транспортера. Своевременно ставить в известность машиниста... ...
... освещение рабочего места; В случае обнаружения неисправностей оборудования, сообщить о замечаниях машинисту, технологу КДЦ, начальнику производства. Производить заправку полотна картона в прессовую часть и сушильную часть картоноделательной машины. Следить... ...
... продаж ( от заявки до контроля оплаты) -Привлечение и развитие новых клиентов; -Управление дебиторской задолженностью; -Подготовка и отправка коммерческих предложений, проведение переговоров, заключение договоров... ...
Ведение кадрового делопроизводства Ведение воинского учёта Подбор персонала организация и хранение кадровых документов формирование личных дел Уверенный пользователь ПК и современных программ Microsoft Office Знание 1C Знание ТК РФ...