... Федерации и о внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы" . Начальник канцелярии является младшим начальствующим составом в звании прапорщик (старший прапорщик... ...
Проводит мониторинг наличия необходимого количества хозяйственных товаров для полноценного функционирования организации и ее структурных подразделений, обеспечивает своевременную закупку для нужд организации владение программой 1С, дисциплинированность, исполнительность, ответственность...
... Управление качеством, безопасностью и прослеживаемостью производства продукции общественного питания и специализированных пищевых продуктов Знание санитарно-технического минимума для работников пищеблока, знание правил организации питания детей в... ...
... Разработка новых подходов к решению сложных задач. - Оперативное планирование работы компании; - Текущее управление деятельностью; - Развитие международного направления работы с детьми, молодежью - Развитие детского досуга - Поиск и привлечение... ...
Осуществлять руководство строительными, оперативными, энергетическими и имущественными деятельностью Общества; Организовать предоставление непрерывного энергоснабжения, водоснабжения, дренажа, внутренней и городской телефонной связи, а также бесперебойной работы охранной и пожарной сигнализации, пожарного водопровода, радиооборудования, вентиляции и компресс...
... и внедрению новых навигационных систем, их интеграции с другими системами самолета и оптимизации текущих процессов. Управление персоналом: Организация работы отдела, распределение задач между сотрудниками, контроль выполнения проектов, обучение и развитие... ...
Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. Информирует посетителей по вопросам, касающимся услуг Объекта . Дает устные справки о расположении различных помещений и служб объекта, о времени работы. Принимает и оформляет необходимые документы. 2.5. Ведет учет посещаемости. Принимает меры по ...
ООО "Эквитас" - фирма, предоставляющая полное юридическое и сопровождение на всех этапах. Компания работает с 2019 года, за это время мы заняли лидирующую позицию в данной сфере. Обязанности: Консультирование клиентов в социальных сетях; Запись на бесплатную консультацию в юридический отделы Ведение своей клиентской базы; Работа с рекламой...
... Помощник начальника отделения (планирования, предназначения, подготовки и учета мобилизационных ресурсов) -осуществление учета граждан, пребывающих в запасе -комплектование команд; -оформление документов (наряды, приписные карты, мобилизационные... ...
💼 Вакансия: Личный помощник 💰 Доход: от 120 000 руб./мес. (с возможностью увеличения) 📍 Формат: удалённо 📅 График: гибкий, ориентирован на результат 📜 Оформление: договор услуг / самозанятый / ИП 🔹 Мы — компания, специализирующаяся на финансовой сфере и торговых процессах. Наша деятельность включает аналитическую поддержку, стратегическ...
Условия: З/п от 150000 р. обсуждается с успешным кандидатом (уровень образования, опыт работы, уровень английского). График работы 5/2, частично удаленный формат работы. Командировки в МО (одним днем). Оплачиваемый отпуск 28 кал. дней, больничный. Оформление по ТК РФ (возможны другие варианты по желанию). Требования: В/о гуманитарное, ра...
... Стратегическое планирование: Определение приоритетов и целей юридического отдела. Управление командой: Распределение задач среди членов команды и контроль их выполнения. Мотивация и поддержка сотрудников. Правовое сопровождение сделок: Участие в подготовке... ...
Обязанности: – Выполнение поручений менеджера высшего звена – Взаимодействие с отделами компании и внешними партнерами – Административная поддержка Требования: – Базовые навыки работы с ПК или смартфоном – Высокий уровень самоорганизованности – Стрессоустойчивость – Стремление к обучению и инициативность Условия: – Высокая ...
Своевременная подготовка достоверной бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности по группе компаний (в т.ч. ПБУ 18/02, раздельный учет по НДС), а также отчетности для кредитных организаций, Росфинмониторинга, Фонда Сколково; Оптимизация кросс-функциональных процессов: документооборот, договорная работа, в т.ч. внедрение 1С:Документооборота, внедрени...
Организация работы по постановке и ведению бухгалтерского и налогового учета организации; Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной политики; Руководство работой по подготовке и утверждению рабочего плана счетов бухгалтерского учета, содержащего синтетические и аналитические счета, форм первичных учетных документов, по обе...
... сделок, в части необходимости корпоративных одобрений Взаимодействие (деловая переписка) с ФОИВ в части корпоративного управления Обществом, исполнения Директив Правительства РФ Сопровождение информационного обмена посредством Межведомственного портала... ...
... Москвы и Московской области мы в поисках ведущего инженера по строительному контролю в количестве 2 человек. Обязанности: управление ходом строительно-монтажных и отделочных работ на площадке; контроль графика производства отделочных работ и поставки... ...
... Предоставление стратегических юридических консультаций высшему руководству для достижения бизнес-целей. Контроль за управлением юридическими рисками и обеспечение соблюдения всех соответствующих законов и нормативных актов. Участие в разработке кластерной... ...
... Компания "ГЕОИЗОЛ" приглашает в свою команду Главного инженера проекта! Ваши задачи: Прием и проверка проектно-сметной и рабочей документации; Осуществление технического руководства ПИР при проектировании объекта и авторского надзора за строительством... ...
Проверка первичных учетных документов в части материально производственных запасов. Взаимодействие с Заказчиком. Microsoft Office (word, excel) Умение работать с большим объемом информации...
Отражение хозяйственных операций в учетной системе 1С Бухгалтерия 8.3 выручки, себестоимости, прямых коммерческих расходов (вознаграждение по банковским гарантиям в части ВЭД, страхование, таможенные, транспортные расходы, расчеты с контрагентами: работы и услуги). Учет реализации в рамках комиссионной сделки по договорам комиссии (полный цикл): работы и усл...
Условия: Работа администратором в Центре молекулярной диагностики CMD ЦНИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора, г. Москва, 3 мин от м. Яхромская График: 3/3, 2/2, возможны другие варианты по договорённости Трудоустройство в соответствии с ТК РФ Оплата больничных и отпусков Система скидок для сотрудников на услуги клиники Благоприятные условия р...
... ордеров, платежных поручений с основанием (служебная записка, счет, лист согласования) из клиент-банка от управления казначейских операций, их регистрацию, оформление и проведение операций в бухгалтерском и налоговом учете; Формировать реестров поставщиков... ...
Ищем Руководителя проекта с опытом работы в сфере ремонтно-строительных работ и проведения реноваций/капремонтов по 223-ФЗ. График работы: 5/2. Оплата на время испытательного срока 2 месяца - 150000 руб на руки, далее - по договоренности. Готовы всё обговаривать на собеседовании. Необходимо высшее образование в строительной сфере и релевантный опыт не м...
Ищем Руководителя проекта с опытом работы с сфере ремонтно-строительных работ и проведения реноваций/капремонтов по 223-ФЗ. График работы: 5/2. Оплата на время испытательного срока 2 месяца - 150000 руб на руки, далее - по договоренности. Готовы всё обговаривать на собеседовании. Необходимо высшее образование в строительной сфере и релевантный опыт не м...
Бронирование номеров, ведение базы в программе Bnovo;Встреча, регистрация и размещение Гостей;Ответ на входящие звонки и заявки;Работа с кассой (наличный и безналичный расчет), работа с офисной техникой (сканирование, распечатка документов);Общение с Гостями и потенциальными клиентами;Организация работы обслуживающего персонала гостиницы (инженер по ремонту,...
Участие в проектах внутреннего аудита, в т.ч. и как руководитель проекта, а именно: планирование аудита (составление графика проекта, программы аналитики, описания, тестирования); выполнение аудиторских процедур (идентификация и оценка рисков, описание и flow-chart процессов, сквозное и детальные тестирования, аналитика по процессу); проведение оценки негати...
В связи с расширением объявляется набор на вакансию "Менеджер по работе с корпоративными клиентами"! Ваши обязанности: Ведение активных переговоров с потенциальными клиентами; Проведение коммерческих переговоров с ЛПР; Выезды на строительные объекты к заказчикам (предоставляется корпоративный транспорт); Ведение клиентской базы в 1С; Консуль...