... работы по направлениям: информационно-технического обеспечения, аналитика данных, нормоконтроль, комплектование, выпуск и управление документацией и информацией в соответствии с потребностями производства. 3) обеспечивать выполнение утвержденного плана по... ...
🔥В интернет-магазине модных брендов открыта вакансия: Оператор пункта выдачи заказов! Ищете стабильную работу с удобным графиком и крутыми бонусами? ✅ Официальное трудоустройство по ТК – отпуск и больничные ✅ График 2/2 – больше свободного времени для себя ✅ ДМС + стоматология – забота о здоровье за счет компании ✅ Скидки до 40% на модные бренды ✅ Кар...
Осуществление руководства работой по реализации основных задач и функций финансового отдела. Участие в определении политики, стратегии развития по вопросам, входящим в компетенцию отдела. Руководство в соответствии с действующим законодательством разработкой экономического механизма реализации политики предприятия, подготовкой управленческих решений...
Осуществление анализа и оценки результатов закупок, достижения целей закупок Осуществление проверки, анализа и оценки информации о законности, целесообразности, об обоснованности, о своевременности, об эффективности и о результативности расходов на закупки по планируемым к заключению, заключенным и исполненным контрактам Обобщение результатов осуществления э...
Организует и координирует работу по охране труда, промышленной безопасности и экологической безопасности в Филиале учреждения. Организует совместно с другими структурными подразделениями и самостоятельно в структурных подразделениях Филиала учреждения контроль над соблюдением требований, стандартов, норм, правил и других нормативных документов по вопросам ох...
- осуществление федерального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований, установленных техническими регламентами в отношении колесных транспортных средств (шасси) и компонентов транспортных средств (шасси), находящихся в обращении (до начала их эксплуатации), автомобильного бензина, дизельного топлива, судового топлива и мазута, или обязат...
1.1. Взаимодействовать с контролирующими и вышестоящими органами власти и иными учреждениями по вопросам хозяйственно - оперативной деятельности предприятия. 1.2. Обеспечивать хозяйственное обслуживание предприятия в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий, помещений и территорий, в которых расположены ст...
... Начальник общего отдела обеспечивает обработку входящей корреспонденции, доставку ее по назначению;контролирует сроки исполнения и правильное оформление... ...
создание меню; закупка и учет расходуемых кухней продуктов; разработка новых рецептур; Дисциплинированность. Знание технологии приготовления блюд национальной китайской кухни...
... в области административного управления и документооборота. Навыки ведения переговоров и управления коллективом. Готовность к командировкам и работе в международной среде. Китайский язык HSK-5 и выше. Управление персоналом: подбор, обучение... ...
... высшее образование - специалитет, магистратура и опыт практической работы в области управления персоналом не менее пяти лет (в том числе не менее трех лет на руководящих должностях по организации управления кадрами... ...
... Среднее специальное и высшее образование в сфере управления персоналом, экономики, психологии, юриспруденции; Уверенное знание программ: MS Office (Word, Excel, Outlook), 1С 8.2 и выше... ...
Руководить работой по приему, хранению и отпуску товара. Обеспечивать рациональное использование складских площадей. Обеспечивать сохранность товарно-материальных ценностей. Вести учет складских операций. Обеспечивать соблюдение правил оформления и сдачи приходно-расходных документов, составлять установленную отчетность. Следить за состоянием помещений, инве...
Руководить работой по приему, хранению и отпуску товара. Обеспечивать рациональное использование складских площадей. Обеспечивать сохранность товарно-материальных ценностей. Вести учет складских операций. Обеспечивать соблюдение правил оформления и сдачи приходно-расходных документов, составлять установленную отчетность. Следить за состоянием помещений, инве...
Руководить разработкой потенциальных и текущих проектов в строительстве. Наладить процесс получения разрешений на строительство, взаимодействовать с контролирующими органами. Готовить тендерную документацию. Разрабатывать и заключать договоры с подрядчиками, проектными организациями и другими контрагентами. Организовать эффективную работу штатного персонала ...
Общее руководство деятельностью общества с ограниченной ответственностью "АВ-ТРАНС", заключение хозяйственных, трудовых и иных договоров, организация транспортировки грузов, таможенная очистка грузов Опыт работы в логистической компании не менее 5 лет, знание русского, английского и китайского языков, владение программами 1С, CRM, wоrd, ехcеl переписка с орг...
Администрирование серверов и сервисов компании; Администрирование бизнес-приложений; Администрирование сетевого оборудования; Поддержка и консультирование пользователей (внутренних клиентов); Диагностика и решение проблем работоспособности оборудования. Профессиональные навыки (должен уметь): Опыт администрирование инфраструктуры Microsoft: AD DS, DNS...
... Осуществлять работу по организационно - техническому обеспечению Управления Владивосток;- Принимать документы и личные заявления на подпись Генерального директора;- Организовывать проведение телефонных переговоров руководителя;- Своевременно... ...
Организация работы по обеспечению административно-распорядительной деятельности генерального директора. уверенный пользователь ПК и Владение орг.техникой...
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Ведет делопроизводство, выполняет различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и ...
... Оперативное и стратегическое планирование развития продаж во всех каналах сбыта; Оперативное управление отделами прямых и региональных продаж; Организация работы отделов в соответствие с регламентами компании... ...
Кадровое делопроизводство в полном объеме, в том числе приём, перевод, увольнение Знание программы 1С (ред. 3.1.1), Microsoft office (Excel, Word), желателен опыт работы в высшем учебном заведении....
... Организация и управление производством. Обеспечение выполнения производственных заданий и планов выпуска продукции. Управление персоналом участка (в подчинении 10 работников... ...
- принимает в ремонт автомобили у мастера приемки или руководителя станции технического обслуживания (ознакомление с документами приемки, получение задач по ремонту и обслуживанию автомобилей); - проводит предварительную диагностику (тестовый выезд при необходимости) по обращению; - ставит автомобиль на пост, передает автомобиль исполнителям (определение пос...
контролирует подготовку проектной документации о местонахождении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков при их проектировании и работой с лесоустроительной документацией в отношении лесных участков, расположенных на землях обороны и безопасности. контролирует работу отдела лесоустройства, лесного планирован...
... программ переключений по выводу в ремонт (вводу в работу) объектов диспетчеризации, находящихся в диспетчерском управлении Филиала. Разработка нормальной схемы электрических соединений объектов электроэнергетики, входящих в операционную зону Филиала... ...
Обеспечение функционирования офиса: работа с поставщиками услуг (аренда, охрана, курьерские, интернет, ТМЦ и т.п.), поиск поставщиков необходимых услуг/товаров, заключение и администрирование договоров; Организация документооборота офиса, в т.ч. электронного; Работа с почтой: регистрация, сортировка, пересылка корреспонденции; Регистрация входящих телефонных...
Обеспечение жизнедеятельности офиса (закуп хозяйственных товаров, канцелярии, питьевой воды в офис, заказ услуг по мелкому ремонту при необходимости, комплектация аптечки необходимыми медикаментами); Обработка входящей и исходящей электронной корреспонденции; Сканирование документов, распределение их в архив; Выдача sim-карт сотрудникам компании; Планировани...
Прием и обработка входящей, исходящей корреспонденции, поступающих звонков. Отправка документов Почтой России и др курьерскими службами. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды и тд). Функции гостеприимства.Выполнение поручений руководителя ...