... направлениям (участкам) учета; разрабатывает рабочий план счетов, формы первичных документов, применяемые для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности... ...
... обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения... ...
... выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, ГСМ, результатов хозяйственно -финансовой деятельности и т.д... ...
... мероприятий, принимать меры по нейтрализации и разобщению группировок лиц отрицательной направленности; - совместно с сотрудниками отделов и служб ЛИУ принимать участие в проведении служебных расследований и подготовке необходимых документов по фактам... ...
... актов, регулирующих деятельность в сфере закупок; 2) основы гражданского, бюджетного, земельного, трудового и административного законодательства в части применения к закупкам; 3) основы антимонопольного законодательства; 4) основы бухгалтерского учета... ...
... Начальник хозяйственного отдела должен знать:- постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся административно-хозяйственного обслуживания учреждения;- структуру учреждения и перспективы его... ...
... получении медикаментов, инструментов, оборудования и доставке их в отделение;получает у сестры-хозяйки и обеспечивает правильное хранение и использование белья, хозяйственного инвентаря и моющих средств... ...